Караганда 2013 28 февраля «В конечном счете, все ценности мировой цивилизации, все экономические и культурные богатства создаются человеческим трудом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
Профильное обучение в условиях модернизации образования По материалам: 1. Письма Минобрнауки РФ от N (О методических рекомендациях по.
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
Транксрипт:

Караганда февраля «В конечном счете, все ценности мировой цивилизации, все экономические и культурные богатства создаются человеческим трудом, а не виртуальными финансовыми институтами. Поэтому именно реальный производительный труд мы и должны поставить в основу нашей политики социальной модернизации» Назарбаев Н.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ЛИЦЕЙ 101

Школа-лицей 101 осуществляет профильное обучение по естественно-математическому направлению и профессионально-ориентированное обучение в рамках проекта «Преемственность основного общего и технического профессионального образования» Цель проекта: способствовать становлению конкурентоспособной компетентной личности

Ожидаемый результат на уровне школы: 1. Тесное сотрудничество по организации и проведению профессиональной ориентации с учебными заведениями ТиПО и ВУЗами 2.Профессиональное самоопределение, практические навыки в различных сферах деятельности выпускников основной школы.

Разработана интеграция уровней образования 1.

Профессиональный образ мира в ШЛ101 формируется через систему преемственности ступеней среднего образования 1-4 классы - Школа творчества 5-7 классы - Школа ремесел 8-11 классы - Школа мастерства

В 8-11 классах проводятся профессиональные пробы на курсах профессионально-ориентированного обучения в рамках предмета «Технология». Результат: профессиональное самоопределение, основы профессиональной компетенции, в виде успешных профессиональных проб.

Курсы профессионально-ориентированного обучения Количество профессиональных проб – 6 проб Возможности для проведения – 8 проб Количество учащихся – 213 чел. Учителя ПОО – 5 чел., из них 4 чел. с первой и высшей категорией и 5 чел. имеют профессиональное образование.

Курс ПОО «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» Освоение профессиональной компетенции «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля» способствует профессиональному самоопределению личности и формированию у учащихся потребности в творческой деятельности

Курс ПОО «Выполнение изделий художественных промыслов» - Проектное обучение по курсу «Выполнение изделий художественных промыслов» формирует основы логического, критического и конструктивного мышления, умение применять полученные знания в учебной и практической деятельности

Курс ПОО «Приготовление блюд и кулинарных изделий» - Развитие функциональной грамотности на уроках профессионально- ориентированного обучения по курсу «Приготовление блюд и кулинарных изделий» позволит учащимся использовать знания, умения и навыки, приобретенные в школе, для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.

Курс ПОО «Деревообработка» - Инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни - главные функциональные качества личности, которые развиваются на уроках по курсу «Деревообработка»

Курс ПОО «Делопроизводство и компьютерная машинопись» Развитие ключевых компетенций по курсу «Делопроизводство и компьютерная машинопись» позволит молодым людям эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации и успешно использовать в процессе социальной адаптации

Профессиональные. лицеи Колледжи

Результаты профессионально-ориентированного обучения Анкетирование выпускников показало: -6 % выпускников открыли дело, связанное с полученной в школе профессиональной компетенцией; -23 % - продолжают обучение в колледже и вузе по соответствующей сфере деятельности, профессиональную компетенцию в которой освоили в школе; % выпускников отметили, что полученные навыки в различных сферах деятельности пригодились им во время обучения в колледже, вузе и профессиональной деятельности; -100 % - применяют в быту знания и навыки, полученные в школе на курсах профессионально-ориентированного обучения