«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста Подготовила: Дружинина Лариса Юрьевна воспитатель ДОУ 17 воспитатель ДОУ 17 «Дюймовочка»
Advertisements

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Развитие игровой деятельности дошкольника в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии деловые игры имитационные игры операционные игры ролевые игры «деловой театр» психодрама социодрама.
(Для воспитателей) * 1.Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; * 2.Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям; * 3.Адаптировать.
лат. processus продвижение вперед Процессуальная игра - разновидность игровой деятельности детей, характерная для раннего возраста.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Сибайский педагогический колледж ПЦК педагогики и психологи СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО.
Транксрипт:

«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ»

ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с аутизмом; научить родителей основным способам и приёмам игры с ребёнком.

ИГРА – ЭТО…… это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

ФУНКЦИИ ИГРЫ: - развлекательная; - коммуникативная; - диагностическая; - социализирующая; - коррекционная; - функция самореализации; - творческая.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ АУТИЧНОГО РЕБЁНКА «Застревание» на стадии предметной игры; Отказ от действия с предметами в соответствии с их функциональным назначением; Незаинтересованность игрушками и игровыми предметами; Отсутствие сюжетно – ролевой игры; Отсутствие интереса в игре к другим детям; Затруднение в использовании предметов – заместителей или отсутствие данного умения.

ВИДЫ ИГР С РЕБЁНКОМ: Стереотипные Сенсорные Терапевтические Психодрама Совместное рисование

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!