GasNet-2011 Новая партнерская программа GasNet. Новая партнерская программа Мы перестаем работать с неэффективными компаниями, чтобы максимум времени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический семинар СКУД TerraID: Оборудование HID и ПО TerraID для контроля доступа и учета рабочего времени целый сайт новых возможностей.
Advertisements

Практический семинар СКУД TerraID: Оборудование HID и ПО TerraID для контроля доступа и учета рабочего времени целый сайт новых возможностей.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Практическая реализация технической поддержки в регионе Михайлов Владимир Владимирович, директор МБУ «Центр поддержки образования» (с. Азово, Омская область)
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Практический семинар СКУД TerraID: Оборудование HID и ПО TerraID для контроля доступа и учета рабочего времени целый сайт новых возможностей.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Партнерская программа «1С-Битрикс». Мы приводим клиентов к партнерам 1. Клиент звонит. Работа партнеров в нашем московском офисе. 2. Клиент пишет. Все.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ REDLINE. Компания REDLINE – дистрибутор качественных и проверенных систем видеонаблюдения для частного и коммерческого сектора потребителей.
Презентация компании. Миссия Клиенты Наши официальные партнеры Компетенции компании Автоматизация бизнеса POS-система Типовые решения IT-аутсорсинг Контакты.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Контроль качества и коммуникации с покупателем: эффективные практики.
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
©2013 Zest.to Анонсируйте мероприятия и взаимодействуйте с аудиторией прямо на Вашем сайте.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Анализ рынка защиты персональных данных – спрос выше предложения.
Транксрипт:

GasNet-2011 Новая партнерская программа GasNet

Новая партнерская программа Мы перестаем работать с неэффективными компаниями, чтобы максимум времени и внимания уделять заинтересованным в сотрудничестве партнерам; Прекращение активного роста сети; Количество переходит в качество;

Тезисы новой партнерской программы Новая партнерская программа призвана внести ясность и помочь партнерам максимально раскрыть свой потенциал; Новая партнерская программа – логичное продолжение старой;

Новая партнерская программа существенно облегчит клиентам поиск партнеров, способных решить их бизнес-задачи, а значит, позволит наладить взаимовыгодное сотрудничество; Тезисы новой партнерской программы

Для успеха партнера в работе с новой партнерской программой нужно немного: –Компания должна стремиться быть максимально успешной в бизнесе; –Компания должна знать наши продукты и технологии; Тезисы новой партнерской программы

Активное использование интерактивных способов общения с партнерами; Будущее отношений с партнерами – в разработке механизмов информационного самообслуживания; Тезисы новой партнерской программы

Новые правила вступления в партнерскую сеть GasNet

Новые правила вступления в партнерскую сеть Четкие требования к профилю деятельности компании- партнеру; Анкетирование потенциальных партнеров; Сбор отзывов от участников рынка о партнере; Рассмотрение заявки в течение календарного месяца; Обязательное прохождение обучения или online-тестирования перед продажей продуктов GasNet;

Профиль компании-партнера Направления деятельности: обслуживание АЗС, строительство АЗС, продажа и установка оборудования и ПО на АЗС, обслуживание контрольно-кассовой техники и автоматизация торговли, системная интеграция; Наличие в компании специалистов, имеющих возможность овладеть установкой и настройкой продуктов GasNet, а также навыками работы с конечными пользователями; Отсутствие собственных АЗС или других объектов автоматизации продуктами GasNet; Наличие в регионе работы партнера потенциально свободной рыночной ниши;

Процедура установления партнерских отношений Заполнение анкеты потенциального партнера на сайте Рассмотрение анкеты потенциального партнера в течение одного календарного месяца с момента ее получения; Отправка партнерских договоров и подборки рекламных материалов (или аргументированный отказ от работы); Подписание партнерского договора потенциальным партнером; Отправка сертификата о партнерстве компании-партнеру; Организация рабочего кабинета партнера на сайте и открытие бонусного счета;

Анкета потенциального партнера Общая информация о компании (полное название компании, год создания, ФИО генерального директора, ФИО контактных лиц, контактная информация); Информация о деятельности компании (основные направления деятельности, регионы работы, номенклатура оказываемых услуг, номенклатура продаваемой продукции, наличие лицензий); Информация о персонале компании (численность сотрудников, наличие IT-специалиста, наличие сертификатов на работу с оборудованием АЗС, наличие опыта работы с оборудованием АЗС, наличие опыта работы с АСУ АЗС, количество установок АСУ АЗС сотрудниками); 5-6 положительных отзывов от участников рынка;

Зачем мы это делаем Для защиты наших партнеров; Для защиты конечных пользователей; Чтобы предотвратить краткосрочное партнерство по случаю; Чтобы предотвратить попадание конечных пользователей в партнеры; Чтобы предотвратить появление партнеров, не заинтересованных в серьезном партнерстве и не имеющих ресурсов и специалистов для продвижения, продажи, установки и сопровождения системы;

Принципы ранжирования партнерской сети GasNet

Принципы ранжирования Исключение из списка партнеров по следующим параметрам: Отсутствие продаж в течение длительного времени; Отсутствие входящих звонков с запросами; Отсутствие интереса к новым продуктам; Было принято решение о прекращении совместной работы;

