Команда: Руководитель проекта Редактор Программист

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и место системы образования в формировании информационного общества Богдалова Майя Камильевна Заместитель министра информационных технологий, связи.
Advertisements

ВОПРОС II. Мероприятия Минкомсвязи РФ и органов исполнительной власти субъектов РФ, находящихся в пределах ЦФО, по увеличению доли граждан, использующих.
Единая мобильная платформа. Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения.
Развитие среды для электронного правительства Алёна Попова Виртуальный инкубатор гражданских проектов Gov2People Блог по инновациям и электронному правительству.
Мобильные сервисы Москвы для разработчиков. 1 Время мобильных решений Мобильные электронные сервисы позволяют любому жителю Москвы получить доступ к муниципальному.
Общегородские проекты. Что такое общегородской проект ОИВ 1ОИВ 2… ОИВ N Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Задача 1 Задача 2 Общегородское решение 1Общегородское.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
«Региональная информатизация: тренды, вызовы, перспективы» заместитель руководителя Смирнов Алексей Владимирович Департамента информатизации и связи Республики.
Вызов времени: облачно-мобильная революция, электронные транзакции и услуги. Новое поколение СЭД от ЭОС и «Масштабных решений» в Беларуси Владимир Баласанян,
Нижний Новгород.
Приложения для мобильных устройств «Мобильный пациент» и «Мобильный врач» Клименко Сергей Юрьевич Руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами.
РЕАЛИЗАЦИЯ УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» НА.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Системы электронного документооборота в России и компания ЭОС в 2013 году Владимир Баласанян, к.т.н., председатель совета директоров ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ.
«Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде через портал государственных услуг»
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Размещение модуля внешнего взаимодействия (пилотный проект) МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ.
-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Семинар Ермаков Роман Александрович зам. генерального директора КТЕ Лэбс руководитель проекта Пронин Алексей Александрович инженер-программист.
Транксрипт:

Команда: Руководитель проекта Редактор Программист

Проблемы людей не замечает власть! Для чего нужен ИМХО н : Текущий статус проекта: На сайт добавлено 415 жалоб Уже решено 54 жалоб Собирались подписи под 4 петициями

Российские аналоги: Конкурентное преимущество: ИМХОн - это не просто отдельный сайт-сервис по жалобам или обещаниям, это полноценый и многофункциональный портал по взаимодействию жителей города и власти.

Известные люди, которые занимаются подобными проектами: Фёдор Горожанко (Zalivaet.spb.ru, член партии Яблоко) Алёна Попова (Стартап-Афиша, Gov2people и др, депутат Госдумы от Справедливой России) Алексей Навальный (Роспил, Рос Яма, Авто Чмо)

Электроное правительство в Нижнем Новгороде Сергей Кучин Майя Богдалова Портал Гос Услуги

Карта свалок (мусор и нелегальные свалки)

Руководство нижегородских ЖКХ в лицах

Механизм решения проблем 1. Публикация Жалобы на ИМХОн 2. Отправка запроса в органы государственой власти (портал Госуслуги или сайт Администрации Нижнего Новгорода). 3. Получение ответа в течении 40 рабочих дней с момента отправки жалобы в гос. Органы. 4. Отправка наиболее серьёзных и злободневных жалоб в Прокуратуру, которая организовывает проверки или заводит уголовные дела по материалам жалоб пользователей ИМХОн.

Письма счастья

Тренды )Гражданский контроль за деятельностью власти 2)Жалобы с мобильных устройств 3)Новая История – новые требования к власти