Инновации в школе с использованием Интернет-технологий Трусова Н.П., учитель информатики и ИКТ, локальный координатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Advertisements

Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Центр дистанционного образования "Эйдос" с 1998 года проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников,
Роль учителя информатики в инновационной деятельности школы «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» Учитель.
Мариехум Людмила Ивановна учитель физики и информатики МОУ Таловской СОШ 1 Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Вам стоит посетить нашу школу! Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, Наш адрес: Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский 133, тел , факс:
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Представление участников сетевого проекта «Изучение графического редактора «AdobePhotoshop» с помощью современных информационных технологий» Ишмуратов.
Саратовский район Презентация.. Информационная справка В районе 625 педагогов в 29 школах, -4 из которых – начальные, -2 – основные, -23 – средние. 27.
Программа «ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА» в МОУ СОШ 27.
Межрегиональная заочная олимпиада по математике « Авангард » Елецкий Виталий (2004 г.) - призер ; Нестеров Игорь (2005 г. ) - призер ; Слепченков Максим.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Дистанционное образование. Цель Определение деятельности ШК по направлению «Дистанционное образование» Знакомство с сайтами дистанционного образования.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Транксрипт:

Инновации в школе с использованием Интернет-технологий Трусова Н.П., учитель информатики и ИКТ, локальный координатор

Российская академия образования Центр дистанционного образования «Эйдос» Внедрение в школе Интернета позволило проводить олимпиады круглый год, создавать авторские программы с применением элементов дистанционного эвристического обучения – эвристические олимпиады, проекты, форумы, чаты для учащихся Год рождения г ЦДО «Эйдос» сегодня - один из лидеров отечественного дистанционного образования. Дистанционные эвристические олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов. Ежегодно проводит Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» Ведутся научно-педагогические исследования Работает электронный магазин Научная школа А.В. Хуторского

В школе на сегодняшний день оборудованы 3 компьютерных класса, имеется локальная сеть, выход в Интернет, создается мультимедиабиблиотека и банк ресурсов сети, полезных учителям-предметникам. Творческой группой учащихся создан школьный сайт, расположенный по адресу:

Образовательная Программа школы в части дистанционного обучения «Я - гражданин мирового информационного сообщества» - 7 место Авторская Программа учителей: «Эвристическая информатика» - автор Трусова Н.П. – 4 место «Хочу стать мэром» – автор Онхонова О.А. – 5 место Портфолио учащихся Автор: Хингеева И.С., Трусова Н.П – 2 место. Зандаева Анна «Ученик года» Родительская программа в дистанционно обучении: Авторы: Онхонова О.А., Трусова Н.П. – 2 место Учитель года: Трусова Н.П. – 4 место Онхонова О.А. – 14 место

Олимпиады круглый год Количество участников Всероссийских дистанционных олимпиад, конференций Количество предметов по которым участвовали дети Количество команд-призеров Всероссийских дистанционных олимпиад 32 Количество лауреатов олимпиад, конференций 1362

Российская академия образования Центр дистанционного образования «Эйдос» Команды победители Математика 3 место Найманова Т.В. Русский язык 3 место Хингеева И.С. Веб-дизайн 3 место Трусова Н.П. Математика 2 место Сафьянова Е.Т.

Лауреаты дистанционных эвристических олимпиад Имедоев Тимур - математика 2.Бардаханова Зоя -русский язык 3.Бардаханова Зоя-литература 4.Доржиев Чингис - математика 5.Малаханов Валера - информатика 6.Бугушкинова Наташа - информатика 7.Жербаков Максим – литература 8.Шантанова Зина – русский язык 9.Боргонцоева Лена – математика 10.Лазутин Алеша – веб-дизайн 11. Малгатаева Валя – веб-дизайн 12. Далбаева Ага – математика 13. Бортников Антон - философия Бардаханова Зоя Малаханов Валера

Российская академия образования Центр дистанционного образования «Эйдос» Команды победители Литература 3 место2 место Хантаева С.Н.Хингеева И.С.

Задача трудная была у нас: Мы выступали первый раз. Что значит фэнтези для нас? Кто мастер фэнтези? Назвали Гоголя, конечно, Жуковского баллады, мифы, А кто-то и Булгакова назвал. Поговорили и решили, то Фэнтези есть мир пугающий, Мир, чем-то очень привлекающий. Мир, полный света, тьмы, Мир зла и доброты, Где главное – борьба, Борьба за жизнь и за любовь. Герой, рожденный в той борьбе, Был непременно победитель, Защитник, слабых душ спаситель. Сидят с листами напряженно, Ломают голову, читая. В глазах сомненье, интерес, Взрыв радости, потом тупик- У каждого свой лабиринт. Найти дорогу помогут знания, Которые приведут к радости познания.

Онхонова Ольга Андреевна Выборы от реальных к виртуальным

Новый взгляд на проектную деятельность Гаврилова М.А.

Вывод: Дистанционное обучение как инновационный образовательный процесс с использованием информационно- компьютерных технологий помогает школьникам реализовывать собственные образовательные цели, направленные на развитие личности