«Новые образовательные результаты: опыт творческой деятельности. Мастерская поэзии на уроках английского языка» Казанцева А.Ф., учитель английского языка высшей категории МОУ Буретская СОШ Усольского района
Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: Личностные Личностные Метапредметные Метапредметные ПредметныеПредметные
Учащиеся – «поэты», которые сочиняли свои произведения
Изучение законов стихосложения на английском языке: В основе стиха лежит чередование ударных и неударных слогов – ритм, благодаря которому в стихосложении выделяются пять основных размеров ямбический метр хореический метр дактилический метр амфибрахический метр анапестический метр результат Знания основных понятий и терминов стихосложения
Слова можно рифмовать по определенным способам рифмовки, которых существуют несколько: Кольцевая Смежная Перекрёстная Холостая Смешанная результат Таблица с рифмующимися словами Изучение законов стихосложения:
результат Пособие «Мастерская поэзии»
Части сборника: упражнения и тестовые задания;упражнения и тестовые задания; ключи к заданиям сборника;ключи к заданиям сборника; приложение;приложение; стихистихи
Результаты апробации сборника:
Modern Lap There was a young, Modern Lap, Who had a curious and funny fad – He wore a white suit, hat, Yellow socks and looked pat! But everybody was whispering: Gad! Ochackovskaya Irina
Всероссийский конкурс «Poetic Fantasy»
Удачи в творчестве !