Детский сад 2677 Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Advertisements

Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Львовна Контактная информация: тел.: (495)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2670 «КОРАБЛИК ДЕТСТВА» Заведующая-Алексеева Наталия Борисовна Тел: (499)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 14» с. Урожайное, ул. Гулая, д.89 телефон:
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «УЛЫБКА» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «З ДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ ». Цель : Обеспечить успешное протекание процесса адаптации Участники проекта: дети, родители, специалисты.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»
БАЗОВЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 88 г.Комсомольска-на-Амуре Подключенные.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Транксрипт:

Детский сад 2677 Департамент Образования города Москвы Восточное Окружное Управление Образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы г. Савохина Елена Сергеевна старший воспитатель

Московская городская стажировочная площадка Цель создания стажировочной площадки: определить социально- педагогические условия и предложить механизмы взаимодействия родителей с сотрудниками ДОУ в микро- и макро-социуме по оказанию им поддержки в воспитании детей в период адаптации и с целью профилактики нарушений в их здоровье и развитии.

Разработка, апробация и внедрение образовательной программы для групп кратковременного пребывания под руководством К.Ю. Белой и В.П. Новиковой, в которой отдельно выделялся блок адаптации детей к ДОУ, к школе. С 2008 года проходила реализация здоровьеформирующего модуля «Адапташка» под руководством кандидатов медицинских наук, старших научных сотрудников лаборатории гигиены обучения и воспитания И.П. Лашневой и Н.О. Березиной. Разработка системы развития детей раннего возраста в контексте адаптации к условиям ДОУ с 1999года. (Руководитель Мазурина О.Ю.)

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд

Предметно- пространственная среда в холлах

Элементы уголков адаптации помогают переключить внимание детей. «Божья коровка» «Веселые погремушки» «Ладошки на стене»

Интерактивная экскурсия по уголкам адаптации : «Цирк»

«Уголок психолога» «Игровой уголок»

«Творческая мастерская»

Театрализованный уголок и уголок «В гостях у Графа Жирафа»

«Доктор Айболит»

Уголки здоровья «Дорожка здоровья»: профилактика плоскостопия и сохранение осанки. «Уголок ПДД »: знакомство с правилами дорожного движения, повышение двигательной активности.

Интеллектуальная зона «Книжный уголок» «Уголок интеллектуальных игр»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В УГОЛКАХ АДАПТАЦИИ Интерактивная экскурсия с родителями Игровые сеансыСвободная игра детей

Выявление причин неуспешной адаптации:

Взаимодействие с сотрудниками: проведение консультаций для воспитателей «Игровая мастерская», «К вершине Олимпа» и т.д. семинар-практикум « Организация игровой деятельности в период адаптации», групповая консультация для помощников воспитателей: « Работа с детьми в период адаптации».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ , город Москва, ул. Первомайская, д. 17А (499) Заведующий: Мазурина Ольга Юрьевна