1 2 Какому понятию дано определение 1.Форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
Advertisements

Структура ученического самоуправления ЗСОШ 2 Заместитель директора по воспитательной работе Методическое объединение классных руководителей Большой совет.
Памятные даты 2010/20111 В помощь планированию работы школьных библиотек на 2010/2011 учебный год Составители: Татьяна Валерьевна Рудишина, главный библиотекарь.
9 класс Автор : Софронова И. В.. Самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Тема 9.5 Россия в эпоху великих реформ Александра II.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ» Зам директора по УВР Варламова Н. В.
1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями.
СПАС НА КРОВИ. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ. В детстве отличался живостью, сообразительностью, воспитатели отмечали в нём сердечность, весёлый нрав. Воспитание его.
Создание управляющего совета – свидетельство развития коллегиального управления в школе.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Рассказать о моей дружбе с дедушкой. ЗАДАЧИ Узнать смысл слова «дружба»; Выбрать наши совместные увлечения; Собрать фотографии.
Выполнила : Дузенко Анжелика Ученица 8 « А » 2012 г.
Сравнение Александр 1 и Александр 2. Проведём сравнение между Александром 1 и Александром 2.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка Детская Пионерская Организации при образовательном Учреждении 35 г.Липецка.
ЛОГИКА РАЗВИТИЯ СМЕНЫ. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Девиз «Удивление! Темп! Разнообразие!» Задачи: Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями. Создать.
ТЕМА: « Создание условий в Боровской основной школе для развития социально- активной личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение Боровская основная.
Ученический Совет гимназии 10. формирование качеств личности школьников с помощью организации их жизнедеятельности оказание помощи учащимся в познании.
Транксрипт:

1

2 Какому понятию дано определение

1.Форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. По определению Н.К.Крупской – привлечение детей к управлению делами своего класса, своей школы САМОУПРАВЛЕНИЕ

4 Выберите номер вопроса и дайте ответ

5

6 1. Кем был подписан Манифест «О всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей и Положения о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости» Александра II

7

8 Перейдите по фотографии на страницу с высказыванием согласно жеребьевке

Кальдерон де ла Барка УМЕЙ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ, ЧТОБЫ ВЛАДЕТЬ ВСЕМ МИРОМ 9

10 Спланируйте мероприятия в рамках предложенной акции

11 Презентуйте себя, рассказав об увлечениях и интересах

12

1. Что такое лидер? Это верность. Верность делу, преданность, удача. За своей мечтой стремленье в путь идти далекий, Цели добиваться - не иначе! За своей мечтой стремленье в путь идти далекий, Цели добиваться - не иначе! 13

Припев: С дружбой, с песней мчимся вперед! Верим свято: нам повезет. Юность шансов много дала, Юность вечно права! 14