« Учить не для школы, а для жизни » Система работы учителя немецкого языка МОУ «Гимназия 1» г.Саратова Чурбановой Ольги Виталиевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Advertisements

Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Языковая подготовка аспирантов и молодых ученых Advanced level of Scientific English Intensive kourse of Deutsch.
Система работы методического объединения учителей иностранных языков средней школы 2.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Э ЛЕМЕНТЫ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель иностранного языка МКОУ гимназии г. Слободского Чистоусова Т.В.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Принципы обучения – это исходные положения, которые определяют цели, содержание, технологию и проявляются во взаимосвязи и взаимообусловленности.
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку в школе подготовила учитель МОУ СОШ 21 г. Энгельса Демидова И. Ю.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Транксрипт:

« Учить не для школы, а для жизни » Система работы учителя немецкого языка МОУ «Гимназия 1» г.Саратова Чурбановой Ольги Виталиевны

«Non scholae, sed vitae discimus» «Учимся не для школы, а для жизни» Сенека

Иностранный язык – средство активной и успешной интеграции в обществе, в том числе и в иноязычном Коммуникативная направленность – овладение основными видами речевой деятельности с целью общения на иностранном языке

Общеевропейские образовательные стандарты Единый государственный экзамен Немецкий языковой диплом С1

Аудирование глобальное селективное полное понимание на слух иноязычной речи в естественном темпе

Чтение глобальное селективное полное извлечение информации из иноязычного текста при чтении

Письмо реализация на письме различных коммуникативных намерений соблюдение жанровых особенностей оформления письменной речи

Говорение устная коммуникация в форме монолога / диалога процесс иноязычного мышления

современные аудиовизуальные средства обучения информационно-компьютерные технологии аутентичная учебно-методическая литература групповые и индивидуальные проекты носитель языка пребывание в Германии

выпускников получили «Немецкий языковой диплом С1» 18 выпускников закончили или обучаются на языковых факультетах СГУ, ПИ СГУ, МГУ 6 выпускников обучаются в ВУЗах ФРГ и Австрии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! VIELEN DANK !