Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна. Задачи: Выясним происхождение слова «Витамин». Узнаем в каких продуктах содержатся витамины. Оценим значение витаминов.
Advertisements

1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ; 3) системный анализ; 4) полный анализ; 5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный.
АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов АВТОР ПРОЕКТА: Бардакова Галина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ пгт Ерофей.
Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
АВТОР ПРОЕКТА: Андреянова С.В., учитель начальных классов МОУ сш 13.
D С А В Из энциклопедии я узнала, что слово «витамин» придумал польский ученый Казимир Функ.Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового.
С витаминами дружу, я здоровьем дорожу Автор: Ковалева Людмила Дмитриевна.
И ВИТАМИНАХ. Почему надо правильно питаться; Какие продукты питания полезны,а какие вредны; Основные витамины и их значение для нашего здоровья.
Подготовила учитель начальных классов МОУ гимназии 87 г. Краснодара Мухина Марина Юрьевна.
* * * «Все едят и зверь, и птица, От зайчат и до котят. Все на свете есть хотят!»
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
П ИТАНИЕ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Разработала учитель начальных.
Здоровая пища для всей семьи. Данная презентация подготовлена к занятию «Здоровая пища для всей семьи» учителем начальных классов МАОУ «СОШ 28» Сорокиной.
Внеурочное занятие: «Здоровая пища для всей семьи».
Тема : «Здоровая пища» воспитанники подготовительной группы 8 и Подлесных Галина Борисовна, педагог МБДОУ «ЦРР – детский сад 57» г. Находка.
Если хочешь быть здоров Разговор о правильном питании.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
Учебный проект С овощами и фруктами дружу, я здоровьем дорожу Класс: 1 Образовательная система: «Школа России» Предметные области: Окружающий мир Автор:
Биологи в проекте «Мы и наше здоровье» Иванов Олег Ученик 3 «В»класса МОУ СОШ 1.
Режим дня Режим – это распорядок дел в течение дня. При составлении режима дня необходимо соблюдать правила: 1. Учёбу и труд сочетать с отдыхом. 2. Проводить.
Транксрипт:

Витамины – наши помощники Творческое название: С витаминами дружу, Я здоровьем дорожу. Авторы:дети 2 «А» класса МОУ СОШ пгт Ерофей Павлович

Если пища богата витаминами, то она полезна

Выяснить значение витаминов для нашего организма ЗАДАЧИ: Познакомиться с историей слова «витамин» Выяснить, как витамины влияют на наш организм Доказать, что витамины являются нашими помощниками Узнать в каких продуктах содержатся витамины Приобрести элементарные навыки работы с компьютером

Рассмотреть детские энциклопедии, найти информацию: -о витаминах; - в каких продуктах они содержатся; - какое значение имеют для человека. Узнать кто придумал историю слова «витамин»; и что оно означает; Проанализировать таблицы о содержании основных витаминов в продуктах питания

Изучить таблицу «Путешествие Витаминки по нашему организму»; Узнать как витамины влияют на различные органы человеческого организма ; Подготовить инсценировку «Спор витаминов»; Провести конкурс рисунков: «Витаминная страна. Какая она?»

Рассмотрели детские энциклопедии, нашли информацию: - о витаминах; - о том, в каких продуктах они содержатся; - о том, какое значение имеют для человека

Из энциклопедии мы узнали, что слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество («амин»), содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». Мы узнали, что детям 7-10 лет надо съедать г овощей и фруктов.

Проанализировали таблицы о содержании основных витаминов в продуктах питания. Выяснили, что витамины нашему организму необходимы. Их очень много, но самые главные – А, В, С, D. Они содержатся во многих продуктах, которыми мы питаемся.

Изучили таблицу «Путешествие Витаминки по нашему организму». Выполнили задание: закрасили дорожки лабиринта и увидели, какой витамин в наибольшей степени влияет на тот или иной орган. Мы узнали, что витамины важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой.

Показали инсценировку «Спор витаминов». Действующие лица: автор, ученик, витамины А, В, С. Витамины А, В, С Примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: Кто важнее для здоровья? Я, промолвил важно А, Не росли бы без меня. Я, перебивает С, Без меня болеют все. Нет, надулся важно В, Я нужнее на Земле Кто меня не уважает Плохо спит и слаб бывает. Так и спорили б они, В ссоре проводя все дни, Если б Петя-ученик Не сказал им напрямик: Все вы, братцы, хороши Для здоровья и души. Если б вас я всех не ел, Всё болел бы да болел. С вами всеми я дружу. Я здоровьем дорожу!..

Результаты исследования: Мы выяснили, что со всеми витаминами нужно дружить

Организовали выставку рисунков: «Витаминная страна. Какая она?». С помощью своих рисунков мы смогли увидеть, что Витаминная страна очень большая, богатая и красивая, в ней много интересных жителей.

В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины А, В, С, D. Мы выяснили какие продукты более богаты витаминами. Мы доказали, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой. Таким образом, наша гипотеза - верна.

Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я – Ярославль: Академия развития, с. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность: Детство – Пресс, с. Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников : Творческий центр, с. Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке: Росмен, с. Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание: Колос, с