Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Advertisements

Качество поиска. У нас есть свой поиск! Веб Картинки Видео Новости Обсуждения Ответы Словари.
ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
0 Как использовать сервисы Mail.ru для продвижения сайта.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, КОГДА ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ МОГУТ УЧИТЫВАТЬ ТЫСЯЧИ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАНЖИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ…
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
ОНЕГИН Бюро уникального контента onegintxt.ru (343)
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Поисковая оптимизация для интернет – магазина Как избежать ошибок и сократить риски?
Инструменты AdWords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Правильный интернет-магазин : исправляем ошибки, снижаем риски» Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Транксрипт:

Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок

«МАГИЧЕСКОЕ» ЗАКЛИНАНИЕ Я утверждаю, что ссылка на мою страницу УЛУЧШИТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА Яндекса и Google в ответ на указанный мной поисковый запрос

NEIRON SEARCH TOOLS (NST) NST – расширение для браузера Firefox ( Установок – свыше 1,5 миллионов (ок. 2% пользователей Рунета) Суточная аудитория – 250 тысяч Суточная аудитория в поиске – 170 тысяч Запросов в сутки – 1,3 миллиона Переходов в сутки – 1,4 миллиона

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ

ЗАКЛАДКИ ВИДНЫ ВСЕМ

Соответствие [ЗАПРОС + URL] Что хорошо, а что плохо? Что соответствует, а что не соответствует? Что «релевантно», а что «нерелевантно»? Что можно продвигать, а что нельзя?.. Закладка на запрос ставится вручную, поэтому должно быть обоснование соответствия. Необходимы какие-то «правила»…

ЧТО ИЩЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ?

СМЫСЛОВОЙ ПОИСК

ПРИНЦИП 1 1.Не надо пытаться решать задачи, которые робот решает лучше человека. Закладки можно ставить в соответствие только таким запросам, где требуется осмысленный ответ.

ЗАПРОСЫ-СИНОНИМЫ – окна пластиковые цены, – окна пвх цены, – стоимость пластиковых окон, – стоимость окна пвх, – сколько стоит пластиковое окно, – пластиковые окна стоимость, – сколько стоит окна пвх, – окна пвх стоимость.

Канонический запрос – грамматически и синтаксически правильная формулировка Цены на пластиковые окна = – окна пластиковые цены – окна пвх цены, – стоимость пластиковых окон, – стоимость окна пвх, – сколько стоит пластиковое окно, – пластиковые окна стоимость, – сколько стоит окна пвх, – окна пвх стоимость. ПРИНЦИП 2: Закладки можно ставить только в ответ на канонические запросы. Реальные запросы приводить к каноническим.

ЗАПРОСЫ [ ТОВАР + ГОРОД ] Пластиковые окна в Москве, Доставка пиццы в Казани, Туры в Египет из Санкт-Петербурга, Ремонт квартир в Нижнем Новгороде, Ландшафтный дизайн в Екатеринбурге, Строительство коттеджей в Новосибирске, Мягкая мебель в Астрахани, Создание сайтов в Саратове И т.п.

Пластиковые окна в Москве

Доставка пиццы в Казани

ЗАПРОСЫ [ АВТОР + НАЗВАНИЕ ] А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке, Василий Шукшин. Калина красная, Дмитрий Быков. Калина желтая, Иван Севостьянов. Практическое руководство по продвижению сайтов в Интернете, А.Я. Федотов. Техника театра кукол, Тимур Кибиров. Стихотворения, Джерри Кук. СССР глазами американского фотографа И т.п.

Дмитрий Быков. Калина желтая

Тимур Кибиров. Стихотворения

Как видим, всего двумя типами канонических запросов мы «закрыли» практически всю область интересов коммерческих компаний и владельцев авторского контента. При этом в каждом конкретном случае проблема оценки «соответствует или не соответствует» не возникает – определить соответствует или нет всегда несложно.

ЧАСТОТЫ КАНОНИЧЕСКИХ ЗАПРОСОВ – МАЛЫ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПОКАЗОВ ЗАКЛАДОК В SERP?..

«КЛЕИТЬ ЗАПРОСЫ» Цены на пластиковые окна = – окна пластиковые цены + – окна пвх цены + – стоимость пластиковых окон + – стоимость окна пвх + – сколько стоит пластиковое окно + – пластиковые окна стоимость + – сколько стоит окна пвх + – окна пвх стоимость + …

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОДСКАЗКА Запрос > [Запрос + Город]

ХОРОШИЕ СПИСКИ

ПОЛЕЗНЫЕ (USEFUL) ЗАКЛАДКИ Из инструкции асессора Google Оценка «Полезный» (Useful) cтавится сайтам, которые пользователи могли бы захотеть добавить в закладки. Useful pages are pages you trust They are from information sources that seem reliable Useful pages are usually high quality: they are well organized and up-to-date Useful pages are as good as it gets for queries that do not have Vital pages. A good search engine should have Useful pages in top positions on its pages of search results (Хороший поисковик должен показывать на первых позициях ссылки именно на полезные ответы).

ФОРМИРОВАНИЕ РУБРИКАТОРА

ВИДЫ ЗАЯВОК Запрос [Товар + Город] Запрос [Автор + Название] Списочный запрос [Я один из…] Запрос-синоним [к запросу N] Запрос-рубрика [к запросу N] Useful-закладка [к запросу N]

ХОРОШИЕ ЗАКЛАДКИ ДАЮТ ПОИСКОВЫЙ ТРАФИК Статистика переходов на сайт master-x.com для аудитории NST: по ссылкам в Яндексе – 122 по ссылкам в Google – 520 по допрезультатам Google в Яндексе – 569 по закладкам в SERP Яндекса – 4484 по закладкам в SERP Google – 830

ВЫВОДЫ Машинный поиск далек от совершенства, и улучшать его можно и нужно. SERP практически по любому запросу поддается точечному улучшению с помощью закладок и/или уточнений запроса. Для продвижения закладками не надо портить тексты сайта и покупать ссылки. Правила установки закладок и идеи оценки качества открыты, доступны для обсуждения и могут быть изменены в интересах пользователей. Сообщество пользователей NST позволяет применять закладочное продвижение для получения целевого поискового трафика.

Спасибо за внимание! Пишите – Андрей Иванов