Принципы ранжирования Исключением из правила могут стать компании: Которые не продают пока, но активно работают с потенциальными заказчиками и развивают это направление; Прошли у нас обучение и смогут обслужить АЗС с GasKit в своем регионе; Которые пока не продают, но наличие партнера в этом регионе для нас важно со стратегической точки зрения;

Компетенции партнеров Прохождение обучения по системе GasKit в ЗАО «ХОРИС» или прохождения online-тестирования; Наличие и количество установок продуктов GasNet; С какими ТРК есть опыт работы; Прохождение обучения GasNet Office; Наличие и количество установок GasNet Office; Прохождение обучения GasNet FMC System; Наличие и количество реализованных проектов GasNet FMC System;

Присвоение статусов 1-й уровень: подписан договор, начата работа с заказчиками, отправка предложений, переговоры, распространение рекламных материалов; 2-й уровень: обучен специалист компании, установлен демостенд в офисе, есть несколько продаж с установками; 3-й уровень: количество установок более пяти, все выше перечисленные показатели также присутствуют;

Правила работы с партнерами GasNet

Работы по совместному продвижению на рынке продуктов GasNet; Проведение обучения и аттестации сотрудников компании- партнера; Предоставление демонстрационного комплекта компьютерного оборудования (демостенда) компании-партнеру;

Продажа продуктов GasNet; Техническая поддержка партнеров; Акция «Ноутбук в подарок»; Правила работы с партнерами GasNet

Участие в ежегодной партнерской конференции GasNet; Участие в региональных и центральных специализированных мероприятиях; Правила работы с партнерами GasNet

Интерактивные способы коммуникации

В чем проблема? Большое количество используемых новых технологий в новых продуктах требует постоянного и эффективного взаимодействия со специалистами компаний-партнеров; Взаимодействие на протяжении всего жизненного цикла продукта: презентация продукта, сопровождение продаж, внедрение, техническая поддержка, презентация обновлений и их продажа; Интернет-технологии сегодня предоставляют широчайшие и стремительно дешевеющие возможности коммуникации.

Традиционные способы Интернет-коммуникации Сайт Форум на сайте;

Сайт Регулярная публикация новостей (релизы новых версий и новых продуктов; нестандартные установки, участие в отраслевых событиях, и др.); Обновляемый раздел Ресурсы (документация, рекламные материалы, презентации, видео); Партнерский раздел (закрытая коммерческая информация для партнеров, форма заказа рекламных материалов, бонусный счет);

Форум на База знаний; Регулярная публикация новостей для обсуждения;

Skype как вспомогательный инструмент Активное использование Skype для связи с техническими специалистами во время выездных семинаров ( ); Аудитория семинаров составила более 1500 владельцев топливных компаний, более двухсот владельцев и технических специалистов компаний-партнеров;

Использование современных коммуникационных сервисов Вебинары Webter; Активное использование Skype; Сервис Copiny.com;

Вебинары Прошедшие вебинары: «GasKit v.7.5.3»; «GasKit и расчетно- дисконтные системы Petrol Plus, FLEET CARDS, Cards»; «Активное внедрение GasNet FMC System»; Время начала – MSK; Аудитория прошедших вебинаров – более 50 человек; Видеозаписи вебинаров доступны на

Активное использование Skype Skype-аккаунты настроены у всех ключевых сотрудников ХОРИСа, занимающихся непосредственным общением с партнерами; Skype-аккаунты появились у сотрудников службы технической поддержки;

Сервис Copiny.com Форма обратной связи; Коллективная база знаний; Удобный форум поддержки; Центр коммуникаций, интегрируемый с сайтом и социальными сетями; Сообщество для продуктивного общения с клиентами и партнерами;

Чем неудобны существующие каналы коммуникации? Телефон. Неудобен более, чем для 40% пользователей. Общение один на один, повторяющиеся вопросы. Почта. Предпочитают менее 2% пользователей. Общение один на один, повторяющиеся вопросы. Форум. Сложно раскрутить и поддерживать, много информации и дублей, сложная регистрация и структура. Социальные сети. Используются в основном для обсуждения контента, сложно использовать для получения техподдержки.

Обратная связь – это очень важно! Идеи, вопросы, проблемы. Удобный интерфейс для максимально продуктивного общения; Можно не только предлагать идеи, но и комментировать и голосовать за идеи других; Удобная система опросов;

Техническая поддержка – это очень важно Техническая поддержка – это очень важно! Коллективная база знаний – все обсуждения, комментарии и официальные ответы накапливаются в сообществе и доступны в режиме 24/7. Поиск в реальном времени происходит до публикации обсуждения. Поэтому до 80% пользователей получают решение проблемы сразу.

Простота – это очень важно! Нет необходимости искать решение среди десятков страниц – официальный ответ публикуется непосредственно под вопросом. Когда у пользователя проблема и он голосует за аналогичное обсуждение, он автоматически подписывается на него. Когда проблема решится, он будет уведомлен по почте.

Спасибо!