14.02.13 АНАЛИЗАТОРЫ КАЧЕСТВА ПОИСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПОИСКОВЫХ МАШИН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто лучше ищет? Анализируем это Михаил Волович, AnalyzeThis.ru,
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для.
О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, КОГДА ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ МОГУТ УЧИТЫВАТЬ ТЫСЯЧИ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАНЖИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ…
Вариант Презентация "Осень золотая".
Александр Садовский руководитель поисковых сервисов Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.

Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Качество поиска и поиск ближайшего будущего Игорь Ашманов Ашманов и Партнёры.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Наблюдение за восходом Солнца Вращение Земли. Земная ось март Земная ось июнь сентябрь Земная ось декабрь Земная ось.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса Переход на 1С:Бухгалтерию 8 – это очень просто! Презентация.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Транксрипт:

АНАЛИЗАТОРЫ КАЧЕСТВА ПОИСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПОИСКОВЫХ МАШИН

Проект AnalyzeThis.ru Запущен в марте 2007 вначале анализаторов было восемь Новый сайт в конце 2012 Автоматически анализируют около 40 аспектов поиска 11 групп + 14 английских анализаторов не считая вьетнамских >10 анализаторов в год Проект пережил несколько поисковиков: Aport, GoGo, Rambler

Что такое анализатор Обычно 100 «маркеров» (запрос + способ контроля) Ежедневный сбор данных: запросы к поисковым машинам разбор результатов поиска, иногда «подмесов» контроль срабатывания маркеров Регулярная проверка корректности маркеров В некоторых анализаторах ручная доразметка Примеры маркеров Региональная навигация, Новосибирск Запрос : БТИ Контроль : Неразрывные сочетания Запрос : фазанья дорожка (вид препятсвия в конном спорте) Контроль : + фазанья дорожка – фазанья ферма – фазанья кукушка – беговая дорожка – дорожка в лесу

Как сделать анализатор 1.Выбрать аспект поиска 2.Придумать, как это контролировать (это чем дальше, тем труднее: простое уже сделано) 3.Подобрать запросы 4.Найти к ним контрольные «ответы» 5.Посмотреть, что получается 6.Забраковать половину маркеров 7.Уточнить способ контроля 8.Повторить пункты 3-6 (если не повезет, 2-7; возможно, несколько раз) 9.Опубликовать анализатор 10.Регулярно проверять корректность, обновлять маркеры, дорабатывать способы контроля

Анализаторы для поисковиков Миссия проекта: улучшение поиска в Рунете Независимая и объективная оценка Стимул для разработчиков: после публикации анализатора графики начинают ползти вверх Возможность сравнить себя и других в том числе по нетривиальным параметрам Спасибо за помощь: ошибки, несрабатывания лимит запросов идеи анализаторов Избегать соблазна прямого использования!

Что можно узнать из анализаторов Какой поисковик лучше? асессорский анализатор суммарный анализатор Кто лучше в навигационном информационном, региональном поиске... суммарные анализаторы в 10 группах Кто лучше во внутрисайтовой навигации, поиске персон,... анализаторы – их на сегодня 37 (+ 3 новых) Но это только верхушка айсберга!

История Переходы – Оригиналы –

Метрики Почти каждый анализатор – это несколько анализаторов Навигация и др.: Цитаты: Официальные версии: Скорость индексации: Скорость поиска: Замена редких слов: Поисковый спам: Порнореклама Вирусы

Метрики: региональные анализаторы Анализатор: Скорость загрузки для города: Уфа показаны результаты для всех поисковых машин для поисковой машины: Яндекс показаны результаты для всех городов

Метрики: скорость индексации 1-2 дня 3-6 дней 7-14 дней дней

Метрики: асессорские оценки

Запросы: СЕО-прессинг кухня: кух* мебел* лимузин: аренд* | прокат* линзы: контак* линз* лыжи: горн* лыж* | горнолыж*

Запросы: анти-СЕО-прессинг буран: снегоход* вирус: компьют* вирус* вода: доставк* вод* | вод* офис* | очистк* вод* воздушные шары: оформл* | украш* волосы: наращ* волос* газ: автомоб* газ* грудь: увеличен* груд* дерево: дерев* окн* | дерев* окон* детский сад: частн* детск*

Запросы: Тематический поиск Не все запросы одинаковы

Запросы: асессорский анализатор

Запросы: снипеты

Запросы: имена

Запросы: фразовые замены

Отдельный запрос: реклама

История с переходами

История с переходами: эталонная выборка и большие выборки График наличия счетчиков LI в выдаче по эталонной выборке... и в больших выборках ( ; ; )

Кстати, о суммарных анализаторах С февраля считаем по-новому: результаты лидеров не зависят от аутсайдеров аутсайдеры считаются честнее

СПАСИБО! Вопросы? Михаил Волович Руководитель проекта AnalyzeThis.ru Анализаторы поисковиковых машин Информация о компании, услугах и технологиях