«Повышение результативности и качества учебного процесса учеников старших классов путём внедрения проектной технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Транксрипт:

«Повышение результативности и качества учебного процесса учеников старших классов путём внедрения проектной технологии»

Тип: долгосрочный Проект По ведущей деятельности: поисковый

Состав участников: Учителя методического объединения старших классов

Цель: Задачи: Ожидаемый результат Ожидаемый результат Повышение профессиональной компетентности педагогических работников, обучение и формирование навыков работы по проектной технологии - Постоянное ознакомление с современными научными исследованиями учёных в области преподавания различных дисциплин; - активизация учебного процесса; - повышение уровня методической культуры учителя; - создание банка методических находок Разработка методических рекомендаций для подготовки мини-проекта

Поиск и сбор информации Защита проекта Разработка метод. рекомендаций анкетирование Работа в группах Тренинг Разработка мини-проекта по предмету

Поиск и сбор информации Сердюк О.Ю «Проектная деятельность на уроке» Ершова С.В. «Виды урочных занятий для формирования проектной деятельности» Землянская И.Ю. «Классификация учебных проектов» Ковалёва С.Л. «Подготовка учителя к организации проектной деятельности учащихся» Полупан Н.Ф. «Организация проектной деятельности ученика» Тупиченко О.И. «Подходы к разработке учебно-методического пакета проекта»

1 Определение возможности использования метода проекта, умение спрогнозировать результаты деятельности учащихся 2 Постановка основополагающего вопроса 3 Дидактические материалы, которые позволяют учащимся провести самостоятельное исследование (инструкции к заданиям, шаблоны таблиц, схем и т.д.)

Практическая деятельность Шаг 1. Как вы думаете? Разработка ориентировочной структуры урока с использованием элементов проекта Традиционная структура урока согласно типологии + элемент проектной деятельности, который состоит из: Основополагающего вопроса, гипотезы Проблемных вопросов Объединение в пары, группы Инструктаж по выполнению работы Выполнение работы учащимися Ожидаемые результаты. Отчёт учащихся

Работа в группах Тренинг для развития умений формулировать основополагающий вопрос Тренинг «Как формулировать гипотезы?» Учитель формулирует основополагающий вопрос, на который - нельзя ответить одним предложением, - уходит вглубь учебной темы, - побуждает задавать другие важные вопросы.

Шаг 2. «Я понимаю – Я делаю». Шаг 3. Чего мы достигли? Мы разработали мини- проекты, сформулировали проблему собственного проекта, создали структуру и разработали его этапы; поняли какие информационные, дидактические и методические материалы нам могут понадобиться.

Наши рекомендации для подготовки мини-проекта 1. Имей определенный план. 2. Планируя мини-проект не забывай о соблюдении методики преподавания. 3. При работе на уроке с элементами проекта у.о.детей лучше объединять в пары, а не в группы 4.Привлекай учеников к формулированию проблемных вопросов и их решению. Дай возможность ученику самостоятельно мыслить. 5. Держи наблюдение за работой проекта по необходимости 6. Смотри за записями в определенные промежутки времени. 7. Планируй проект так, чтобы он не потребовал много ученического времени. 8. Вырабатывай умение у детей вести поиск нужной информации (самостоятельная работа с учебником, схемами, таблицей, словарями). 9. Чётко формулируй правила выполнения задания, последовательность действий, количество времени. 10. Конечный результат работы и его представление должно быть посильным для у.о.детей (например, дополни схему, кроссворд; заполни таблицу, анкету и т.д.)