ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги Всероссийской олимпиады школьников (школьный, окружной, региональный) среди учащихся 5-11 классов Динамика индивидуальных достижений Москва, 2012.
Advertisements

Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Задачи: изучение педагогами признаков одарённости у детей разного возраста, их проблем и характеристик; организация мероприятий для привлечения в школу.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Деятельность школы определяется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, Основными направлениями.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1230 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Информационно - аналитический доклад по результатам деятельности научно - методической системы в период 2010/2011 учебного года. Состояние и перспективы. Заместитель руководителя по научно - методической работе ГОУ СОШ 1230 Садовенко А. С. 29 августа 2011 года.

Структура содержания 1. Коммуникативное взаимодействие в рамках научно-методической системы – внешнее и внутренние ……………………………………………….…………………………………………….………… Структурные подразделения научно-методической системы…………….…… Охват сегментов по направлению деятельности в рамках научно- методической системы…………………………………………………………………………………………………………….……….5 4. Интеллектуальный сегмент НМС установочная результативность: - Всероссийский тур олимпиады (школьный, окружной, региональный, федеральный)………………………………………………………………………………………………………………………………………… Многопредметная олимпиада «Московский интеллектуальный Марафон» районный и окружной тур: -Команда 5- 8 классов……………………………………………………………………………………………..…….…………..9 -Команда 9-11 классов…………………………………………………………………………………………………………………….10 - Проектно- исследовательская работа в рамках НТТМ – 2011………………………11 5. Экспериментальный сегмент НМС…………………………………………………………..……………………… Стратегия системных изменений и обновления НМС…………………………………………14-16

Структурные подразделения научно-методической системы на период деятельности 2010/2011 учебного года Научно- методический совет ГОУ СОШ 1230 МО – Естественных наук. Председатель : В.И. Лызина МО – иностранных языков Председател ь: С.Н. Черханова МО – Социальных и гуманитарных наук Сопредседатели : М.В. Барышевская, Т.А. Бетехтина МО – математических и информационно- технологических наук Председатель: Е.С. Аверчук МО – начальных классов Председател ь: Брянцева Е.В.

Коммуникативное взаимодействие в рамках научно-методической системы – внешнее и внутренние Образовательное пространство научно- методической системы ГОУ СОШ 1230 Учащиеся школы с класс ОМЦ Лаборатория методического сопровождения работы с одаренными детьми ОМЦ Лаборатория инновационной и экспериментальн ой деятельности Методические объединения, Учителя предметники

Охват сегментов по направлению деятельности в рамках научно- методической системы Сегменты научно- методической системы Документационное обеспечение организационно- управленческое и организационно- методическое сопровождение НМС Экспериментальны й (эксперимент) Интеллектуально- знаниевый ( Олимпиады, Московский интеллектуальный марафон, проектно- исследовательская работы)

Интеллектуальный сегмент НМС установочная результативность: Всероссийский тур олимпиады( школьный, окружной, региональный и федеральный) Период проведения с октября по апрель 2010/2011 учебного года Русский язык и литература; История и обществознание; Предметная область – МО Социальных и гуманитарных наук Математика и информатика; Биология, физика, химия и география; Предметная область – МО Естественных наук и математики Английский зык Предметная область – МО Иностранных языков

Всероссийский тур олимпиады (школьный, окружной, региональный, федеральный) учащиеся 5-11 классов. Уровень олимпиады Предметная область Школьный этап Окружной этапРегиональный этап Федеральный этап Русский язык Победителей - 7 Призеров – 25 Победителей – 0 Призеров ЛитератураПобедителей – 4 Призеров - 13 Победителей – 0 Призеров ИсторияПобедителей – 5 Призеров - 6 Победителей – 0 Призеров – ОбществознаниеПобедителей – 4 Призеров - 2 Победителей – 0 Призеров – 3 Победителей – 0 Призеров – Математика Победителей – 2 Призеров - 10 Победителей – 0 Призеров – ИнформатикаПобедителей – 0 Призеров – 1 Победителей – 0 Призеров –

