Выполнила: Новикова Ирина. Глобальная Навигационная Спутниковая Система – система двойного назначения (военного и гражданского); С 2001 года – ФЦП ГЛОНАСС;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
МАРКЕТИНГ Искусство или наука ?. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Маркетинг (marketing продажа, торговля на рынке ) - управление созданием товаров и услуг и механизмами их.
2007 г. Объём добычи Объём переработки Прибыль EPS 6,29 74,52 34,65.
Аппаратура потребителей навигационных систем GLONASS/GPS/GALILEO ИТМиВТ для ВТБ УА.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Концепция маркетинга Выполнила Хропина Ольга. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Концепция маркетинга Выполнил Рафиков Эмиль. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Транксрипт:

Выполнила: Новикова Ирина

Глобальная Навигационная Спутниковая Система – система двойного назначения (военного и гражданского); С 2001 года – ФЦП ГЛОНАСС; Предоставление сигналов ГЛОНАСС на безвозмездной основе; Разработка комбинированной аппаратуры GPS/ГЛОНАСС.

+ Первый навигатор, принимающий сигнал ГЛОНАСС; + Множество функций; + Маршрутизация; + Большой экран.

- Отсутствие встроенной антенны; - Отсутствие аккумулятора; - Слишком большой размер приемника; - Отсутствие многих необходимых функций;

Неконкурентоспособность российских товаров по сравнению с зарубежными аналогами; Отсутствие маркетинга, рекламы, позиционирования; Прекращение инвестирования после окончания стадии разработки.

Технологическая отсталость от зарубежных аналогов; Несоответствие цены и качества товаров; Несоответствие качества товара потребностям покупателей; Отсутствие послепродажного обслуживания.

Производитель не знает, кто его потенциальный потребитель; Потребитель мало знает о товаре; Недоверие потребителей к российскому товару;

Отсутствие долгосрочных целей; Будущая прибыль негарантирована, поэтому ценится меньше; Риск неполучения ожидаемого дохода или получения убытков;

Реинвестирование прибыли – наиболее дешевый и доступный вид привлечения ресурсов; От темпов развития предприятия зависит его конкурентоспособность; Инвестирование как способ уменьшения предпринимательского риска.

Создания дивидендной политики; Проведение комплекса маркетинга для каждого товара; Продвижение товара на рынке на всех стадиях его жизненного цикла (не забывать о нем после разработки); Улучшение конкурентоспособности товаров.