1. Целью развития художественно- изобразительной деятельности детей является: А) формирование знаний; Б) формирование навыков; В) формирование умений;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция Кузина В.С. «Школа реалистическог о рисунка освоение графической грамоты»
Advertisements

Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
НОД Рисование: «По мотивам хохломской росписи» Выполнила: Гладкова М.Н. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 212.
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Художественные инструменты и материалы Художественный образ.
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Развивающие приемы на уроках ИЗО М.А. Чеснокова МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры.
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Ознакомление с современными программами: «Радуга» «Радуга» Программа «Детство» Программа «Детство» Программе воспитания и обучения дошкольников под редакцией.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
ПАЛИТРА факультатив для 5 классов по ИЗО. Задачи художественного развития: Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и.
«Знатоки искусства» Викторина по искусству «Знатоки искусства»
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
«Декоративно – прикладное искусство России» Педагог дополнительного образования по изодеятельности Шварц Вера Ивановна.
Транксрипт:

1. Целью развития художественно- изобразительной деятельности детей является: А) формирование знаний; Б) формирование навыков; В) формирование умений; Г) содействие развитию творческой личности; Д) подготовка к школе.

1. Целью развития художественно- изобразительной деятельности детей является: Г)содействие развитию творческой личности

2. Выразительным средством в изобразительной деятельности является : А) сила нажима; А) сила нажима; Б) колорит; Б) колорит; В) передача пространственных отношений; В) передача пространственных отношений; Г) активизация волевых усилий; Г) активизация волевых усилий; Д) степень грамотности изображения. Д) степень грамотности изображения.

2. Выразительным средством в изобразительной деятельности является : Б) колорит Б) колорит

3. Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни: А) основные формообразующие движения; А) основные формообразующие движения; Б) не осваивает никакие движения; Б) не осваивает никакие движения; В) разнообразные рисовальные движения орудийного характера; В) разнообразные рисовальные движения орудийного характера; Г) вариативное использование формообразующих движений; Г) вариативное использование формообразующих движений; Д) все ответы неверны. Д) все ответы неверны.

3. Какие изобразительные движения осваивает ребенок в течение второго года жизни: В) разнообразные рисовальные движения орудийного характера В) разнообразные рисовальные движения орудийного характера

4. Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде: А) выразительность образов; А) выразительность образов; Б) высокая степень грамотности; Б) высокая степень грамотности; В) глубина мысли; В) глубина мысли; Г) широта общения; Г) широта общения; Д) увлеченность, захваченность деятельностью. Д) увлеченность, захваченность деятельностью.

4. Какие качества характеризуют детские работы в изобразительном периоде: А) выразительность образов А) выразительность образов

5. Что не рассматривается педагогами как вид изобразительной деятельности: А) рисование; А) рисование; Б) ручной труд. Б) ручной труд. В) аппликация; В) аппликация; Д) лепка; Д) лепка;

5. Что не рассматривается педагогами как вид изобразительной деятельности: Б) ручной труд. Б) ручной труд.

6. Структура, взаимосвязь важнейших элементов художественного произведения, от которой зависит весь его смысл, - это: А) ритм; А) ритм; Б) колорит; Б) колорит; В) рисунок; В) рисунок; Г) композиция; Г) композиция; Д) палитра. Д) палитра.

6. Структура, взаимосвязь важнейших элементов художественного произведения, от которой зависит весь его смысл, - это: Г) композиция Г) композиция

7. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи: А) хохломской; А) хохломской; Б) городецкой; Б) городецкой; В) гжельской; В) гжельской; Г) дымковской; Г) дымковской; Д) в средней группе эти росписи не используют. Д) в средней группе эти росписи не используют.

7. Дети средней группы составляют узоры по мотивам росписи: Г) дымковской Г) дымковской

8. Что не характеризует степень грамотности изображения: А-передача формы; А-передача формы; Б-передача строения предмета; Б-передача строения предмета; В -выбор формата листа для рисунка В -выбор формата листа для рисунка Г-передача движения; Г-передача движения; Д-композиция рисунка. Д-композиция рисунка.

8. Что не характеризует степень грамотности изображения: В) выбор формата листа для рисунка В) выбор формата листа для рисунка

9. Материал для рисования, изготовленный в виде палочек красновато-коричневого цвета, - это: А) гуашь; А) гуашь; Б) уголь; Б) уголь; В) акварель; В) акварель; Г) сангина; Г) сангина; Д) тушь. Д) тушь.

9. Материал для рисования, изготовленный в виде палочек красновато-коричневого цвета, - это: Г) сангина Г) сангина

10. Дети второй младшей группы чаще используют в рисунках: А) акварель; А) акварель; Б) фломастеры; Б) фломастеры; В) тушь; В) тушь; Г) восковые мелки; Г) восковые мелки; Д) гуашь. Д) гуашь.

10. Дети второй младшей группы чаще используют в рисунках: Д) гуашь. Д) гуашь.

11. Что не является выразительным средством в рисовании: А) цвет; А) цвет; Б) колорит; Б) колорит; В) композиция; В) композиция; Г) амплитуда; Г) амплитуда; Д) выразительные детали. Д) выразительные детали.

11. Что не является выразительным средством в рисовании: Г) амплитуда Г) амплитуда

12. С детьми младшей группы ДОУ организуют НОД по ИЗД: А) по замыслу; А) по замыслу; Б) с натуры; Б) с натуры; В) по представлению; В) по представлению; Г) по памяти; Г) по памяти; Д) все ответы неверны. Д) все ответы неверны.

12. С детьми младшей группы ДОУ организуют НОД по ИЗД: А) по замыслу А) по замыслу

13. Элементами городецкой росписи являются: А) волнистая линия; А) волнистая линия; Б) розан; Б) розан; В) клетка; В) клетка; Г) завиток; Г) завиток; Д) стилизованная ромашка. Д) стилизованная ромашка.

13. Элементами городецкой росписи являются: Б) розан. Б) розан.

14. Помочь детям рисовать элементы узора по мотивам народных игрушек, ритмично располагать элементы узора – это работа: А) по передаче связного содержания; А) по передаче связного содержания; Б) по обучению изображению предмета; Б) по обучению изображению предмета; В) по обучению составлению узора; В) по обучению составлению узора; Г) по ознакомлению с материалом; Г) по ознакомлению с материалом; Д) над техникой изображения. Д) над техникой изображения.

14. Помочь детям рисовать элементы узора по мотивам народных игрушек, ритмично располагать элементы узора – это работа: В) по обучению составлению узора. В) по обучению составлению узора.

Загадки: Деревянный станок для живописи? Деревянный станок для живописи? Важнейший инструмент художника, бывает жёсткой и мягкой, плоской и круглой, заострённой и тупой? Важнейший инструмент художника, бывает жёсткой и мягкой, плоской и круглой, заострённой и тупой? Материал для рисования в виде тонких палочек, приготовленных обжиганием дерева? Материал для рисования в виде тонких палочек, приготовленных обжиганием дерева? Материал для рисования с примесью белил, красочный слой плотный, непрозрачный? Материал для рисования с примесью белил, красочный слой плотный, непрозрачный? Основное свойство данного материала- прозрачность красочного слоя? Основное свойство данного материала- прозрачность красочного слоя?

Виды изобразительного искусства профессии

живопись

скульптура

Книжная графика

Декоративно-прикладное искусство Дымковская игрушка Городецкая роспись

архитектура

СПАСИБО, СЧИТАЕМ СЧИТАЕМ БАЛЛЫ !!!! БАЛЛЫ !!!!