-Истинное понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Advertisements

- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Тема проекта: Вклад учёных в дело Великой Победы Автор: учитель физики МОУ «Лицей 3» г. Гатчины Шишкина Марина Николаевна.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Обобщенный педагогический опыт педагога муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 3 Тема: Применение ИКТ на уроках.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют новые инструменты для сбора, хранения, обработки, представления.
Транксрипт:

-Истинное понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины.

Цель проекта: Формирование более глубокого представления о культурных ценностях и достопримечательностях города Новосибирска посредством использования ИКТ и ресурсов Интернет.

задачи: 1)Овладевать средствами исследовательской и поисковой деятельности, современными методами учебной работы. 2) Повышать межкультурную грамотность учащихся и развивать умения использования иностранного языка как средства межкультурной коммуникации. 3) Совершенствовать языковую компетенцию. 4) Формировать систему лингвострановедческих знаний и умений. 5)Уметь соединять знания, полученные из других предметов на интегративной основе. 6) Овладевать информационно-коммуникационными технологиями. 7)Развивать умения самостоятельной работы и автономии в учебном процессе. 8) Воспитывать уважение, чувство гордости за достижения своих земляков, чувство патриотизма.

Творческие возможности проектной работы Устанавливать и применять различные межъязыковые и межпредметные связи, используя свои знания и опыт. Переходить от простого усвоения учебного материала, предлагаемого учителем, к активному приобретению знаний, к самостоятельному целенаправленному поиску необходимого материала.

Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью Позволяет создать творческую исследовательскую атмосферу.

Чем обусловлен выбор темы? Реальность материалов, то есть учащиеся точно представляют, о чём идёт речь. Заинтересованность учащихся в данном материале. Неполнота информации о данном материале. Привязанность данного материала к учебной программе. Социализирующая ценность данного материала.

Этапы работы - Беседы с учащимися. Выход на проблему. - Создание творческой группы. Предварительное планирование работы над проектом. - Предъявление темы в скрытом виде для того, чтобы, обсудив и поняв, они смогли сформулировать её сами. - Организация поисковой деятельности. Посещение библиотеки, использование межпредметных связей, работа с энциклопедическими источниками (съёмными дисками), поиск информации в Интернет, обмен информацией.

- Перевод на английский язык. - Корректирование. - Создание компьютерных презентаций (слайд-шоу). - Защита проекта. - Обсуждение результатов работы над проектом. - Оценивание.

Тип проекта КОЛЛЕКТИВНЫЙ ВНУТРЕННИЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

Содержание Визитная карточка города (некоторые общие сведения о городе). Театр «Красный факел». Железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный». Академгородок. Зоопарк. Художественный музей. Театр «Глобус».

Требования к построению презентаций - 1-ый слайд - название темы проекта, имя, фамилия автора проекта, имя, отчество руководителя проекта, название учебного учреждения, год выполнения проекта. - 2-ой слайд – исторические сведения (факты, даты, время основания и т.д.) ой слайды – знаменитые люди, известные события ой слайд – значение для города, области, страны. - 9-ый слайд – достижения, награды ый слайд – планы, перспективы развития ый слайд – список источников информации.

Преимущества использования Интернет - Наличие в школе Web Stream – Интернета (очень быстрый выход в сеть). - Быстрота получения информации из сети. - Возможность получения разнообразных фотографий (фото-галереи сайтов). - Использование достоверной информации из сайтов. (музея, театров…) - Свежесть, новизна и реальность информации. - Доступность информации на любой запрос.

Результаты работы над проектом Не всегда, даже во время поездки, есть возможность ознакомиться с достопримечательностями Новосибирска; во время роботы над проектом это можно делать заочно. Почти каждый из участников проекта после окончания школы станет студентом именно Новосибирских ВУЗов или колледжей…

Захочется вживую посмотреть то, с чем они работали в проекте: сходить в Художественный музей или посмотреть спектакль, который удостоен «Золотой Маски» в театре «Глобус»… Все участники обогатили свой кругозор, Расширили свои лингвистические компетенции и готовы поделиться собранной информацией на английском языке

Школьники смогут легче адаптироваться в социальной среде, эффективно решать задачи личностно и профессионально значимые Вырос интерес к достижениям земляков, Появилось ощущение гордости за вклад своего народа в мировую культуру и цивилизацию в целом.

Выросла потребность к самообразованию и самосовершенствованию. Подготовлен интересный, ценный, наглядный материал для уроков английского языка