Использование ИКТ на уроках Изобразительного искусства в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Достижение личностных результатов в процессе обучения младших школьников "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Автор: Лысенко Алина.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование ИКТ в преподавании дисциплин в начальной школе.
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках Изобразительного искусства в начальной школе.

* Повышение учебной мотивации; * Повышение качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; * Обеспечение дифференциации обучения; * Повышение объёма выполняемой на уроке работы ; * Развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; * Рационализация организации учебного процесса, * Повышение эффективности урока; Повышение уровня комфортности обучения,повышение активности и инициативностишкольников на уроке; * формирование информационно-коммуникативной компетенции.

сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; * рационально использовать время учебного занятия; * быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; * оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами.

1. Компьютер как объект изучения; 2. Компьютер как средство обучения (тренажёры, тесты, электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и т. п.) 3. Компьютер как инструмент, позволяющий моделировать учебную задачу, проводить исследование на высоком творческом уровне.

Мультимедийная презентация – одна из активных форм обучения, предполагающей использование компьютерных технологий. Её цель – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.

Поэтапное рисование

ВИКТОРИНА В мире загадок Работу выполнила Аюпова Диана, ученица 4 «А» класса школы 85

ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЗАГАДОК»

ЦВЕТЫ!

ЛУКОВИЧНЫЙ ЦВЕТОК, ЧТО КРАСУЕТСЯ В ПЕРВОСЕНТЯБРЬСКОМ БУКЕТЕ?

У КАКОГО РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ ВЫРАСТАЮТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЛИСТЬЯ? У КАКОГО РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ ВЫРАСТАЮТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЛИСТЬЯ?

КАКОЙ ЦВЕТОК НАЗЫВАЮТ «ЗВОНКИМ»?

ЛЫСЕЮЩИЙ НА ВЕТРУ ЦВЕТОК?

КУСТАРНИКОВОЕ РАСТЕНИЕ С ШИПАМИ И КРАСИВЫМИ ДУШИСТЫМИ ЦВЕТАМИ?

ЦВЕТОК, НА КОТОРОМ ГАДАЮТ?

(Карандаш.)

(Акварель).

(Краски.)

понятность,доступность,соответствие возрастным особенностям младших школьников; систематичность использования; серьёзный отбор материала по содержанию и по объёму

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!