Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Advertisements

Единая информационная образовательная среда как фактор информатизации колледжа Заичкина Ольга Игоревна зам. директора ГБОУ СПО города Москвы Колледж автоматизации.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ГАОУ СПО Технологический колледж 28 ГБОУ СПОКолледж автоматизации и информационных технологий.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Развитие государственно-частного партнёрства на примере ОГБОУ СПО «Смоленский промышленно – экономический колледж»
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
LOGO Министерство образования Красноярского края Практика взаимодействия «КОЛЛДЕЖ-ВУЗ- РАБОТОДАТЕЛЬ» Из опыта работы КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Реализация экспериментального исследования «Формирование инновационной практико – ориентированной среды на основе образовательного аутсорсинга» ГБОУ СПО.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Транксрипт:

Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда как условие подготовки высоко-квалифицированных рабочих кадров и специалистов на основе социальных, профессиональных и личностных компетентностей Научный руководитель: А.Г. Асмолов директор ФГУ ФИРО, доктор психологических наук, профессор, академик РАО Руководитель площадки: Ю.Д. Мироненко директор ГОУ СПО ТК14, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ

Целью деятельности является организация обмена инновационными продуктами в рамках темы инновационной сети, а также освоение и последующее внедрение инновационных продуктов в практику деятельности образовательных учреждений - участников сети. Цель

Задачи ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ СОЗДАНИЯ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ОСНОВАННОГО НА КОМПЕТЕНЦИЯХ СОЗДАНИЕ (ИЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ) СОВМЕСТНЫХ СЕТЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Результаты Повышение качества образования за счет реализации социо-культурного подхода при создании практико- ориентированной образовательной среды, интегрирующей отраслевые, педагогические, информационные технологии, обеспечивающие формирования личности профессионала; создание современных образцов формирования образовательного пространства.

Результаты Разработка эталонных образцов ресурсного обеспечения практико-ориентированной образовательной среды Разработка ОПОП (как разработчики ФГОС и как опорная площадка ДОМ) и подходов к организации учебного процесса Реализация программы повышения профессиональной компетентности педагогических кадров Создание совместных сетевых продуктов (совместное использование ресурсов)

Проекты Организация и реализации основных профессиональных образовательных программ прикладного бакалавриата в колледжах города Москвы; Организации взаимодействия колледжей Москвы и регионов РФ по направлению «Международное и межрегиональное сотрудничество»; Разработка новой специальности, ориентированной на подготовку специалистов по уходу за больными и престарелыми людьми.

Контакты Тел. (499)