Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бражникова О.В. МОУ-СОШ 3, г. Аткарска. Где граница добра и зла?
Advertisements

Без чего нельзя обойтись в наше время..?. Проект направлен расширение знаний учащихся об устройстве, назначении и возможностях использования компьютера.
Построение моделей объектов из предметной области "Математика" с помощью компьютера МОУСОШ им.С.А.Суркова с.Богословка Пензенского района 2010 год Руководитель:
© 2007 г. Круподерова Е.П., Короповская В.П. В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а.
Молодежные субкультуры- как способ выражения личности молодых людей. Учитель английского языка МБОУ Гимназия4 Жаринова Оксана Геннадьевна.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Личная образовательная программа учащегося в процессе выполнения проекта Учитель ГОУ лицей 1581 Ястребова Ольга Николаевна.
Как создать проект? Материал из ПскоВики - сайта педагогического сообщества Псковской области.
Критическое мышление математика в начальной школе.
Хочу все знать! Игра для любознательных
Сравнение площадей многоугольников с заданным периметром. Урок-проект.
БСОШ1 Баган Писаревская Т. П. Проект «Календарь знаменательных дат» «Человек выбирает дело или дело выбирает человека?»
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Педагогическая профессия по природе своей профессия творческая. Но что такое творчески работающий учитель ? Понятие это довольно емкое. Если на это попытаться.
Тема: Творческое название проекта: Болит ли от прогресса «голова» у человечества?
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
Учебный проект « Ох, уж эти кислоты !». Что мы знаем о кислотах ?
Правила и описание Этот тренажёр позволяет проверить свои способности в алгебре. Вам нужно решить пример и выбрать вариант ответа. Если вы ответили правильно,
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
Тактические схемы. О чем все это? В данной презентации представлен статистический анализ оптимального выбора тактических схем. Анализ включает в себя.
Транксрипт:

Диалог культур: традиции, праздники Презентация проекта учителя английского языка МБОУ «Гимназия 1» Дробышевой Н.Ю. Дробышевой Н.Ю.

Как появились праздники? Назовите 3-4 варианта Назовите 3-4 варианта Сравните предложенные вами идеи с идеями товарищей Сравните предложенные вами идеи с идеями товарищей Выберите наиболее вероятные с вашей точки зрения варианты и наименее вероятные Выберите наиболее вероятные с вашей точки зрения варианты и наименее вероятные Подумайте над объяснением Подумайте над объяснением

Почему люди празднуют? Ответьте на вопрос индивидуально или в группе Ответьте на вопрос индивидуально или в группе Постарайтесь найти более одного ответа Постарайтесь найти более одного ответа Сравните полученные варианты ответов с результатами других групп Сравните полученные варианты ответов с результатами других групп Какой ответ(ы) имеет большую вероятность, почему? Какой ответ(ы) имеет большую вероятность, почему?

Праздники: плюсы и минусы Обсудите в группах и найдите плюсы и минусы, руководствуясь принципом «3-3» Обсудите в группах и найдите плюсы и минусы, руководствуясь принципом «3-3» Сравните полученные результаты с результатами других групп Сравните полученные результаты с результатами других групп Обсудите полученные результаты Обсудите полученные результаты

Знаете ли вы праздники нашей страны? Заполните таблицу Заполните таблицу ПраздникДатаИсторияТрадиции По окончании работы обсудите полученные результаты с другими учащимися Все ли части таблицы вы смогли заполнить?

Знаете ли вы праздники англо- говорящих стран? Заполните таблицу Заполните таблицу ПраздникДатаИсторияТрадиции По окончании работы сравните полученные результаты с результатами других учащихся Все ли части таблицы вы смогли заполнить?

Выбор темы исследования Какие вопросы показались вам интересными? Какие вопросы показались вам интересными? На какие вопросы вы не смогли ответить, но хотели бы? На какие вопросы вы не смогли ответить, но хотели бы? Какие еще вопросы вы бы задали учителю или своим товарищам? Какие еще вопросы вы бы задали учителю или своим товарищам? О чем бы вам хотелось найти информацию самостоятельно? О чем бы вам хотелось найти информацию самостоятельно?

Формулировка темы исследования Попробуйте сформулировать тему исследования Попробуйте сформулировать тему исследования Найдите в классе учащихся, имеющих подобную тему Найдите в классе учащихся, имеющих подобную тему Сформулируйте задачи исследования вместе Сформулируйте задачи исследования вместе

Представление результатов Выберите форму представления результатов исследования Выберите форму представления результатов исследования Подумайте как это сделать наиболее эффективно Подумайте как это сделать наиболее эффективно

Результат ПрезентацияПубликацияЭссеСайт Инструменты Критического мышления Карты знаний Таблицы Ролевые игры Организация и Проведение праздника другое

Продолжительность проекта Планируемое время – 4 -5 недель Планируемое время – 4 -5 недель