Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Advertisements

Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
РАЗВИТИЕ АГЕНТСКОГО ФУНКЦИОНАЛА. РЕШЕНИЯ СИРЕНА-ТРЭВЕЛ.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
ВЫБОР СИСТЕМЫ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. Способы оплаты товаров и услуг.
Одно решение для всех платежей или как еще получить деньги от клиента Платежный агрегатор.
Егошин Алексей Борисович Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Платежные системы Удобство проведения платежей.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.
Зачем магазинам электронные деньги Наталья Хайтина 3 декабря 2010 Екатеринбург.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Проблемы и их решения. Структура презентации Краткая информация Запуск сайта Статистика Система.
Россия Беларусь Украина Казахстан Узбекистан Интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Интернет-магазин и платежные системы: практика сотрудничества.
Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» 28 июня 2012 г. Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж: как не ошибиться в выборе партнёра?
Универсальное онлайн решение. Nemo.travel это: Модульная SaaS платформа для онлайн продаж Авиабилетов ЖД билетов Проживания в отелях Дополнительных услуг.
Транксрипт:

Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010

Содержание 1.Динамика развития интернет-проектов оффлайн и онлайн агентств: кто кого? 2.Основные тенденции и прогнозы развития рынка в 2010 году. 3.Новые проекты – что в них нового? 4.Привлечение клиентов: реклама или партнерские программы? 5.Интернет-платежи за электронные билеты – чем реально платят клиенты? 6.Экспансия зарубежных игроков на российский рынок.

Авиа vs ЖД Сфера продаж авиабилетов более конкурентная: Большая техническая и коммерческая свобода. Ниже цена входа на рынок. Более гибкое и прозрачное ценообразование. Продажа авиабилетовПродажа ЖД билетов Более 100 авиакомпанийРЖД – естественная монополия 2 российских и 3 международных системы бронирования Все ресурсы хранятся в системе Экспресс-3 Выписка электронных билетов доступна на нейтральных бланках и в сеансах авиакомпаний Выписку электронных билетов осуществляет только два агентства Большинство проданных в Интернете билетов – электронные Соотношение продаж электронных и бумажных билетов в онлайне: 50:50

Электронный билет уже победил… По данным компании «Сирена-Трэвел»

…а онлайн продажи еще нет! Из ТОР 50 агентств ТКП: 27 агентств продают билеты на своем сайте через GDS 15 агентств используют для продажи стандартные движки GDS 5 агентств используют покупные движки 7 агентств реализовали XML протоколы GDS 11 агентств реализовали полный цикл покупки в онлайн!

Сайты по продаже авиабилетов Традиционных агентств……Интернет-проектов. Силы равны

Что нового было в 2009 г.? 1.Развитие «сложных» сервисов и мультиплатформенных систем (комбинирование систем бронирования, построение сложных маршрутов и пр.). 2.Активизация продаж дополнительных услуг (гостиницы, страховки, трансфер и пр.). 3.Создание и развитие партнерских программ. 4.Переход на полный цикл выписки билета в онлайне. 5.Оптимизация интерфейсов – борьба за конверсию началась! 6.Совместные акции с перевозчиками (скидки и пр.).

«Новые» проекты 2009 г. 1. Новые варианты интерфейсов2. Функционал с пересадками и сложными маршрутами 3. Продажа доп. сервисов 4. Новые каналы продаж

Что нас ждет в 2010 г. 1.Партнерские программы и информация – основной генератор трафика (путеводители, UGC, геоинформационные сервисы, рейтинги и пр.) 2.Корпоративные клиенты идут в Интернет! 3.Кросс-продажи услуг – от одного билета к полному туристическому пакету. 4.Дальнейшее развитие платежных инструментов. 5.CRM в действии - формирование предложений на основе истории покупок.

Реклама и партнерские программы ЖД Билеты Объявлений в контексте (Яндекс Директ): 17 Партнерских программ: 6 Наш собственный опыт – более 70 новых сайтов- партнеров за год! Авиабилеты Объявлений в контексте (Яндекс Директ): 31 Партнерских программ: 9

Электронные платежи за билеты Интернет- сайт (или агрегатор) Банковские карты Терминалы Салоны связи Денежные переводы E-Cash Мобильные платежи

Распределение платежей по типам ПС По данным компании Platron за I кв г.

Изменение в структуре платежей 1.Переход на онлайн стандарты обмена информацией между платежными системами и магазинами. Как следствие – рост доли наличных платежей. 2.Повышение популярности банковских систем из-за ограничения суммы единовременного платежа через агентские сети (в связи со вступлением в силу 103ФЗ). 3.Увеличение среднего размера платежа через системы электронной наличности. Возможная причина – активное развитие совместных проектов платежных систем и банков (Яндекс.Деньги, RBK Money, QIWI).

Зарубежные игроки 1.Expedia – сотрудничество с Mail.ru, поддержка на русском языке 2.Momondo – российский контент 3.Skyscanner – российская версия Экспансия началась?

О нас Мы специализируемся в области электронной и мобильной коммерции с 2000 года. Первые электронные билеты были проданы нами в 2007 году. Интеграция платежных сервисов на основе собственного платежного шлюза Online Travel Agency, партнерская программа более чем с 50 сайтами Программы лояльности, технология штрих-код в мобильном телефоне SMS- коммуникации (оповещение, короткие номера, справочные сервисы)

Спасибо за внимание! +7 (495)