«Новые образовательные результаты: опыт творческой деятельности. Мастерская поэзии на уроках английского языка» Казанцева А.Ф., учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Advertisements

Понятие производной Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района.
Чем отличается проза от поэзии? Рифмы. История стихосложения.
Моисеева М.Н., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Спасская СОШ» Верхнехавского района Воронежской области, победитель.
Презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме: Презентация "Двусложные размеры стиха"
Литературная гостиная Путешествие в мир английской поэзии Учитель английского языка МОУ «Крепинская СОШ» Вербий Елена Юрьевна.
Написание стихотворений - это не только творчество и самовыражение. Каждый автор знает, что это еще и тяжелая работа, в которой есть множество своих тонкостей.
СИММЕТРИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ И ЛИТЕРАТУРЕ Рыбин Т. Пешехонов Д.
Место работы : ГОУ СОШ 593 с углубленным изучением английского языка Невского района г.Санкт-Петербурга. П Предметы: -н-н-н-начальная школа -и-и-и-история.
Профессионализм учителя – качество образования ШМО учителей английского языка ГБОУ СОШ 556 с углублённым изучением английского языка Курортного района.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
Стихи Рифма - повторение более и менее сходных сочетаний звуков, связывающих окончания двух и более строк или симметрично расположенных частей стихотворных.
Алишер Навои. Словарь литературоведческих терминов АРУЗ-(арб. произношение аруд) арабско-персидская метрическая система стихосложения, основана на чередовании.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Соедини правильно : Who … he?
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
По английскому языку Конкурс портфолио.
Свойства степени Тестовые задания группы А Левицкая Надежда Михайловна Учитель математики, 1 категория. МОУ СОШ 32.
Урок по физике на тему «Давление» Автор работы: Эделев Андрей Владимирович Школа: МОУ-СОШ с. Семеновка Аркадакского района Саратовской области Областной.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Транксрипт:

«Новые образовательные результаты: опыт творческой деятельности. Мастерская поэзии на уроках английского языка» Казанцева А.Ф., учитель английского языка высшей категории МОУ Буретская СОШ Усольского района

Результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»: Личностные Личностные Метапредметные Метапредметные ПредметныеПредметные

Учащиеся – «поэты», которые сочиняли свои произведения

Изучение законов стихосложения на английском языке: В основе стиха лежит чередование ударных и неударных слогов – ритм, благодаря которому в стихосложении выделяются пять основных размеров ямбический метр хореический метр дактилический метр амфибрахический метр анапестический метр результат Знания основных понятий и терминов стихосложения

Слова можно рифмовать по определенным способам рифмовки, которых существуют несколько: Кольцевая Смежная Перекрёстная Холостая Смешанная результат Таблица с рифмующимися словами Изучение законов стихосложения:

результат Пособие «Мастерская поэзии»

Части сборника: упражнения и тестовые задания;упражнения и тестовые задания; ключи к заданиям сборника;ключи к заданиям сборника; приложение;приложение; стихистихи

Результаты апробации сборника:

Modern Lap There was a young, Modern Lap, Who had a curious and funny fad – He wore a white suit, hat, Yellow socks and looked pat! But everybody was whispering: Gad! Ochackovskaya Irina

Всероссийский конкурс «Poetic Fantasy»

Удачи в творчестве !