Урок математики 6 класс Учитель Юрьева Евгения Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Advertisements

обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
5 1,4 – 3,2 : 0,2 0,4 + 2,4. п.26. Координаты на прямой.
Координатный луч Урок математики в 5 классе Презентацию подготовил учитель математики МОУ»Шулкинская средняя школа» Романова Римма Модестовна.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Подготовка к контрольной работе по теме Положительные и отрицательные числа. Координаты.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Цель: Тренировать способность к обозначению чисел на координатной прямой, находить координаты точек по ее изображению на координатной прямой, формировать.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
ЦЕЛЬ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ».
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Тема урока: «Площадь прямоугольника». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять свойства площадей при решении задач, формулу.
1,5; 50; 135; 12 Положительные числа -17; - 225; - 3,48 Отрицательные числа 0 Не является ни положительным, ни отрицательным числом.
Треугольники Обобщающий урок 5 класс Учитель математики Велитченко И. А. МБОУ СОШ 26, г. Мытищи, М. О.
Учитель математики: Бахвалова Г.С. Гимназия 52 1.Ввести понятие числового промежутка; 2.Привить навыки изображения числовых промежутков на числовой прямой.
Транксрипт:

Урок математики 6 класс Учитель Юрьева Евгения Федоровна

Проверка домашнего задания 879 А(3), В(5), С(-2), D(-4) A ВС D

Цели: 1) образовательная - дидактическая: закрепить умения и навыки выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами; закрепление полученных знаний и умений в процессе практической работы; 2) развивающая - коррекционная: развитие логического мышления, кругозора, внимания, памяти, умения рассуждать и аргументировать свои действия; 3) воспитательная: формирование навыков самоконтроля и интереса к математике, воспитывать математическую культуру письма и речи; Тема:«Координатная прямая. Координаты точек»

881 ОЕ = 5 мм – единичный отрезок а) К(-2) и Т(4); КТ = 30 мм. б) М(6) и С(-3); СМ = 45 мм. в) Р(- 4) и Q(- 1); PQ = 15 мм С 6 KTMQP ОЕ

Какие из чисел 4; - 7; - ; 5,8; ; 0; - 6,1; – ; 8,16;. 4; 5,8; ; 8,16;. 1)положительные: 2) отрицательные: - 7; - ; - 6,1; -. 3) неположительные : - 7; - ; - 6,1; -, 0. 4) неотрицательные: 4; 5,8; ; 8,16;, 0. 5) ни положительное, ни отрицательное: 0

Физкультминутка. «Двойные рисунки» Упражнение расширяет зрительное поле, гармонизирует взаимодействие полушарий головного мозга – хорошо делать перед творческими заданиями. Представляем, что в каждой руке кисточка, а перед вами – доска. Руки чуть согнуты в локтях, свободны. Одновременно начинаем рисовать зеркальные рисунки: ёлочку, крылья бабочки или любой орнамент.

Логическая минутка. 1.Игра «Найди свою пару» (Ученики разделены на две группы: одна группа имеют карточки с цифрами обозначающие положительные цифры и другая – отрицательные числа.) 2. «Найди своё место» (Ученики размещают свои карточки с числами на координатной прямой)

Групповая работа (2 группы) Задание: напишите координаты точек. AВСD 10 Ответ: D(-4), C(-3), F(-1), E(3,5), A(4), B(4,5). Ответ: F(-5), C(-3), B(-1,5), A(2), D(2,5), E(4). AВСD 10 FE EF

Подведение итогов урока Как расположены положительные и отрицательные числа на координатной прямой относительно 0? О

Домашнее задание 884, § 26, стр – для любознательных