МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные маркетинговые решения в сбытовых сетях Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс»
Advertisements

1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.

Маркетинг, который у нас был Кто: маркетологи/ в коммерческом отделе Кто: маркетологи/ в коммерческом отделе Основная задача: повышение уровня продаж – продажа маркетинговых услуг Основная задача: повышение уровня продаж – продажа маркетинговых услуг Основные маркетинговые услуги: Основные маркетинговые услуги: А. Услуги по выкладке и оформлению торговых объектов (выкладка издания на переднем стекле, в тематическом блоке или на специальном оборудовании киоска) Б. Информирование покупателей о товаре путем размещения рекламных материалов на разных носителях В. Раздача бесплатных образцов товара Г. Проведение конкурсов (для киоскеров, менеджеров коммерческого отдела, осуществляющих распределение товара по сети, и покупателей)

Общая ситуация Дебиторская задолженность перед сбытовыми сетями сокращается медленно Минимальное количество новых договоров с издателями на маркетинговые услуги Форматная усталость Какая стратегия будет для сбытовых сетей наилучшей?

Что такое маркетинг Маркетинг – система управления производственно- сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством исследования условий рынка и активного влияния на него Маркетинг – система управления производственно- сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством исследования условий рынка и активного влияния на него Маркетинг – попытка представить себе желания людей и дать им желаемое/ Шелли Лазарус, глава американского рекламного агентства «Огилви энд Маде» Маркетинг – попытка представить себе желания людей и дать им желаемое/ Шелли Лазарус, глава американского рекламного агентства «Огилви энд Маде» Маркетинг – это все, что продавцы делать не успевают, не хотят или не могут/Игорь Манн. «Маркетинг на 100%» Маркетинг – это все, что продавцы делать не успевают, не хотят или не могут/Игорь Манн. «Маркетинг на 100%»

Что такое маркетинг ATL (above the line – над чертой)= традиционная, или прямая реклама ATL (above the line – над чертой)= традиционная, или прямая реклама BTL (before the line – под чертой)= прочие методы стимулирования сбыта BTL (before the line – под чертой)= прочие методы стимулирования сбыта

Задачи для службы маркетинга Планирование и анализ маркетинговой деятельности Исследование рынка Позиционирование компании и ее услуг Ценовая и ассортиментная политика Сегментирование клиентской базы; обратная связь с клиентами Разработка новых идей Маркетинговые коммуникации (реклама, PR, промо-акции) Повышение уровня продаж

Потенциальные клиенты - кто Издатели Не-издатели: поставщики сопутствующих товаров (канцелярия, диски, косметика, бакалея и т.д.) поставщики иных товаров и услуг (например, связь, банки, производители продуктов питания, одежды и обуви и т.д.) Фонды и общественные организации (идеи, проекты и программы)

Рекламодатели - где Газеты и журналы Радио и ТВ Интернет Наружная реклама Прямая реклама/DM

Каналы Кинотеатры Экран Сиденья Холл Кафе Пол... Видео кассеты, DVD Банкоматы Чеки Упаковка Меню На столах Стаканы Fast Food chains Fly Cards Скамейки в парках Машины сотрудников Мобильный телефон SMS MMS Live screen IVR Буклеты Брошюры Плакаты Прямая рассылка Письма Звонки

Тенденции в запросах рекламодателей Раньше: Рекламное сообщение (Ad) Рекламная статья (Advertorial) Независимая статья (PR - article) Спонсорство Размещение продукта (Product Placement) Сотрудничество с известными брендами (Co-Branding) Промо-акции Entertainment Interactive Event Сегодня: Предпочтение отдается прямой рекламе, прямому контакту с потенциальным потребителем PR становится важнее рекламы

Киосковые сети – маркетинговые возможности Могут ли киосковые сети конкурировать с другими площадками

Особая задача для службы маркетинга Позиционирование компании и ее услуг = повернуться «лицом» к собственной компании и, изучая рынок, способствовать повышению уровня продаж Коммерческий департамент&Департамент рекламы и маркетинга

Тел.: