Оптимизация системы управления компании - дистрибутора банкоматов средствами описания и регламентации бизнес-процессов Соискатель: ТАРАСЕНКО Владислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Advertisements

7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Проведение ИТ-аудита с описанием информационной модели бизнес-процессов Предприятия.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
IT-аудит как составная часть проекта автоматизации деятельности предприятия.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Консультирование по описанию и оптимизации бизнес-процессов Соискатель: Климентионок Вероника Игоревна Кураторы: Колобова Наталья Владимировна Чечкова.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ: как обеспечить эффективность их применения Минск, 2013.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Транксрипт:

Оптимизация системы управления компании - дистрибутора банкоматов средствами описания и регламентации бизнес-процессов Соискатель: ТАРАСЕНКО Владислав Валерьевич Кураторы: ТУШКИН Евгений Рюрикович ИВАНОВ Михаил Аркадьевич

(с) Владислав Тарасенко, (495) Содержание Информация о соискателе Запрос клиента на консультирование Уточнение запроса и содержание контракта Результаты диагностики организации Содержание консультационной работы Результаты проекта Оценка проекта клиентом Оценка проекта консультантом, комментарии и выводы Собственные новые разработки при выполнении проекта

(с) Владислав Тарасенко, (495) Руководитель проектов развития систем стратегического управления, управления персоналом и продажами. Ректор корпоративного университета компании «Берингов электроника» (по совместительству) Член международной сети консультантов по организационному развитию Действительный член международной лиги стратегического управления, оценки и учета Преподаватель бизнес-школ MBA ГУУ, ВШЭ и АНХ при Правительстве РФ, ВКШ при Академии внешней торговли. Скайп: Кандидат философских наук, автор 4 монографий и учебника, редактор 12 сборников по организационному развитию. Тарасенко Владислав Валерьевич

(с) Владислав Тарасенко, (495) Запрос клиента на консультирование Описание клиента История отношений с клиентом до проекта Ожидания клиента от реализации проекта 4

(с) Владислав Тарасенко, (495) Описание клиента Один из лидеров рынка РФ Дистрибуция банкоматов, информационных принтеров, мультимедийных информационные киосков, автоматических кассиров, POS терминалов, систем обслуживания клиентов, ПО для банков Инженерное, коммерческое и общее подразделения Три собственника, три директора, три направления Организация малого бизнеса, переходящая на уровень среднего 5

(с) Владислав Тарасенко, (495)

История отношений с клиентом до проекта В течение 2 лет до проекта: Проведен семинар с руководителями по регламентации бизнес-процессов, Реализован проект по созданию системы грейдов в компании, Реализован проект по развитию кадрового документооборота и службы персонала, Реализован проект по повышению эффективности мотивации. 7

(с) Владислав Тарасенко, (495) Ожидания клиента от реализации проекта Подготовиться к внедрению новой информационной системы за счет написания ТЗ с помощью регламентов Улучшить организационные взаимодействия с помощью регламентов Повысить общую управляемость компании Получить индивидуальные консультации для руководителей по процессному подходу 8

(с) Владислав Тарасенко, (495) Уточнение запроса и содержание контракта Цели Этапы Предполагаемые результаты 9

(с) Владислав Тарасенко, (495) Цели работ Создать единый классификатор бизнес- процессов компании Назначить владельцев бизнес-процессов и определить их полномочия и ответственность Описать бизнес-процессы компании «как есть» Подготовить Приказ Генерального директора о внедрении описаний Разработать план действий руководителей после проекта 10

(с) Владислав Тарасенко, (495) Этапы работ Снятие заказа и подписание контракта Первичные интервью с топ-менеджерами, формирование процессной схемы организации, глоссария проекта, пакета форм документов по описанию Определение приоритетов по описанию и регламентации работ Назначение владельцев процессов Интервью с владельцами Оформление документов и подготовка Приказа ГД Сессии с первыми лицами Сдача работ 11

(с) Владислав Тарасенко, (495) Предполагаемые результаты Разработан и подписан Приказ Директора о внедрении регламентов и описаний процессов. Разработан план действий по результатам проекта Повышена квалификация сотрудников и руководителей по процессному подходу 12

(с) Владислав Тарасенко, (495) Результаты диагностики организации Методики диагностики Описание организации и системы управления Выявленные проблемы Выводы по результатам анализа Уточнение содержания работы 13

(с) Владислав Тарасенко, (495) Методики диагностики Индивидуальное неструктурированное интервью Групповое неструктурированное интервью Модель «64 стратегемы» 14

(с) Владислав Тарасенко, (495) Четыре вида управления (архетипа лидерской группы, организации и среды) Внимание к прошлому сильнее, чем к будущему Внимание к будущему сильнее, чем к прошлому Рациональное действие более ценное, чем иррациональное Процессное (функционер) Проектное (миссионер) Иррациональное действие более ценное, чем рациональное Традиционное (фундаменталист) Аффективное (романтик)

(с) Владислав Тарасенко, (495) стратегемы коэволюции лидеров организации и среды Эволюция лидерской группы Эволюция среды 4 3 =64 Эволюция организации ВСА А – рождение (романтический тип социального действия), В – развитие (миссионерский), С – стабилизация (функционерский), D – деградация (фундаменталист).

