Использование ИКТ на уроках Изобразительного искусства в начальной школе.
* Повышение учебной мотивации; * Повышение качества знаний школьников, снижению дидактических затруднений; * Обеспечение дифференциации обучения; * Повышение объёма выполняемой на уроке работы ; * Развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; * Рационализация организации учебного процесса, * Повышение эффективности урока; Повышение уровня комфортности обучения,повышение активности и инициативностишкольников на уроке; * формирование информационно-коммуникативной компетенции.
сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; * рационально использовать время учебного занятия; * быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; * оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами.
1. Компьютер как объект изучения; 2. Компьютер как средство обучения (тренажёры, тесты, электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и т. п.) 3. Компьютер как инструмент, позволяющий моделировать учебную задачу, проводить исследование на высоком творческом уровне.
Мультимедийная презентация – одна из активных форм обучения, предполагающей использование компьютерных технологий. Её цель – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме.
Поэтапное рисование
ВИКТОРИНА В мире загадок Работу выполнила Аюпова Диана, ученица 4 «А» класса школы 85
ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЗАГАДОК»
ЦВЕТЫ!
ЛУКОВИЧНЫЙ ЦВЕТОК, ЧТО КРАСУЕТСЯ В ПЕРВОСЕНТЯБРЬСКОМ БУКЕТЕ?
У КАКОГО РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ ВЫРАСТАЮТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЛИСТЬЯ? У КАКОГО РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ ВЫРАСТАЮТ РАНЬШЕ, ЧЕМ ЛИСТЬЯ?
КАКОЙ ЦВЕТОК НАЗЫВАЮТ «ЗВОНКИМ»?
ЛЫСЕЮЩИЙ НА ВЕТРУ ЦВЕТОК?
КУСТАРНИКОВОЕ РАСТЕНИЕ С ШИПАМИ И КРАСИВЫМИ ДУШИСТЫМИ ЦВЕТАМИ?
ЦВЕТОК, НА КОТОРОМ ГАДАЮТ?
(Карандаш.)
(Акварель).
(Краски.)
понятность,доступность,соответствие возрастным особенностям младших школьников; систематичность использования; серьёзный отбор материала по содержанию и по объёму
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!