Педагогический совет: «Современный урок- какой он?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Педагогический совет: Современный урок. Поиски. Пути. Решения. 1.

Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ялтинская общеобразовательная школа I-III ступеней 1 Методический кабинет 2011р.
«Современный урок как основа эффективного и качественного образования» Тема педсовета:
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 Педагогический совет Современный урок- как основа эффективного и качественного.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции В.А. Сухомлинский.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
Транксрипт:

Педагогический совет: «Современный урок- какой он?»

Цели педагогического совета: · Осознание основных требований к организации современного урока · Повышение интереса педагогов к современным технологиям · Осознание необходимости повышения уровня самообразования

Эпиграф: «Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» «Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

Участники образовательного процесса : Учитель Ученик Учитель Ученик

Качество целей, нормы Качество конечных результатов Качество образовательного процесса Качество условий КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

Проблемы в вопросах организации и проведении современного урока: В приемах активизации познавательной деятельности учащихся. В приемах активизации познавательной деятельности учащихся. В организации этапа рефлексии (приемах обратной связи) на уроке. В организации этапа рефлексии (приемах обратной связи) на уроке. В выборе методов обучения. В выборе методов обучения.

Уроки в начальной школе.

Урок химии.

Урок английского языка.

Анкета «Современный урок и Я» 1.1. Что для вас современный урок?Интересный, понятный(57%) Веселый (26%) Работа на интерактивной доске (85%) 2.2. Что вам больше всего нравится в уроке?Всё (53%)Выражение собственного мнения (52%) Самостоятельная творческая работа (17%) 3.3. Какова роль учителя на уроке?Объяснять новую тему (43%) Дать хорошие знания, подготовить к ЕГЭ (58%) Координатор действий, наставник (22%) Главная (11%) 4.4. Когда вам больше нравится урок, когда учитель всё преподносит сам или когда вы непосредственно участвуете в «добывании» знаний? Учитель- 56% Сами- 23% Учитель- 47% Сами-45% 5.5. Нужна ли на уроке физкультминутка и почему? Да-10% Нет-6% Да-7% Нет-28%

Опрос «Что для меня современный урок.» Сотрудничество при поддержке новых технологий. Сотрудничество при поддержке новых технологий. Максимально возможно использовать потенциал ученика. Максимально возможно использовать потенциал ученика. Живое общение. Живое общение. Использование информационно- коммуникативных технологий. Использование информационно- коммуникативных технологий.

Анкета «Стиль преподавания» Демократический Демократический Попустительский Попустительский Авторитарный Авторитарный

Состояние здоровья учащихся.

Анкета «Пять портретов» Воспит анност ь Интел. развит ость Креати вность Любоз натель ность Незав исимо сть Предп риимч ивость Собст венны е убежд ения Хорош ий ученик 75%71%27%64%13%2%28% Успеш ный взросл ый 11%43%12%3%48%65,6%37,5%

«Хороший учитель- успешный взрослый» Дух соперн ичеств а Креати вность Критич еское мышл ение Любоз натель ность Незав исимо сть Предп риимч ивость Собст венны е убежд ения Хорош ий ученик 0%43,7%12%4%6%4%28% Успеш ный взросл ый 53,1%22%18%1%28%65,6%37,5%

Современный учитель: Соснина Г.А.- 20% Соснина Г.А.- 20% Авдеева Т.Н.-16% Авдеева Т.Н.-16% Костенко Л.И.- 15% Костенко Л.И.- 15% Маков А.Ю.- 10% Маков А.Ю.- 10% Тюляева Д.В.- 6% Тюляева Д.В.- 6% Мелешкина В.А.-6% Мелешкина В.А.-6% Кирдяшкина П.А.-6% Кирдяшкина П.А.-6% Кузьмина Н.Ф.-6% Кузьмина Н.Ф.-6%

Кому из учителей дети могут доверить свои секреты: Никому-60% Никому-60% Сосниной Г.А.-10% Сосниной Г.А.-10% Поликарповой Е.П.- 14% Поликарповой Е.П.- 14% Еськиной Н.М.-6% Еськиной Н.М.-6% Макову А.Ю.-5% Макову А.Ю.-5% Кузьминой Н.Ф.-5% Кузьминой Н.Ф.-5%

Отличие современного урока от традиционного? Ориентация на достижение конкретно сформулированного ожидаемого результата Внимание к развивающим и воспитательным задачам (результатам) урока Живое, личностно значимое знание учащихся Обеспечение системных, обобщенных знаний способов деятельности Творческая познавательная деятельность учащихся Индивидуальные особенности учащихся Диалог, подразумевающий интерактивные формы обучения, динамичность.