Уровень олимпиады Предметная область Школьный этап Окружной этапРегиональный этап Федеральный этап ФизикаПобедителей – 1 Призеров – 3 Победителей – 0 Призеров – Биология Победителей – 5 Призеров – 10 Победителей – 0 Призеров – ХимияПобедителей – 0 Призеров - 1 Победителей – 0 Призеров – ГеографияПобедителей – 3 Призеров - 5 Победителей – 0 Призеров – Английский языкПобедителей – 10 Призеров - 22 Победителей – 1 Призеров – 9 Победителей – 0 Призеров – 3 Победителей – 0 Призеров – 1 Экономика (Интеллектуальны й марафон имени Н.Д. Кондратьева Победитель – Киселева Мария, Диплом 1-й степени

Многопредметная олимпиада «Московский интеллектуальный Марафон» районный и окружной тур Команда 5-8 классов период проведения март 2011 года Многопредметная олимпиада «Московский интеллектуальный марафон» 5-8 классы 26 марта 2011 года. Победители и призеры отсутствуют Многопредметная олимпиада «Московский интеллектуальный марафон» 5-8 классы итоги муниципального тура 12 марта 2011 года Командное первенство по району «Дорогомилово» – 281 балл. Личное первенство: I – Кузьма Папакуль, Евгения Жижина. II – Дарья Барцевич ; III – Альбина Зубайраева.

Многопредметная олимпиада «Московский интеллектуальный Марафон» районный и окружной тур команда 9-11 классов период проведения январь 2011 года 22 января 2011 года Командное первенство II место по району «Дорогомилово» – 290 баллов 9 класс III место – Мария Усачева 10 класс II место Анастасия Душенина, III место Елизавета Федорова

Проектно- исследовательская работа в окружного конкурса НТТМ – 2011 Проектно – исследовательская работа учащейся 11 класса – Сигаевой Алины, по теме «Фундаментальные достижения в сфере естественных наук начала ХХ века и их прикладное значение в медицине» в рамках окружной темы «Наука и техника 100 лет назад» Консультационное сопровождение проекта в период исследования: - Биология: И.М. Кадушкина; - Физика: Н.Б. Ткаченко; - Химия: А.С. Садовенко Защита проекта состоялась 28 февраля 2011 года Результативность защиты – Диплом II – й степени Западного окружного управления образования.

Экспериментальный сегмент НМС

Интеграция адаптированной модели социокультурного системного развития в образовательное пространство школы на I ступени обучения (начальная школа): - учебно-методическое направление интеграции (внедрение методологии ценностного подхода к преподаванию учебных дисциплин в педагогической практике: разработка преподавателями новых методических материалов к урокам и праздничным мероприятиям в школе); - организационно-управленческое направление интеграции (разработана модель комплексной интеграции концептуального ядра социокультурного системного развития школы в структуру управления образовательным учреждением: нормативно- правовые документы, научно- методические материалы по сопровождению экспериментальной деятельности); - социально- психологическое направление интеграции (системная модель диагностики и мониторинга социально- психологического климата в школьном коллективе). Характеристика полученных тиражируемых продуктов

Стратегия системных изменений и обновления НМС Для повышения системной эффективности функционального развития НМС необходимо определить комплекс мер по механизмам реализации изменений в образовательном пространстве: Разработка адаптированной инновационной модели развития школы в современных условиях модернизации; Интеграция базисных конструктов государственных документов определяющих развитие образования; Организационно -управленческие Кооперация внутренних ресурсов в повышении эффективности НМС ; Создание и развитие новых организационных подструктур школы; Организационно- управленческие

Определение стратегических ориентиров развития и институциональное их закрепление; Корректировка, разработка и внедрение нормативно- правовых документов (локальных) отвечающим современных условиям; Организационно- управленческие Создание системы программ и проектов реализующие инновационные механизмы развития школы ; Создание системы выявления, поддержки и развития детской одарённости. Организационно- управленческие

Организационно- методические: Разработка и интеграция учебно- образовательных материалов в сферу научно- исследовательской и проектной деятельности; Расширение кооперационных возможностей школы с организациями науки и образования, культуры, промышленности. Информационно- аналитические: Развитие потенциала информационных технологий в функциональном обеспечении НМС; Качественный переход НМ деятельности на интернет портал школы.