Подвигина Марина Михайловна учитель английского языка ГОУ Центр образования « Школа здоровья » 1317 Методическая разработка «Использование ИКТ и обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
внедрение таких методов обучения, с помощью которых нужно формировать коммуникативную компетентность учащихся.
Advertisements

ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Урок английского языка в 4 классе Тема : ПРАЗДНИКИ Учитель английского языка : Югова Н.П.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования 133 Невского района Санкт-Петербурга ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Современный учитель : пути.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя Люлюкова М.Н., методист ЦПКИМР.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
«Расширение спектра применения инновационных технологий, как условие улучшения качества образования» Составитель: Тишкова Т.И. заместитель директора по.
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область «Проектная деятельность, как способ формирования УУД» подготовила: Куликова А.К. – учитель.
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Управление инновационным процессом в ДОУ на основе взаимодействия педагогических объединений Опыт работы старшего воспитателя ДОУ «Сибирячок» города Кодинск.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Технология использования ИКТ на уроках основ безопасности жизнедеятельности в старших классах.
Использование проектной методики на уроках иностранного языка в начальной школе Заместитель директора по УВР МЭЛ Берсенева Ю.В.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Транксрипт:

Подвигина Марина Михайловна учитель английского языка ГОУ Центр образования « Школа здоровья » 1317 Методическая разработка «Использование ИКТ и обучения в виде игры в целях развития коммуникативных навыков и формирования готовности к использованию усвоенных знаний в реальной жизни»

Цели и задачи разработки сделать ее доступной для всех учащихся, соответствующей современным стандартам образования, определенным основными направлениями программы « Столичное образование – 5» и « Наша новая школа » осуществлять постоянную работу над повышением личной заинтересованности ребенка в получении знаний, сохранением и развитием уровня мотивированности ; поставить во главу угла развитие и повышение уровня общеязыковой компетентности и усиление ее коммуникативной направленности

Актуальность внедрения и использования разработки Актуальность внедрения и использования данной разработки заключается в : конструировании содержания иноязычного образования, ориентированного на творческую и познавательную деятельность учащихся ; создании на уроках языковой среды и, на ее основе, создание потребности в использовании английского языка как средства реального общения в процессе межкультурного взаимодействия

Новизна данной разработки Новизна данной разработки заключается в том, что использование данного курса позволяет совмещать использование элементов традиционных методик и инновационных средств преподавания, а также совершенствовать отдельные стороны труда педагога с учетом особенностей учащихся.

Результативность работы программы

Динамика успеваемости учащихся

Динамика показателей уровня мотивации на уроках английского языка Уровень мотивации 2007/ / /2010 Высокая мотивация 38,840,549,9 Нормальная м отивация 42,848,551,6 Положительное отношение к предмету, но предмет привлекает больше внеучебными сторонами 15,411,23,4 Низкая мотивация 300 Негативное отношение к предмету 000

Динамика показателей уровня тревожности на уроках английского языка

Увеличение количества учащихся, сдающих Кембриджские экзамены

Примеры использования элементов разработки

Расширение диалога по теме « Происшествия »

Сэчкин - Пэчкин – драматизация материалов домашнего чтения

Защита проектов по теме « Моя версия окончания книги « Хэмптон Хаус »

« Готовлю еду » - воспроизведение ситуации общения на кухне

Игра по командам ( повторение лексики, закрепление умения объяснить ее в предложениях и ситуациях )

Игра по командам ( обобщающее повторение материала, пройденного по теме, в игровой форме )

Шотландия