Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Advertisements

Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Стоимость владения интернет-магазином.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
2. Базовое программное обеспечение для малого бизнеса.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
«1С-Битрикс: Корпоративный Портал» в аренду Другие арендные решения Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Анонс сервиса CSN-Лайт Сайт в течение дня: быстро, экономично, перспективно, профессионально!
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Транксрипт:

Электронная коммерция на Российском авиарынке Условия разработки и эксплуатации вэб-сайтов на основе TAIS TravelShop В. Ловский

Вэб-сайт – современная торговая площадка агентства 1. Вэб-сайт транспортного агентства является его торговой площадкой. От эффективности его работы, как и от эффективности работы традиционного офиса, напрямую зависят объемы продаж. По мере перехода на ЕТ эта зависимость будет усиливаться, что приведет к созданию «чистых» интернет-агентств. 2. Чтобы вэб-сайт агентства стал успешным, он должен быть высокотехнологичным.

Критерии качества вэб-сайта агентства Для клиента (по мере убывания важности): 1.Возможность выбора вариантов перевозки. Определяется объемом предлагаемого авиационного контента. 2.Удобство (доступность) операций по приобретению перевозки для клиента: наглядность, естественная последовательность шагов и т.п. 3.Стабильность функционирования и качество доступа. 4.Удобные схемы оплаты и приобретения бумажных билетов. 5.Наличие удобного личного кабинета, что позволяет выполнять сопутствующие операции, связанные с перевозкой: возвратить и изменить заказ, увидеть историю предыдущих заказов. 6.Интересный информационный контент и высокохудожественный стиль (дизайн).

Критерии качества вэб-сайта агентства. Продолжение Для агентства (по мере убывания важности): 1.Привлекательность для клиентов. 2.Соответствие технологии, на которую ориентирован вэб-сайт бизнес-процессам в агентстве: двух- или трехуровневая модель управления, использование всей сети пунктов продаж, схема работы с авиакомпаниями и бланками и т.п. 3.Удобный бэк-офис для администрирования заказов. Связь с собственной системой учета выручки и взаиморасчетов. 4.Наличие и качество инструментария для работы с корпоративными клиентами. 5.Наличие средств работы с клиентами и анализа рынка (CRM) 6.Удобство администрирования в части оперативной настройки текущих параметров, определяющих бизнес-процесс. 7.Удобство сопровождения информационного контента.

Структура стоимости вэб-сайта и эксплуатационные расходы 1.Затраты на разработку базового программного продукта (ПП). 2.Затраты на создание конкретной версии вэб-сайта - зависят от сложности и трудоемкости настройки ПП под конкретного заказчика. 3.Затраты на передачу вэб-сайта в случае эксплуатации пользователем: подготовка эксплуатационной документации, обучение, дополнительные консультации и т.п. 4.Текущие затраты на эксплуатацию: A.Эксплуатационные расходы ТАИС в случае эксплуатации силами ТАИС B.Затраты на сопровождение ПП в случае эксплуатации силами заказчика

Коммерческая политика ТАИС в продвижении TravelShop 1.С точки зрения разработки: «типовые» / «нетиповые» 2.С точки зрения передачи в собственность заказчику: «продажа» / «использование продукта ТАИС» 3.С точки зрения эксплуатации: «силами Заказчика» / «силами ТАИС» Путь к уменьшению стоимости продукта – дифференциация заказов по следующим критериям:

использование только уже готовых решений: бизнес-процессы, способы оплаты и т.д. редакция Битрикс: МалыйБизнес двухуровневая модель и не более пяти офисов оформления билетов не более пяти разных стоков бланков не более двух виртуальных терминалов Дизайн (стиль сайта) предоставляется Заказчиком TAIS TravelShop - типовой вариант Типовой вариант вэб-сайта на базе TAIS TravelShop подходит для небольших агентств. Он предполагает следующие ограничения: Типовой вариант не передается в собственность Заказчику и предполагает эксплуатацию силами ТАИС.

Коммерческая политика ТАИС в продвижении TravelShop Стоимость разработки, настройки и внедрения Цена Время Сопровождение Эксплуатация За передачу в собственность руб. нетиповой Сложность и трудоемкость Типовой руб. 30 руб./ сегмент 10 руб./ сегмент Стоимость эксплуатации/сопровождения