Наталья Мамонтова Общероссийский «Женский Конгресс» e-zapros@mail.ru www.woman-congress.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Advertisements

Области применения оценки при разработке благотворительных программ.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Технология разработки социального проекта Автор: Щербакова Н. А. – педагог дополнительного образования Комитет по образованию Администрации Поспелихинского.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Местное самоуправление и жители. Понятие местного самоуправления (гл.1.ст.1.п.2): Форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах,
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
Проектирование © Александр Евгеньевич Новиков 2008
Константинова Светлана Владимировна Исполнительный директор ,
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
Методические подходы к мониторингу, оценке эффективности и аудиту реализации стратегий и государственных (муниципальных) программ Добролюбова Елена Игоревна.
ВОЗМОЖНОСТИ МОЛОДЕЖИ НЕ ОГРАНИЧЕНЫ Программа "YOU" гг.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Транксрипт:

Наталья Мамонтова Общероссийский «Женский Конгресс»

Сообщество – это место проживания (микрорайон, деревня) группы населения со сходными характеристиками (сельское население, пожилые люди) или общим интересом, объединяющим людей (свобода вероисповедания, положение женщин). Оценка – действие, направленное на формирование мнения, суждения о качестве, достоинстве, значении и т.п. чего-либо.

Определяясь с целевой группой, важно помнить, что деятельность по формированию позитивных изменений в сообществе осуществляется: для представителей сообщества с представителями сообщества силами представителей сообщества

является первым этапом проведения оценки потребностей. Неформальный механизм любого вида добровольческой деятельности предполагает создание инициативной группы. Инициативная группа (ИГ) – группа единомышленников, разделяющих общие ценности и объединенных общей целью.

представляют различные интересы (молодежь, пенсионеры, другие члены сообщества – включая СМИ, местную власть, бизнес и общественные объединения); имеют время для добровольческой деятельности; обладают управленческими и другими навыками, необходимыми для достижения определенных целей; заинтересованы в улучшении жизни сообщества; умеют и хотят работать в команде; знакомы с представителями СМИ; обладают финансовыми, материальными и человеческими ресурсами.

Исследование окружающей среды Карта сообщества (эта информация может включать статистику о составе населения (безработные, одинокие матери, студенты, молодые семьи и т.д.), информацию о распределении доходов, о коммерческих и бюджетных организациях, расположенных в микрорайоне, данные о деятельности общественных объединений (включая различные фонды), о традиционных мероприятиях (кто, где и когда) и т.д. Оценка потребностей Действия или услуги, которые по мнению жителей района, имеют первостепенное значение для улучшения жизни в сообществе. Какие у жителей приоритеты? Помните, каждое сообщество – особенное. Оценка имеющихся ресурсов Имеющиеся человеческие, материальные и финансовые ресурсы, которые могут быть привлечены для поддержки вашей работы. Мониторинг и оценка Это механизмы, которые помогут вам оценить достигнуты ли запланированные результаты программы/проекта, выполнена ли долгосрочная стратегия или нет (мониторинг). После завершения работы с помощью этих механизмов, вы можете внести изменения, для того чтобы повысить эффективность или измерить влияние вашей программы, проекта или стратегии (оценка).

Нужда – это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

МетодыКритерии Время Цена Достоинства и недостатки Назначение I этап Использование вторичных источников информации Требует времени Низкая Необходимость допускать погрешность Для выявления существующих количественных характеристик Возможных партнёров и оппонентов Предыдущего опыта по вопросу II этап Фокус-группаНебольшие Низкая Высокая Для выяснения разнополярных мнении по вопросу Планирование, проектирование и оценка исследовании затратыдостоверность при правильной постановке вопросов Зависимость от искусства модератора ИнтервьюНебольшие Дорогая Зависимость от Выявление мнения населения экспертов о вопросе Глубокая информация и счетная аудитория затраты качества опросника Зависимость от подбора интервьюируемых III этап Анкетирование Требует времени Дорогая Зависимость от правильности выборки Высокая достоверность Выяснить заинтересованную группу (возраст, образование) Количество заинтересованных лиц (сегментирование) Для получения количественных характеристик по выбранному вопросу

1 2 3 ? ? Органи- зация 4 6 ____…. !!!! 5 ?? Помогите организации реализовать программу

Процесс проведения оценки и дальнейшей деятельности организации Методология оценки нужд и потребностей (сравнительная таблица) Матрица приоритезации задач Отчеты о проведении РСА

Вопросы???