«Я, ты, он, она- Вместе дружная семья…» Элективный курс по географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» Элективный курс по теме «Жить, чтобы есть? или Есть, чтобы жить?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность.
Advertisements

Элективный курс по теме «Кто хочет стать предпринимателем?» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 23 часа Вид программы: межпредметная.
Элективный курс «Я магнетизм Земли изучу…» разработан для учащихся 9 классов продолжительность курса 16 часов Цель: способствует выбору профиля обучения.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
« Жизнь каждого человека подобна месту на родословном дереве. Кто же действительно живет- лист или дерево, человек или род?» Л.А. Кроник.
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Лубашевская Елена Геннадьевна учитель географии МОУ СОШ 5 г. Белореченска Лубашевская Елена Геннадьевна учитель географии МОУ СОШ 5 г. Белореченска Применение.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Вспомогательные исторические дисциплины В. В. Губанькова, учитель истории и обществознания МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1»
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Всегда ли мы понимаем значения слов? Авторы проекта: Веретехин А., ученик 6в класса Макрушин В., ученик 5в класса МОУ-СОШ 4 г. Мыски.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

«Я, ты, он, она- Вместе дружная семья…» Элективный курс по географии

Наша планета похожа на гигантский фантастический музей Вечности, главным экспонатом, которого является Человек, т. е. каждый из нас. Все мы разные: по полу, по возрасту, по расовым признакам. Сколько нас?

Цели курса: Расширить базовый уровень знаний. Помочь ребёнку сориентироваться в выборе профиля и будущей профессии. Дать возможность ученику проявить себя и добиться успеха. Способствовать отработке навыков самостоятельной работы с источниками информации, необходимые в дальнейшем обучении.

Задачи курса : Сколько нас обучается в данной школе? Каков наш возраст, пол? Кто мы по национальности и вероисповеданию? Как мы различаемся по внешним признакам? Какие профессии мы выберем в будущем?

Для кого наш курс? Учащиеся 9-11 классов.

Количество часов : 18 часов Предметные области География, математика, история, информатика.

Структура курса Введение в курс Модуль I (теоретический)- 3 часа. Модуль II (практический) –12часов. Модуль III (контроль знаний) – 3 часа.

Модуль теоретический Деятельность ученика: Знакомство с программой элективного курса. Формирование проблемы Выдвижение пути решения проблемы (составление анкеты – опроса). Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов. СтруктураСтруктура курса

Модуль практический Деятельность ученика : Самостоятельная работа учащихся в группах. Обработка данных анкеты – опроса. Анализ статистических материалов. Составление таблиц, графиков, диаграмм демографических показателей. СтруктураСтруктура курса

Контроль знаний Составление устных сообщений с использованием результатов собственных исследований. Представление единого проекта « Перепись населения школы». Презентация проекта.

Список литературы: А.И. Алексеев, В.В Николина География России. Население и хозяйство. 9 класс. Учебник для общеобразовательной школы.-М. Просвещение г. В.Г. Дронов, В.Я. Ром География России. Население и хозяйство. Учебник для общеобразовательной школы. – М. Дрофа г. Материалы по Всероссийской переписи населения 2002 г.

Авторы: Петрова Елена Васильевна МОУ СОШ 5 г. Шелехов Лобкова Елена Леонидовна МОУ СОШ 22 п. Магистральный Казачинско – Ленского района.