МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
Advertisements

ГБОУ СО НПО «ПУ 53». «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
МОБУ СОШ 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче.
МОУ СОШ с.Троекурово. «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
МБОУ «СОШ 35» г.Ангарск. « И воспитание и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.»
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 426.
Методическое объединение начальных классов. Наполняемость классов начальной школы в гг. В начальной школе обучается 26 человек: В 1 классе 3 ученицы;
МО классных руководителей Вести к успеху каждого!
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
«Системное построение процесса воспитания» Цель - всестороннее гармоничное развитие личности.
МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Цель: создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагога, детей и родителей. Задачи: 1. Активизировать.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Школьный конкурс «Портфолио заочных групп». Основные задачи конкурса: поддерживать учебную мотивацию учащихся поощрять их активность и самостоятельность,
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения…, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания». К.Д.Ушинский.

Группа основных средств воспитательной работы. коллективно-творческие дела. коллективная организаторская деятельность. школьные традиции.

План работы МО Классных руководителей МАОУ СОШ 43 Тема: « Совершенствование содержания форм и методов работы по духовно нравственному и гражданско – патриотическому воспитанию»

Задачи МО классных руководителей. Разработка системы мероприятий по духовно- нравственному и гражданско патриотическому воспитанию Обобщение и изучение опыта воспитательной работы с классным коллективом. Оказание методической помощи классным руководителям. Организация повышения квалификации классных руководителей.

«Социокультурные истоки» Программа «Здоровье» Реализуемые программы:

сентябрь – «Дом, в котором я учусь» октябрь – «Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле» ноябрь – «Гражданином быть обязан» декабрь – «Мастерская Деда Мороза» январь – «Будьте здоровы» февраль – «Защитникам Отечества посвящается» март – «В мире прекрасного» апрель – «Пасхальная радость » май – «Никто не забыт, ничто не забыто»

МО классных руководителей МАОУ СОШ 43 г.ТОМСКА – это объединение классных руководителей начального, среднего и старшего звена, которое координирует их научно- методическую и организационную работу. В состав МО входят все классные руководители школы.

Начальная школа. 1аХилова Елена Виниаминовна. 1бАфанасьева Татьяна Михайловна. 1в Петрова Татьяна Ивановна. 1гДаренская Ирина Сергеевна. 1д Блынду Анастасия Валерьевна 1е Шолохова Анастасия Павловна 1р Соловьёва Татьяна Семёновна 2а Шараева Людмила Николаевна. 2б Тагакова Наталья Николаевна. 2в Носикова Наталия Анатольевна. 2г Атимасова Наталия Григорьевна. 2д Кононова Наталия Вячеславовна. 2 е Афанасьева Татьяна Михайловна 2р Стасенко Галина Николаевна. 3а Репидо Татьяна Васильевна. 3б Бучко Елена Ильинична. 3в Плотникова Галина Петровна. 3г Загумённых Людмила Николаевна.. 3д Шарыпова Татьяна Николаевна. 4а Афанасьева Таисья Ивановна. 4бДегиль Галина Александровна. 4вШарыпова Татьяна Александровна. 4гЗагумённых Людмила Николаевна.

5а Глебова Ольга Валерьевна 5б Нероз Елена Николаевна 5в Бабак Надежда Валентиновна 5г Вершинина Галина Феоктистовна 6а Кох Ольга Сергеевна 6б Бондаренко Татьяна Викторовна. 6в Бруцер Нина Иосифовна 6г Супрун Марина Анатольевна 7а Караваева Екатерина Владимировна. 7б Ларионова Оксана Юрьевна. 7в Новикова Ирина Демьяновна 7г Аурова Галина Николаевна. Средняя школа 8а Булаева Татьяна Николаевна. 8б Волк Татьяна Николаевна. 8в Губина Жанна Викторовна 9а Горбачёва Оксана Леонидовна. 9б Музалевская Надежда Александровна. 9в Абрамова Татьяна Александровна.

Старшая школа. 10а.Бабинецкая Галина Васильевна 10 б Латникова Алла Владимировна 11 а Владимирова Ольга Александровна 11б Ни Нина Александровна.

Руководитель МО классных руководителей МАОУ СОШ 43 г. Томска Стаж: 18 лет Специальность :Учитель начальных классов. Кл.руководитель: 2 в класса.

ученику реализовать и развить свои способности проявить организаторские таланты расширить знания об окружающем мире закрепить коммуникативные навыки формировать способности к рефлексии (анализу) учителю развивать творческий потенциал совершенствовать организаторские способности изучить коллектив детей объединить учеников, педагогов, родителей управлять процессом развития личности школьников освоение культурного пространства формирование личности формирование коллектива единомышленников

«Неси, учитель, каждый день Свой дар и сердце детям в класс. Пусть будет им с тобой светло И в добрый путь и в добрый час!» Счастья,Вам,здоровья и всего самого доброго!