ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАКУЛЬТЕТА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями июнь 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
Advertisements

Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Центр карьеры Госкорпорации «Росатом» – опыт создания и направления деятельности Москва,
ВШГА МГУ Ассоциация выпускников Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова 1 июня 2010г., Москва.
3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN ФГОС как дополнительная возможность сотрудничества ВУЗа.
Название предмета Имя и фамилия преподавателя .
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
1 Профессиональная конференция «Вузы и работодатели. Партнерство для успеха» февраля 2014 года Проект FutureToday.
Конференция «Взаимодействие бизнеса и высшей школы в целях профессионального развития студентов, выпускников и молодых специалистов» 24 апреля, 11.30,
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Агеева Инна, менеджер по развитию социальных связей ГК «ГЭНДАЛЬФ» Центр Кадровых Решений «ГЭНДАЛЬФ» - эффективные программы воспитания отраслевых специалистов.
Профильная подготовка кадров высшей квалификации: за и против Брежнева Валентина Владимировна, декан Библиотечно- информационного факультета Санкт-Петербургского.
1 Start4you.ru Помощь молодым специалистам при выходе на рынок труда (федеральная программа по трудоустройству студентов и выпускников)
Проект КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ. Александра Калабина – Директор Академии современного образования «Ливингстон», специалист доп.образования СамГТУ.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями, старший преподаватель Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова Образование и бизнес: российские и.
Семинар «Особенности работы с рынком труда молодых специалистов. Программы по привлечению молодых специалистов в отрасль» 17 марта 2011 г.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАКУЛЬТЕТА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями июнь 2010 г.

Бакалавриат Магистратура МВАМенеджмент Executive MBA другие Более 100 компаний из более, чем 30 отраслей Высшая школа бизнеса (факультет) МГУ

1. ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНЫ КОМПАНИИ? трудоустройство и профориентация практика спонсорская поддержка соучастие в научной работе включение в учебный процесс: –Спецкурсы –Мастер-классы, круглые столы, конференции –ГАК –Экскурсии в компанию в рамках учебного курса –Гости – «практики» на занятиях ПОТРЕБНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА

2. КАКИЕ ВАМ НУЖНЫ КОМПАНИИ? компании вашей специализации престижные работодатели предприниматели ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ПОТРЕБНОСТИ, СПРАШИВАЙТЕ! - студентов - преподавателей ПОТРЕБНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА

1. КАКИМ КОМПАНИЯМ НУЖНЫ ВЫ отраслевая специфика (hard skills, которые дает факультет) - гуманитарные, технические, естественно-научные и т.д.… навыки выпускников факультета (soft skills) - аналитика, грамотная речь, знание языков, навыки «продаж»… ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ

2. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ НУЖНЫ КОМПАНИЯМ найм специалистов (недавних/давних выпускников) подготовка специалистов требуемого профиля имидж работодателя имидж высокопрофессиональной компании желание сотрудников поделиться опытом ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ

ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ прямой контакт –отдел персонала / взаимодействия с ВУЗами –отдел маркетинга –R&D выпускники мероприятия в других вузах / образование+карьера отраслевые мероприятия ПОДГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ: Информационный пакет, визитки, шаблоны документов СОЗДАНИЕ ПУЛА КОМПАНИЙ

ДО Уточнить ожидания всех сторон Максимум информации о мероприятии для компании Точная информация: что нужно от компании ПОСЛЕ Обратная связь от участников мероприятия Обсудить итоги с компанией Договориться на будущее ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ОТКРЫТОСТЬ БЫСТРОТА И ЧЕТКОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА НИХ ИТОГО: КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Контакты Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями Тел: Моб: Факс: