Школьные научные конференции Муниципальное общеобразовательное учреждение полная средняя общеобразовательная школа 5 города Волжска Республики Марий Эл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно- исследовательская работа по литературе с учащимися старших классов Из опыта работы учителя русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ.
Advertisements

КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН МОУ СОШ 5 г.ВОЛЖСКА.
Муниципальное образовательное учреждение Меленковская средняя общеобразовательная школа 1 НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Руководитель: Бушуева Е.С.
Заседание педагогического совета «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива» январь 2010г.
Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.
МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Научное общество учащихся как пространство формирования.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Для детей нет границ в познании мира, и наше общее дело – вырастить самых умных, самых замечательных.
Школьный этап конкурса «Учитель года » Муниципальное общеобразовательное учреждение полная (средняя) общеобразовательная школа 5 города Волжска Республики.
Профессиональная деятельность педагога дополнительного образования (хормейстера) МОУ «Сернурской средней /полной/ общеобразовательной школы 1 имени Героя.
УО «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ Г. БОБРУЙСКА»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» VII научно-практическая конференция «Будущее – Мы!» Новоалтайск 2013.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
КОНФЕРЕНЦИЯ ШНО г.. ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЕРДА» «ГЕРДА» -это Г - гордость Е - естественность Р - разум Д – достижение А - активность Девиз:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» 1.
Дополнительное образование Цели дополнительного образования: * Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МБОУ.
Транксрипт:

Школьные научные конференции Муниципальное общеобразовательное учреждение полная средняя общеобразовательная школа 5 города Волжска Республики Марий Эл 25 апреля 2007

Вторая школьная научная конференция «Юность России»

Компетентное жюри Росихина З.З., Богатырева М.В., Мертвищев И. В., Жибрик Л.Г., Долгополова И.В.

Научное школьное общество «Культура и искусство» Цель: развитие гуманитарной культуры школьников, приобщение к ценностям искусства воспитание уважения к истории Задачи: Воспитать интерес к познанию мира, углубленному изучению культуры и искусства Помочь приобрести дополнительные ЗУН в данной области Развивать художественно-образное мышление через восприятие мира искусства и культуры Руководитель: Дарьина Ольга Александровна

Научный дебют «Вокруг культуры» Марусина Ольга, Гужина Валерия, Терехина Дарья, Сафронов Роман, Чернобровкин Артур 4 Б класс Научный руководитель – Дарьина Ольга Александровна

Научное общество «Зеленая лампа» Цель: Расширить историко-литературный, этико- философский компоненты предмета литературы, углубить представление о специфики литературного произведения Задачи: - Формировать навыки анализа литературного произведения - Совершенствовать русскую диалогическую и монологическую речь учащихся - Повышать интеллектуальный уровень в области филологического образования Руководитель: Малина Наталья Анатольевна

Дипломант I степени Бенько Анастасия, ученица 8 А класса «Сопоставительный анализ оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила» и поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила» Научный руководитель – Малина Наталья Анатольевна

Дипломант II степени Сидоркина Ольга, ученица 11 А класса Научный руководитель – Малина Наталья Анатольевна «Музыка в судьбе и творчестве Б. Пастернака»

Дипломанты III степени Шамсутдинова Регина, ученица 8 А класса «Сопоставительный анализ народного романса и народной песни» Научный руководитель – Малина Наталья Анатольевна

Научное школьное общество «Квант» Цель: выявление и развитие одаренных детей в области математики Задачи: Развитие творческих способностей учащихся Самореализация учащихся в учебной и внеклассной деятельности Руководитель: Кузьмина Наталья Андреевна

Дипломанты II степени Кузьмина Наталья Андреевна – научный руководитель общества «Преобразование графиков функций» Корсаков Николай, Корсаков Александр, учащиеся 10 Б класса

Научное общество «Юный биолог» Цель: выявление и развитие одаренных детей в области биологии Задачи: Развитие творческих способностей учащихся Самореализация учащихся в учебной и внеклассной работе Формирование навыков исследовательской, творческой и проектной деятельности учащихся Руководитель: Бакунина Наталья Леонидовна

Научное общество «Юный биолог» Бакунина Наталья Леонидовна- научный руководитель общества

Дипломанты I степени «Ландшафтный дизайн на пришкольном участке» Научный руководитель – Бакунина Наталья Леонидовна Лепетова Людмила, Николаева Ксения, Бенько Анастасия, Домрачева Катя

Итоговая работа элективного курса «Вода, растворы» Научный руководитель – Гаврилова Августа Николаевна «Использование воды в деятельности человека» Чугунова Катя, Шмотова Юля, Процко Катя, Маколова Таня, ученицы 9 Б класса

Дипломант I степени Сухова Мария, ученица 10 А класса «Судьба человека» Научный руководитель – Князева Наталья Владимировна

Дипломанты III степени Научные руководители: Климина Марина Владимировна и Дрягилева Елена Ивановна «Вандализм» Шмотова Юлия, Прокопьева Анастасия, ученицы 9 Б класса

Школьное научное общество «Вдохновение» Цель : повышение качества литературного образования и выработка исследовательских навыков Задачи: Познакомить учащихся с особенностью языка художественной литературы Углубить знания по теории литературы Провести исследование биографии, творчества интересующих поэтов и писателей Проанализировать художественные произведения с точки зрения проблематики, особенностей языка, образности Руководитель: Полякова Надежда Юрьевна

Дипломанты II степени Научный руководитель – Полякова Надежда Юрьевна «Волжские поэты» Карпова Лена, Константинова Даша, Чистякова Лена, Радюшина Оля, Насырова Регина, Колезнева Таня, Ухорская Оля, Сизова Аня, учащиеся 6 Б класса