Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Advertisements

Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Предметная область Русский язык Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Предметная областьИнформатика, математика Участники (возраст, класс)учитель начальных классов, учитель информатики, учащиеся 3 – го класса ОписаниеИнтернет.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Транксрипт:

Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азимуту; формировать умения в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте местности. Развивающие: создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей; продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: выделение главного, анализ, умение делать выводы; умением устанавливать причинно-следственные связи; Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности; способствовать воспитанию у обучающихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения;. Описание: Методическая разработка урока с мультимедийным приложением. Предполагает обучение ориентированию на местности через организацию практических действий при изучении данного проекта. Построен на основе Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы под общей редакцией А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, Основы безопасности жизнедеятельности. Использованы материалы учебников: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Смирнов А.Т. Просвещение г. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; - М.:АСТ:Астрель, 2008 г. Информационные технологии: Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Ключевые слова: ОБЖ, ориентирование, азимут, стороны света; Автор: Клейменов Владимир Владимирович преподаватель-организатор ОБЖ, МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области

Планирование проекта Этапы работы: Этап 1 – Систематизация и подготовка материала к выполнению проекта. Этап 2 – Оформление материала в форме плана урока Этап 3 – Подготовка мультимедийного приложения к проекту Этап 4 – Проведение урока с обучающимися, обсуждение и подведение итогов проекта Образовательная среда: Обучение обучающихся учебного заведения с помощью элементов новых информационно-коммуникативных систем, новых образовательных информационных ресурсов ; Моделирование и проектирование своего поведения в походных условиях с помощью мини-проекта во время урока; Самоконтроль знаний учащихся в тестовой форме.

Учебно-методические материалы Основы безопасности жизнедеятельности. Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы под общей редакцией А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, Руководство по ориентированию на местности. Уилсон Нейл. - Гранд-Фаир, 2004г. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Смирнов А.Т. Просвещение г. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; - М.:АСТ:Астрель, 2008 г. А.М.Куприн: С картой и компасом: Практическое пособие по военной топографии.-М.:ДОСААФ, 1981 г. План урока Презентация Проверка знаний

Оценка и стандарты Направления деятельности: учебная (работа в классе с учебными материалами); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей обучающихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование карт местности Курского края); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). Организация проекта позволит его участникам: Создать информационное и программно-методическое обеспечение по вопросам ориентирования; Привлечь обучающихся к участию в районных соревнованиях «Тропа выживания»; Освоить и закрепить знания по теме «Ориентирование на местности»; Вовлечь наибольшее число обучающихся в изучение туристических умений и навыков. Раздаточный материал

Об авторе Окончил Курский государственный педагогический университет, работаю преподавателем – организатором ОБЖ (1 категория); Стаж педагогической деятельности – 13 лет; Участник 1 областной профильной смены среди отрядов ЮИД «Юным курянам - безопасные дороги»; Призер районных соревнований «Тропа выживания»; Призер районных олимпиад по ОБЖ; Участник областной олимпиады по ОБЖ; Воспитываю двух дочерей четырнадцати и пяти лет; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа», поселок Первоавгустовский, Дмитриевского района, Курской области