ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. Основополагающий вопрос: Натуральные числа – так ли они просты? Проблемные вопросы: Как, когда и где появилось число? Какая система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Advertisements

Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Коварная ловушка НЕТ КУРЕНИЮ скажи своё решительное НЕТ КУРЕНИЮ Шувалова Алёна Олеговна Кудашева Елена Салаватовна.
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
Алгоритмы в нашей жизни Авторы проекта: Романова О.В., учитель русского языка и литературы Шувалова А.А., учитель русского языка и литературы Миккола А.В.,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Транксрипт:

ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Основополагающий вопрос: Натуральные числа – так ли они просты? Проблемные вопросы: Как, когда и где появилось число? Какая система счисления лучше? Есть ли названия у натуральных чисел? Умеют ли числа дружить? Имеют ли числа форму?

Учебные вопросы: Что такое система счисления? Какие системы счисления бывают? Как переводить числа из одной системы счисления в другую? Какие числа считают близнецами? Дружественное число или совершенное? Бывают ли числа фигурными? Какие числа относятся к обращенным и палиндромическим?

Участники проекта: Учащиеся 6-7 классов Предметы: Математика, информатика

После завершения проекта учащиеся смогут: - определять системы счисления; - переводить числа из одной системы счисления в другую; - определить принадлежность натурального числа к количеству или номеру; - определять принадлежность натурального числа к числам – близнецам, дружественным, совершенным, палиндромическим и обращенным; - находить нужную информацию в различных источниках; - оформлять результаты в виде буклетов, презентаций в среде Microsoft Office

Цели проекта: - расширение кругозора детей; - способствовать развитию познавательной деятельности воспитанников; - формировать умение использовать различные источники информации, в том числе, Интернет; - Приобретение навыков работы в команде; - приобретение навыков работы с большим объёмом информации, выделять главное. - Научить пользоваться MS Publisher, Power Point для оформления результатов; - формировать коммуникативные навыки. - оформление результатов исследования (буклеты, презентации, почётные грамоты лучшим участникам проекта).

В ХОДЕ ПРОЕКТА УЧАЩИЕСЯ УЗНАЮТ О СИСТЕМАХ СЧИСЛЕНИЯ, О ТОМ, КАК ПЕРЕВОДИТЬ ЧИСЛА ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ, ТАКЖЕ УГЛУБЯТ СВОИ ЗНАНИЯ О НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЛАХ Результаты своих исследований они оформят в виде буклетов и презентаций