Центральная аллея у входа в здание ДОУ Загрязнение территории Запыленность территории средняя, так как автодороги отделены от нее несколькими рядами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние антропогенных загрязнений на окружающую среду Рангулов Артур 10 б класс МОУ « Бардымская гимазия »
Advertisements

Выполнила: Федорова Ольга, ученица 7 класса, МОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, учитель биологии, педагог дополнительного.
«Всякое растение, дерево, куст, цветок - наше зелёное богатство. И, может быть, никакой другой капитал не даёт столь высокого процента, как зеленые насаждения.»
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «НАДЕЖДА»
Социальный эко-проект Движения PosadiDerevo.KZ. Живая изгородь представляет собой тесные посадки зеленых насаждений, образующих плотную стену высотой.
«Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом в районе ГУ «Школа-гимназия» и его влияние на здоровье человека» Научный проект Выполнили: Есионова Алина.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Серпухов Московской области.
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Московская обл., Домодедовский район, п / о Введенское, с. Ильинское дом 9/1 Экологический паспорт МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нововосточная средняя общеобразовательная школа»
Проект «Школьный двор» МОУ «СОШ 15» г. Усть-Илимск 2008.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «Автомобильный транспорт как основной источник загрязнения.
Занятие 1. Постановка целей и задач Занятие проводится в классе. Обсуждаем цели и задачи исследования, находим ответы на вопросы (с помощью дополнительной.
Мстинская школа. Проект по информатике «Зеленый двор» Авторы: Мирошниченко И. Бровкина Н. 2006г.
ГКООУ РО Санаторная школа-интернат г. Красного Сулина расположена в живописном уголке Ростовской области, который славится чистым воздухом, экологически.
Детский сад. Школа.
Детский сад 3.
Транксрипт:

Центральная аллея у входа в здание ДОУ

Загрязнение территории Запыленность территории средняя, так как автодороги отделены от нее несколькими рядами деревьев и кустарников, но возможно попадание вредных веществ ( газообразных от проходящего транспорта). Решетчатый забор пропускает пыль, шум. Необходимо увеличить площади зелёных насаждений вдоль забора от дороги, посадить живую изгородь из вьющихся цветов. Территория западной части посещается легковыми машинами и грузовиками, привозящими продукты, в результате дорожное полотно хозяйственного двора загрязняется бензиновыми пятнами. Участок чистый, регулярно убирается штатным дворником. На территории детского сада мусоросборника нет..

«Посиделки у колодца» Летнее овощехранилище (погреб) превращено в зелёную зону. На куче сухих листьев клумбы для цветов

.

Заведующая МКДОУ д/с «Теремок « / / Стерина И.Р. Старший воспитатель / / Усольцева Ф.М.