Педагогическое портфолио Трофимова Юлия Станиславовна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г. Николаевска-на- Амуре Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Транксрипт:

Педагогическое портфолио Трофимова Юлия Станиславовна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г. Николаевска-на- Амуре Хабаровского края

Раздел 1 «Общие сведения о педагогическом работнике» Год рождения год Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность по диплому. Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет год. Филология. Учитель русского языка и литературы, преподаватель культурологии. Стаж педагогической работы. 9 лет. Стаж работы в данном учреждении. 8,5 лет. Должность, по которой аттестуется педагогический работник. учитель Стаж работы в данной должности.7,5 лет. Категория.Первая квалификационная категория.

Раздел 2 «Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период». Критерий 1 «Знание информационной основы деятельности» Знание педагогического работника в области государственной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета. На сегодняшний день в современном образовании в целом и в преподавании русского языка происходит поиск ориентиров среди образовательных ценностей и приоритетов. Одним из направлений новых образовательных стандартов становится реализация развивающего потенциала общего среднего образования. На мой взгляд, учитель играет ведущую роль в формировании УУД. Такой учебный предмет как «Русский язык обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных и регулятивных действий. Важной составляющей урока русского языка, на мой взгляд, является постоянная работа с текстами, которая открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Считаю, что качество знаний преподаваемого предмета напрямую зависит от профессиональной компетентности самого учителя, знания содержания преподаваемого предмета.

1.2. Повышение квалификации в области ИКТ. Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторных занятий СрокиВид полученного документа 1Пользователь ПК72 ч.С 1 по 22 декабря 2003г. Удостоверение о краткосрочном повышении, квалификации, Использование интерактивной доски как средства повышения эффективности образовательного процесса. 24 ч. С 3 по 11 ноября 2007г. Справка о прохождении семинара от 11июня 2008г(ХКИРО)

Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания». 2.1 Использование педагогическим работником программы, учебно- методического обеспечения образовательного процесса. Задачи, стоящие перед учителем-словесником при применении той или иной программы, во многом отличаются от целей и задач других учителей-предметников, так как на уроках постоянно присутствует работа с текстом, с художественным словом. Обучение в основной школе я веду по следующим программам: КлассыПрограммаУчебник 5-9Примерная программа основного общего образования по русскому языку// Сборник нормативных документов. Русский язык в общеобразовательных учреждениях с русским языком обучения. М.: Дрофа,2007. «Русский язык»(5,6,7,8,9 классы) Под редакцией Разумовской М. М., Леканта П. А. – М.:Дрофа, г 10-11Примерная программа основного полного образования по русскому языку// Сборник нормативных документов. Русский язык в общеобразовательных учреждениях с русским языком обучения. М.: Дрофа,2007. «Русский язык классы» Под редакцией Гольцовой И.В. Шамшина Н. Г. – М.:Русское слово, 2008г.

Всем известно, что русский язык – это предмет, который выносится на экзамены на протяжении всего школьного курса. Как же сделать так, чтобы итоговая аттестация была успешной? Конечно же, начинать готовить к ЕГЭ в 11 классе и даже в 9 классе уже поздно. Лучше всего вести эту работу с 5 класса. Легче всего работать с теми, кто быстро схватывает и долго помнит. В моем 5А классе таких большинство. Кроме того, следует учитывать умение учащихся работать самостоятельно. По итогам 4 четверти и 1 четверти нового учебного года 2012 года виден значительный рост качества знаний в 6«А» классе: 4 четверть 2012 Качество знаний1 четверть 2012 Качество знаний «5» 4 50% Средний балл - 3,6 «5»68% Средний балл - 4 «4»7 «3»11«3» «2» -

2.2. Система работы с талантливыми обучающимися Яркие детские таланты встречаются довольно редко. Но бывают и счастливые исключения, когда в классах встречаются ученики с высокими по сравнению с большинством интеллектуальными возможностями, с активной познавательной потребностью, с восприимчивостью к учению. Поэтому одной из главных задач учителя является распознавание талантливых ребят и развитие в дальнейшем их творческого потенциала. В своей работе я применяю так называемые этапы образовательных «стратегий», которые направлены на развитие детей с повышенным уровнем способностей: стратегия «индивидуализации», стратегия «исследовательского обучения», «стратегия интенсивности». Понятно, что не все ребята максимально могут проявить себя, поэтому даю им шанс почувствовать свою значимость в чём-то в помощи 2 первым группам. Творческая группа является незаменимым помощником в проведении внутриклассных мероприятий. Некоторые ребята проявляют себя как начинающие поэты и писатели. Свои работы направляют в местную школьную газету «Школяр», а также размещают их в интернет- конкурсах. Большой акцент делаю на привлечение учащихся разных классов участвовать во всероссийских конкурсах, таких как «Познание и творчество», «Центр развития мышления и интеллекта. Всероссийские конкурсы и олимпиады», «Всероссийский молодёжный чемпионат по русскому языку», «Русский Медвежонок», Мир конкурсов «Уникум» и т. д.

Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ». 3.1 Динамика учебных достижений обучающихся за период с предыдущей аттестации за последние три года (в разрезе одного класса). ГодКлассПредметПроцент качества Процент успеваемости «А»Русский язык57% 100 % 9 «А»Литература72% «А»Русский язык85% 10 «А»Литература73% «А»Русский язык75% 11 «А»Литература84%

Результаты ЕГЭ и ГИА по русскому языку (в разрезе одного класса) годклассКоличество обучаемых Качество знаний Количество сдавших ГИА/ЕГЭ ,1 % 99 «А»2549,1 % «А»(социально- гуманитарный) 2659 %26 Год /кол вып. в классе Средний тестовый балл выполнения ЕГЭ Лучшие результаты(вторичный балл) 2008/ Жигунова Ольга – 72 б. 2. Пакина Маргарита – 70 б. 3. Свинкина Дарья – 70 б. 2011/ Ручка Виктория – 90 б. 2. Кириченко Валентина – 84 б. 3. Снигуренко Андрей – 79 б. 4. Полканова Ольга – 73 б. 5. Голубев Алексей – 71 б.

3.2 Результаты внеурочной деятельности обучающихся. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, смотрах, конкурсах, выставках и др. Учебный год Олимпиады, конкурсыУчащиеся, классДостижения 2008Всероссийская олимпиада по русскому языку при поддержке РУДН 3 человека 10 класс Грамоты, сертификат участия 2009 Муниципальный этап олимпиады по русскому языку 10 класс (1 человек) Победитель 2009Районный конкурс чтецов, посвящённый Дню Победы 10 класс 1 человек Победитель 1 место 2009Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Номинация «Лингвистическая археология». 2 человека (6 и 8 классы) Лауреат Победитель 2009Краевая литературно-Краеведческая викторина «Сердце Дальнего Востока…» 1 человек (7 класс) Диплом 3 степени 2010Районный конкурс чтецов, посвящённый Дню Победы 1 человек (10 класс) 1 место 2010Районный конкурс «Письмо Ветерану».2 человека 10 класс Призёр и ГрамотаПубликация в газетеПубликация в краевом сборнике сочинений

Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах,, смотрах, конкурсах, выставках и др. (продолжение таблицы) 2011 Всероссийский молодёжный филологический чемпионат (г. Пермь) 12 человек (разная возрастная категория) Диплом регионального победителя (2 чел.)Призёры (2 чел.) 2011Районный конкурс сочинений «Письмо ветерану» 2 человека 11 класс Победитель Публикация 2011Всероссийский дистанционный конкурс сочинений «Беречь природу – долг каждого» 1 человек 8 классДиплом 2 степени 2011Всероссийский дистанционный конкурс кроссвордов «Мой Пушкин». 2 человека 5 и 8 классДиплом 2 степени Сертификат участия 2011Муниципальный этап олимпиады по русскому языку 2 человека10 классГрамота (победитель) 2012Всероссийский конкурс «Грамотейка»15 человек разная возрастная категория Сертификаты Дипломы победителей 2012 Всероссийский конкурс сочинений от ЦРМИ «Солдатами не рождаются» 4 человека (10 и 8 классы) Диплом 2 степени Сертификаты 2012Всероссийский конкурс сочинений от ЦРМИ «Уж небо осенью дышало» 1 человек 6 классДиплом 2 степени 2012Всероссийский конкурс сочинений от ЦРМИ «Три желания» 1 человек 6 классДиплом 3 степени

Критерий 4. «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе». 4.1.Инновационная деятельность педагогического работника. В «Концепции модернизации российского образования» к современной школе предъявлены требования, среди которых – использование инновационных технологий, определяющих современное качество образования. Работая по технологии РКПКМ, стараюсь создавать на уроках условия для активной деятельности обучающихся, использую современные информационные технологии, учитываю индивидуально - дифференцированный подход в обучении, создаю творческую атмосферу на уроке. Такое сочетание различных технологий повышает интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность учеников, развивает их творческий потенциал, позволяет формировать ключевые компетентности учащихся. Опыт работы обобщала на школьном методическом объединении учителей русского языка.

4.2. Распространение педагогического опыта. ГодУровеньФорма отчёта Школьный «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы». (открытый урок в 6 классе) Районный Отчёт по теме самообразования. «Литературная гостиная. 10 класс.»(открытое мероприятие) Районный Открытый классный час «Воспитание успехом» РайонныйВыступление на педсеминаре «Содействие социализации школьников посредством организации внеклассных занятий по русскому языку».

Публикация на портале ПроШколу. Ру Наименование папки 1Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2Подготовка к сочинению часть С ЕГЭ русский язык 3Подготовка к ГИА по русскому языку 4Сценарии мероприятий и школьных театральных постановок 5Практическая работа на уроках русского языка 6Творческие и зачётные задания на уроках русского языка и литературы 7Разработки уроков по русскому языку 8Рабочие программы с учётом ФГОС

Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период» Повышение квалификации.

5.2. Сертифицированные достижения педагогического работника.

5.3. Участие в профессиональных конкурсах. В 2008 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Самый классный классный», победила в номинации «Мастер классного дела» и заняла 1 место.