Настольно- дидактические игры. «СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Путешествие в волшебную страну. Цель: Создать детям хорошее настроение положительный эмоциональный настрой. Создать детям хорошее настроение положительный.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Математическая игра, как средство интеллектуального развития дошкольников Работу выполнила: Ключкина Оксана Владимировна- воспитатель группы «Бабочка»
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) по теме: Открытое досуговое мероприятие «Зимние забавы. Святки» с детьми старшей группы и родителями
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Презентацию подготовила воспитатель I квалификационной категории МДОУ – детский сад 61 город Балаково, Саратовской области Жаренова Светлана Валерьевна.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Искусство складывания бумаги зародилось в Стране Восходящего Солнца много веков назад. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем.
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Транксрипт:

Настольно- дидактические игры

«СЛОЖИ ПОРТРЕТ» Цель: развивать творчество и инициативу, контроль за своими действиями в соответствии с правилами: развивать внимание, проявлять выдержку в поиске решения; формировать способность к логическому мышлению и самоконтролю.

ОБУЧАЮЩАЯ СЕРИЯ «ПОЛОВИНКИ» И «АССОЦИАЦИИ» Цель: развивать логическое мышление, расширять кругозор; учить самостоятельно рассуждать, сопоставлять сравнивать и анализировать; совершенствовать мелкую моторику рук.

«ПРОФЕССИИ» Цель: закреплять свои представления об окружающем мире и получить новые сведения в процессе игры, дети узнают известные им профессии и знакомятся с новыми.

«СКАЗКИ» Цель: развивать коллективное речевое творчество; учить старших дошкольников показывать малышам знакомые сказки, включать малышей в участие инсценировки; рассказывать эмоционально; учить изменять сказки, придумав новые ситуации.

«ЦЕПОЧКА СЛОВ» Цель: развивать у детей внимание; учить находить в слове первый и последний звук; выстраивать цепочку и картинок.