Измерения аудитории интернета romir/gemiusAudience.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Advertisements

Измерение аудитории интернета gemiusAudience Минск, 2008 Марина Соловьева директор по операциям Gemius Россия.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,
1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
ROMIR/gemiusAudience ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Аудитория интернета Беларуси По данным gemiusAudience Михаил Дорошевич Минск, 2009.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Социо-демографические параметры украинского Интернета, тенденции его развития в 2008г. Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine г. Донецк 2008 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Транксрипт:

Измерения аудитории интернета romir/gemiusAudience

22 Gemius проводит измерения онлайн аудитории в 16 странах Европы Gemius - европейское агентство по интернет исследованиям, лидер на рынках региона Центральной и Восточной Европы Главная компетенция - комплексные решения для анализа и планирования маркетинговой деятельности в интернете Gemius – о нас

33 Рынки: Польша, Чехия Словакия, Венгрия Литва, Латвия, Эстония Россия, Украина Словения, Хорватия Румыния, Болгария Дания, Израиль Наши партнеры: Наши партнеры: CATI, Media Research, Szonda Ipsos, Ромир Другие направления деятельности: AdHoc исследования онлайн Фокус-группы онлайн Анализ эффективности рекламных кампаний – прямой и брендинговый эффекты Юзабилити исследования Gemius – о нас

44 Измерение аудитории Рунета Romir/gemiusAudience

55 Партнер в России – исследовательская компания РОМИР gemiusTraffic – система site-centric измерений (собирает данные о трафике и использовании сайтов). Pop-up опросники эмитируются случайной выборке посетителей сайтов-участников (социально- демографические данные/стиль жизни/ привычки) – pop-up панель. Оффлайн установочное исследование –проводимое на регулярной основе методом личного опроса (описывает демографическую структуру интернет-аудитории страны). Программное обеспечение NetPanel – пассивный мониторинг использования интернета с помощью установленной на компьютерах пользователей программы – software панель. Исследование включает четыре компонента:

66 Romir/gemiusAudience Pop-up опросники User-centric платформа (онлайн панель) Site-centric платформа (система статистики) Ежемесячное установочное исследование Надежные точные данные об онлайн аудитории =

77 Romir/gemiusAudience Опросники используются для набора тыс участников постоянной онлайн-панели. Аудиторная статистика охватывает не несколько крупных ресурсов, а сотни национальных сайтов, часть из которых подключена к исследованию через счетчики, а часть – только через пользовательскую панель. Сочетание user-centric подхода и большого размера выборки обеспечивает необходимый охват и глубину исследования.

88 Проблема? Тогда насколько точны показатели статистики, опирающейся только на счетчики? 67,3% ЕСТЬ РЕШЕНИЕ Процент обновления cookies Механизм good cookies для поведенческого взвешивания Логи конкретных людей из панели

99 Что мы знаем о наших «панелистах»? Пол Возраст Город / регион Образование Сфера деятельности Род занятий Уровень дохода Количество человек в семье Частота пользования интернетом Посещаемые места Предпочитаемые телеканалы Предпочитаемые радиостанции Romir/gemiusAudience

Результаты исследования Анализ данных по: сайту/группе сайтов индикаторам и их сочетаниям (просмотры, время и т.п.) целевым группам временным периодам

11 Предоставить независимую статистику по аудитории своим рекламодателям. Подробно изучить аудиторию своего сайта в целом и по разделам; Оценить различия в поведении на сайте различных групп пользователей; Понять пересечения аудитории сайта с другими ресурсами, в том числе зарубежными; Результаты исследования С ними можно:

Результаты исследования Число сайтов в рейтинге по счетчикам: 60 + Число сайтов в рейтинге по панели: 55 УЖЕ СЕЙЧАС:

Аудитория Рунета, зима

Аудитория Рунета, зима Население России 18+, хотя бы раз за месяц пользовавшихся интернетом Вся эта аудитория провела в сети за месяц в среднем на человека: В декабре - 33 часа 20 мин В январе - 31 час 32 минуты В феврале – 36 часов ровно

Пол Возраст Аудитория Рунета, зима 07-08

ОбразованиеГеография Аудитория Рунета, зима 07-08

Рейтинги сайтов

Рейтинг топ-30 сайтов Рунета

Самые «московские» и «немосковские» сайты Москва НЕ Москва А если посмотреть на регионы детальнее ? Где какую аудиторию искать?

Рейтинг топ-30 сайтов Рунета Центр и Северо-запад Поволжье и Юг Урал и Дальний Восток

22 Рейтинг ЗАРУБЕЖНЫХ сайтов Рунета

Наиболее заметна разница на сайтах файлообменных сетей (в пользу мужчин), а также у Википедии и Live.com (в пользу женщин) Рейтинг ЗАРУБЕЖНЫХ сайтов Рунета

Google – почти идентичен общей структуре, Wikipedia – сдвиг в пользу молодежи ICQ – сдвиг в пользу среднего возраста Microsoft – сдвиг в пользу старшего возраста MSN – близок к общей структуре Depositfiles – молодежь + средний возраст Live – сдвиг в пользу старшего возраста Популярность зарубежных сайтов по возрасту

И, наконец, на «сладкое»

Аудиторию интернета с личным доходом более 30 тыс рублей в месяц и места ее дислокации Что показывает этот рейтинг?

Спасибо!