(с) Владислав Тарасенко, (495) Этапы эволюции и школы стратегий (Тарасенко) Предвидение Ключевая компетенция Образец План Рыночная позиция Образец Предвидение

(с) Владислав Тарасенко, (495) Выводы по диагностике по модели «64 стратегемы» Лидерская группа неоднорода (романтик+функционер+фундаменталист), с тяготением к функционерскому типу социального действия Организация функционерская Внешняя среда функционерская с элементами развития ССС

(с) Владислав Тарасенко, (495) Сеть стратегий ССС СAССAС СBССBС DСС DDС ССA ССB Потеря вендора Деградация лидерской группы «Голубой океан»

(с) Владислав Тарасенко, (495) Выявленные проблемы Высокие стратегические риски, связанные с ухудшением отношений с ключевым вендором Организационные риски, связанные с отношениями между производственной и коммерческой службами Риски потерь информации и денег вследствие отсутствия регламентов процессов Риски потери интереса со стороны Директора 20

(с) Владислав Тарасенко, (495) Выводы по результатам анализа Консультантами принято решение о том, что помимо основных работ необходимо вести индивидуальное консультирование первых лиц, связанное с управлением отношениями между производственным и коммерческим отделами, использованием процессного подхода 21

(с) Владислав Тарасенко, (495) Уточнение содержания работы Условия контракта были пересмотрены в сторону большего количества сессий с первыми лицами 22

(с) Владислав Тарасенко, (495) Содержание консультационной работы Задачи и этапы соответствовали поставленным ранее уточненным целям Особенности процесса Индивидуальная и групповая работа с экспертами по процессу Документы создавались на глазах участников сессии с помощью мультимедиа проектора 23

(с) Владислав Тарасенко, (495) ESCORT матрица проекта по описанию и регламентации бизнес-процессов Причина (Сause) Клановость Обособление подразделений Отсутствие регламентов Эффект (Effect) Уменьшение дисфункций Повышение качества процессов Повышение компетенций Симптом (Symptom) Жалобы на дисфункции, безответственность Результат (Out) Регламентация процессов Внедрение новой КИС Угрозы (Threat) Межличностные конфликты Субкультуры Возможные ресурсы (R) Проект внедрения КИС Проект регламентации

(с) Владислав Тарасенко, (495) Этические дилеммы Надо ли продвигать проект по стратегии? Надо ли продвигать проект по организационному развитию? Надо ли открывать результаты диагностики по 64 стратегемам?

(с) Владислав Тарасенко, (495) Схема управления бизнес- процессом

(с) Владислав Тарасенко, (495) Последовательность формирования документов и их использования при формировании описания и регламента выполнения бизнес-процесса.

(с) Владислав Тарасенко, (495)

Результаты проекта Разработан и подписан Приказ Директора о внедрении регламентов и описаний для 42 процессов компании с приложением пакетов документов по процессам. Разработан план действий по результатам проекта Повышена квалификация сотрудников и руководителей по процессному подходу 33

(с) Владислав Тарасенко, (495) Приказ и приложения Решение о назначении владельца процесса, его обязанностях и полномочиях Решении о хранении, обновлении и использовании описаний процесса Глоссарий процесса Графические схемы процесса и контекстная диаграмма Показатели процесса Матрица ответственности процесса Форма операций процесса 34

(с) Владислав Тарасенко, (495) Оценка проекта клиентом Документы приняты. Подписан Акт приемки-сдачи работ Высокая степень субъективной удовлетворенности клиентом Высокая оценка проекта исполнителями работ по внедрению информационной системы 35

(с) Владислав Тарасенко, (495) Основные результаты Претензий со стороны Заказчика не было Работы были сданы полностью и в срок Результаты проекта использовались Заказчиком для развития системы управления и создания информационной системы В качестве «побочного эффекта» были улучшены отношения между производственным и коммерческими отделами 36

(с) Владислав Тарасенко, (495) Выводы Таблицы лучше, чем графики Групповая визуализация лучше, чем интервью+заполнение документов 64 стратегемы работают как инструмент проектного управления Совместная работа над глоссарием командообразует

(с) Владислав Тарасенко, (495) Собственные новые разработки при выполнении проекта Модель «64 стратегемы» Модификация пакета форм документов для процессов Методика визуализации форм документов при групповой работе ESCORT матрица Групповая работа с глоссарием 38