2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
« Формирование здорового образа жизни через игру »
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Зеленчукский муниципальный район. «Воспитание культуры здоровья и основ здорового образа жизни дошкольников»
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 38 – комбинированного вида» г. Сергиев Посад Муниципальное дошкольное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Транксрипт:

2012год Опыт работы Опыт работы К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3 К ОМКОВОЙ М АРИНЫ И ВАНОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 3

Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровый ребенок характеризуется гармоничным психофизическим, интеллектуальным и социальным развитием. Но в настоящее время социально-психологическая ситуация в обществе существенно обострила проблему ухудшения здоровья детей. Поэтому воспитать здорового ребенка, а значит создать все условия для его нормального роста и разностороннего развития – главная задача современного дошкольного образования. Ведущим естественным фактором роста и развития ребенка является движение. Вот почему так важно укрепить растущий детский организм средствами двигательной активности, используя новейшие технологии физической культуры, эффективные средства и методы в условиях конкретного дошкольного образовательного учреждения с учетом индивидуального уровня развития ребенка. В этом заключается новизна моего опыта работы.

Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой Физическая культура в дошкольном детстве М.Ю. Картушиной Зелёный огонёк здоровья Е.И. Подольской Формы оздоровления детей Н.И.Крыловой «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ» О.Ф.Горбатенко «Физкультурно-оздоровительная работа»

Направления работы: 5.организация работы с детьми в разных видах двигательной деятельности, 6.работа с семьей по приобщению детей к двигательной активности. 4.создание физкультурно- игровой среды 1.диагностика и мониторинг уровня здоровья и физического развития детей 3.Разработка оптимальной двигательной модели с учетом особенностей роста, развития, состояния здоровья детей

гибкое зонирование эмоциональное благополучие ребенка, соответствие программным требованиям актуальность и значимость доступность и вариативность индивидуальная комфортность, удовлетворение интересов и потребностей в движении

Стандартное физкультурное и спортивно-игровое оборудование Стандартное физкультурное и спортивно-игровое оборудование Альбомы с различными видами спорта, карты – схемы общеразвивающих упражнений. Атрибуты для развития интереса к двигательной деятельности и создания сюжетно-игровых ситуаций Атрибуты для развития интереса к двигательной деятельности и создания сюжетно-игровых ситуаций Нетрадиционное оборудование, бросовый материал для развития основополагающих систем детского растущего организма- дыхательной, костно-мышечной, сердечнососудистой, иммунной и др. Нетрадиционное оборудование, бросовый материал для развития основополагающих систем детского растущего организма- дыхательной, костно-мышечной, сердечнососудистой, иммунной и др.

Концепция педагогической деятельности

Гимнастики: утренняя, бодрящая, дыхательная, пальчиковая Подвижные игры и упражнения Закаливающие мероприятия Мероприятия с родителями Индивидуальная работа Активный отдых: досуги, праздники, развлечения, День здоровья Эмоционально- стимулирующие упражнения Модель укрепления систем детского организма

Непосредственно образовательная деятельность. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность. Прогулка

Укрепление функциональных возможностей основных систем организма ребенка происходит в различных формах и видах деятельности.

Сотрудничество с семьей Наглядная информация Консультации Беседы Совместные досуги Дни и недели здоровья Спортивные эстафеты Дни открытых дверей Совместные праздники

Норма 29% 71% 28% 72% Антропометрические данные Биометрические показатели Психическое здоровье Социальное здоровье Норма Ниже нормы Ниже Нормы Ниже Нормы Норма Результативность показателей физического и психического здоровья детей. В результате проделанной работы снизилась заболеваемость, повысились показатели физического и психического здоровья детей. 34% 66% 2012год 2011год 24% 76% 27%32% 21%17% 73%68% 79%83% 2011год 2012год

Результативность физического развития детей. 2011г 2012г 41% 25% 79% 60%

Значимость Здоровье – это необходимое условие разностороннего развития и нормальной жизнедеятельности детей. Чтобы сохранить и укрепить здоровье ребенка, необходима огромная, каждодневная работа в детском саду и семье. Если наши дети в дошкольном возрасте полюбят движения, то они не только обретут здоровье, но и через всю жизнь пронесут потребность в здоровом образе жизни. Перспективность Обогащение физкультурно-игровой развивающей среды разнообразным оборудованием и пособиями. Внедрение эффективных современных здоровьесберегающих и здоровьеукрепляющих технологий в работе с детьми. Привлечение родителей к активному сотрудничеству по вопросам укрепления здоровья детей в двигательной активности.

Движение это жизнь. Именно двигательная активность помогает любому человеку дольше сохранить здоровье, поддерживать бодрость духа и хорошее настроение.