Экология классных комнат в нашей школе. цели 1. Показать взаимосвязь состояния здоровья человека и среды его обитания, на основе оценки школьного здания:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект «Экология квартиры» Выполнила: Крайнова Екатерина, 4 класс МОУ Горкинская СОШ.
Advertisements

Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Работу выполнила: Ученица 4 б класса МБОУ СОШ 5 Г.Новый Уренгой Тихонова Виктория Руководитель: Патрахина Н.А. - учитель начальных классов.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
МБОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: ученица 7 б класса Жарыкова Апагуль. Руководитель: учитель математики Карась Светлана.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
Образ жизни % Курение, употребление алкоголя, несбалансированное питание, вредные условия труда, стрессовые ситуации, гиподинамия, плохие материально-бытовые.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета Автор: Сутугина Анастасия 11 «А» класс СОШ 6 г. Гаврилов-Ям.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
«Экология школьных и жилых помещений и ее влияние на здоровье» Работу выполнила : ученица 11 класса МОУ СОШ 2 Кашникова Анастасия. Руководитель: И.М. Кремза.
S кабинета = 47,31 м² Количество учащихся – 19 47,31:19=2,49 м² (реальная площадь, приходящаяся на одного учащегося). Площадь обычного учебного кабинета,
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭКОЛОГИЯ ЖИЛИЩА» Автор работы: Мазуркевич Влада, 8 класс (ГОУ СОШ «Школа надомного обучения» 367) Руководитель работы:
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Экология жилища и здоровье человека Здоровье начинается дома, и цель наша превратить его в неприступную крепость для всех болезней.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Транксрипт:

Экология классных комнат в нашей школе

цели 1. Показать взаимосвязь состояния здоровья человека и среды его обитания, на основе оценки школьного здания: соответствие санитарно-гигиеническим нормам температуры и влажности, режима вентиляции и чистоты воздуха, организации естественного и искусственного освещения; валеологическая оценка интерьера школьных помещений с учётом рекомендаций по цветооздоровлению окружающей среды. 2. Научиться выявлять наиболее актуальные для среды обитания современного человека проблемы. 3. Познакомиться с методиками получения качественных и количественных показателей экологического состояния среды жизни человека. 4. Научиться использовать полученные знания для прогнозирования дальнейших изменений среды обитания человека и проектирования решения экологических проблем.

Можно выделить 4 группы загрязнителей: Можно выделить 4 группы загрязнителей: Вещества, поступающие извне с загрязнённым атмосферным воздухом. Вещества, поступающие извне с загрязнённым атмосферным воздухом. Продукты деструкции строительных и отделочных материалов. Продукты деструкции строительных и отделочных материалов. Антропотоксины. Антропотоксины. Продукты сгорания бытового газа и продукты жизнедеятельности человека Продукты сгорания бытового газа и продукты жизнедеятельности человека

Результаты исследований. Результаты оценки внутренней отделки помещения. Название материала Степень вредного воздействияна организм человека Дерево Железная арматура Железная арматураСтекло Краска масляная Монтажная пена ПластикЛинолеумБетон Древесностружечные и древесноволокнистые плиты Бумажные обои Менее вредные, моющих Экологически чистый материал Токсическое воздействие тяжёлых металлов и органических растворителей Воздействие токсических веществ Содержит тяжёлые металлы, вызывающие необратимые изменения в организме человека Хлорвинил и пластификаторы могут вызвать отравления Источник радиации Формальдегид, обладающий мутагенными свойствами и Менее вредные, моющих

Результаты оценки естественной освещённости кабинетов. Естественная освещённость кабинетов помещение Световой коэффициент Коэффициент заглубления Результат Санитарно- гигиеническая нормаРезультат норма Кабинетбиологии 0, 3 0,25 – 0,16 0, 42 0,5 Кабинет начальных классов 0, 3 0,25 – 0,16 0, 42 0,5 Кабинет информатики 0, 3 0,25 – 0,16 0, 42 0,5

