Анализ работы методической службы начальной школы 2008/2009 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей,
Advertisements

Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
От школы знаний – к школе жизни. К 2005 году 1. Качество знаний выпускников – 40 % 2. Место в районном олимпиадном зачете - IV 3. Высокий творческий потенциал.
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Анализ методической работы школы учебный год заместитель директора по УМР И.А.Петрова.
Организация работы муниципальной экспериментальной площадки по проблеме «Преемственность между разными звеньями образовательного процесса» в процессе реализации.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Транксрипт:

Анализ работы методической службы начальной школы 2008/2009 уч.г.

цель: содействие повышению профессионального мастерства и компетентности педагогов в условиях модернизации Российского образования

изучение проблемы и перспективы развития начального образования в городе; изучение личности и профессиональных возможностей педагогов с целью дальнейшей активизации к саморазвитию; формирование и развитие профессионального уровня педагогов, навыков инновационной поисково - экспериментальной деятельности; осуществление преемственности между дошкольным и начальным, начальным и основным общим образованием. Задачи:

Реализация дидактических систем обучения в школах города:

Образовательная программа 2004/ / / /2009 «Начальная школа XXI век» 18,9 %15,3 %8,4%13,3% «Школа 2100»14 %12,3 %8,8 %30% «Школа России»14,3 %13,9 %23,7 %66,6% «Гармония»3,9 %3,65 %2,5 %3,3% Вариативные курсы традиционной системы 33,5%41,7%40,5%36.6% «Перспективная начальная школа» --46,6% «Перспектива»--3,3% «Планета знаний»--6,6% КРО10% Внедрение образовательных программ в системе традиционного обучения (данные по городу)

Русский язык 1 место – Толканова Полина - школа 25, учитель Фомина Е.А. Уткин Егор – школа 10, учитель Шилова И.В. 2 место – Чистяков Антон - школа 10, учитель Сошина Л.М. 3 место – Цикунов Дмитрий - школа 25, учитель Фомина Е.А. 1 место – Овчаренко Карина – школа 34, учитель Медведева Е.Ю. 2 место - Бикмухаметова Алина - школа 1, учитель Макарова И.Е. 3 место – Лихачёва Полина - школа 1, учитель Макарова И.Е. Итоги городской олимпиады по предметам (выпускники начальной школы) -2009г.

Математика 1 место – Фёдоров Василий - школа 10, учитель Шилова И.В. Овечкин Михаил -- школа 25, учитель Фомина Е.А. 2 место – Кошкин Кирилл- школа 90, учитель Сидельникова Л.М. 3 место – Исаева Софья - школа 25, учитель Фомина Е.А. 1 место – Дементьев Илья- школа 1, учитель Макарова И.Е. 2 место – Кононов Александр- школа 34, учитель Авилочкина И.А. 3 место – Харитонов Егор- школа- сад 73, учитель Кузяева Е.В.

Окружающий мир 1 место –Исаев Дмитрий - школа 10, учитель Шилова И.В. 2 место –Макаров Леонид- школа 25, учитель Карандашова Н.С. 3 место –Тихомиров Савелий - школа 25, учитель Фомина Е.А. Выпряжкин Павел - школа 10, учитель Сошина Л.М. 1 место –Пасечник Егор - школа 34, учитель Сабирова Н.П.. 2 место –Комаров Иван -школа 90, учитель Исаева Е.В. 3 место –Садыков Айдар - школа 9, учитель Иванова И.В.

Конкурс исследовательских работ учащихся начальных классов (ЗПК) – 2009г.

Фонетическая подготовка учащихся начального звена (2008г.): Справились – 97,7% учащихся всех классов Высокий уровень обученности – 33,2%

Изучение уровня образованности выпускников начальной школы (по городу) – 2009г.

Семинар МОУ «СОШ 90» «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании младшего школьника. Обобщение передового опыта.»

Семинар по орфографии ( ЗПК )– 2009г.

Задачи на уч.г.: выявление актуальных проблем в содержании и организации УВП учителей начальной школы для дальнейшей их проработки; выработка основных направлений методической работы учителей совместно с методической службой ЗПК участие в работе по изучению и пропаганде передового педагогического опыта школьных МО и отдельных педагогов оказание консультативной помощи в самообразовании педагогических кадров; участие в организации и проведении областной научно-практической конференции педагогов, различных конкурсах профессионального мастерства; участие в организации и проведении отборочного (школьного) и городского этапов предметных олимпиад четвероклассников, интеллектуальных и творческих конкурсов учащихся, конкурса исследовательских работ школьников; расширение и разнообразие форм работы по обобщению передового опыта с учителями города: семинары, педагогические чтения, мастер-классы, конференции организация деятельности временных творческих групп по работе над отдельными проектами повышение профессионального мастерства педагогов через курсовую переподготовку и аттестацию внедрение современных технологий обучения младших школьников, обеспечивающих реализацию стандартов второго поколения в образовании

И снова в позолоте тополя, А школа - как корабль у причала, Где ждут учеников учителя, Чтоб новой жизни положить начало. На свете нет богаче и щедрей, Чем эти люди, вечно молодые. Мы помним всех своих учителей, Хотя и сами уж почти седые. Они в судьбе у каждого из нас, По ней проходят словно красной нитью. Мы гордо произносим каждый раз Простых три слова: "Это мой учитель". С началом учебного года! Творческих успехов вам!