Результаты оценки параметров микроклимата кабинетов. Показатели микроклимата кабинетов. Период года Температура, С Относительная влажность, % Полученный результат Санитарно- гигиеническа я норма Полученный результат Санитарно- гигиеничес- кая норма тёплый Кабинет 25 биологии 20 – 22, Кабинет 38 биологии Кабинет 36 начальныхклассов Кабинет 25 начальныхклассов Кабинет 23 информатики Кабинет 35 информатики Холодный и переходный Кабинет 21 биологии 18 – 22 Кабинет 60 биологии 65 Кабинет 21 начальных классов Кабинет 61 начальных классов Кабинет 20 информатики Кабинет 58 информатики

Валеологическая оценка цветового оформления школьных помещений. Школьные кабинеты Расположение относительно сторон горизонта Оформле ние стен Окраска парт Цвет доски Вывод Кабинет биологии западное Бумажные обои с мелким рисунком бежевого цвета и в тон им окрашены панели бежеваячёрный Цветовое оформление, за исключением цвета доски, соответствует санитарно- гигиеническим нормам Кабинет начальных классов восточное Бумажные обои с крупным рисункомзелёнаяТёмно-зелёный Оформление кабинета соответствует нормам Кабинет информатики восточное Бумажные обои с мелким рисунком голубого цвета и в тон им окрашены обои бежеваяТёмно-зелёный Обои в каби нете имеют Крупный, пёст- рый рисунок, что не со- ответст- вует нормам

Оценка соответствия оформления кабинетов санитарно- гигиеническим требованиям Назва- ние Каби- нета Окраска дверей Рамы и оконные переплё ты потолокОкраска стен и расцветка обоев ОзеленениеСолнце – защитные устройства Кабинет биол- огии белаябелыеБелый (побелен известью Обои светло- бежевого цвета, с мелким рисунком Цветов много, размещены у задней стены и у доски на шкафу тюлевые Кабинет началь- ных классов белаябелыеБелый (потолочн ая плитка) Обои с крупным рисунком Стены бежевого цвета Цветы раз- мещены в основном у задней стены тюлевые Кабинет инфор- матики Серая металличес кая дверь белыеБелый (побелен известью Обои светло- голубого цвета с мелким рисунком Цветов нет тюлевые

Заключение Влияние вредных экологических факторов в нашей школе не только нужно, но и можно снижать! Традиционным и эффективным способом снижения уровня загрязнения воздуха в наших учебных помещениях остаётся проветривание. - Надо проветривать класс на каждой перемене, чтобы улетучивались вредные газы, делать влажную уборку, уменьшая количество пыли, на частичках которой задерживаются вредные вещества.

Надо приобретать мебель и материалы для ремонта с учётом их экологических качеств. - Необходимо стремиться сократить число источников загрязнения, в том числе, по, возможности, максимально отказаться от асбестосодержащих материалов, древесностружечных плит. Надо приобретать мебель и материалы для ремонта с учётом их экологических качеств. - Необходимо стремиться сократить число источников загрязнения, в том числе, по, возможности, максимально отказаться от асбестосодержащих материалов, древесностружечных плит. Не злоупотреблять лакокрасочными покрытиями. Не злоупотреблять лакокрасочными покрытиями. Не садиться близко к экрану телевизора или компьютера. Не садиться близко к экрану телевизора или компьютера. Дешёвый и эстетичный способ уменьшить влияние вредных факторов – завести комнатные цветы. Они поглощают углекислоту и некоторые вредные вещества, выделяют кислород, оказывают бактерицидное действие, увлажняют воздух. Дешёвый и эстетичный способ уменьшить влияние вредных факторов – завести комнатные цветы. Они поглощают углекислоту и некоторые вредные вещества, выделяют кислород, оказывают бактерицидное действие, увлажняют воздух.

Эти рекомендации составлены нами на основе проведённых исследований и наблюдений, и их мы хотели бы предложить всем педагогическим работникам. Эти рекомендации составлены нами на основе проведённых исследований и наблюдений, и их мы хотели бы предложить всем педагогическим работникам.

Спасибо за внимание