Работу выполнила Ермалаева М. Н. Учитель географии МОУ « СОШ с. Ново - Алексеевка Воскресенского района саратовской области »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический калейдоскоп (Из опыта работы). Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый.
Advertisements

Дадашова Людмила Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «Бишевская СОШ» Апастовского муниципального района РТ.
Педагогическое мастерство и педагогическое творчество copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.
«Творчество как способ положительной мотивации учения» методическое объединение учителей начальных классов Вариончик И. П.
Стратегия развития образования: взгляд учителя Сафиуллина Наталья Ивановна, учитель биологии и экологии МОУ «Лесхозская средняя общеобразовательная школа»
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и своих учеников,
Академик Дмитрий Лихачёв Академик Дмитрий Лихачёв «Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считал эту профессию самой главной.
Ян Амос Коменский Иоган Генрих Песталоции Адольф Дистервег.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв.
Эссе Затронув струны человеческих сердец… Каким должен быть руководитель ? Как добиться того, чтобы качество образования способствовало выпускникам школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов» «Учитель ведёт сквозь годы.
«У учителя – рубашка белая, рубашка белая ему к лицу. скажет что иль что сделает- он всегда у всех на виду». « Моя педагогическая философия»
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
УЧИТЕЛЬ технологии МБОУ СОШ 1 Жизненное кредо: Общение с детьми –это всегда праздник творчества, полета фантазии, эмоционального взамообогащения.
Понимаешь, мама, я учитель… (поэма в стихах и прозе) Багрова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7 г.Фурманова Ивановской области.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Есть много профессий на Земле. Почему же я выбрала эту профессию? Это мое призвание, учитель самая нужная и лучшая профессия, самая необычная. Учитель.
Транксрипт:

Работу выполнила Ермалаева М. Н. Учитель географии МОУ « СОШ с. Ново - Алексеевка Воскресенского района саратовской области »

Я работаю учителем географии. Моя работа – это большая и неотъемлемая часть моей жизни и еще … это мое хобби !

Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своим знаниями и любовью, своим отношением к миру … Д. Лихачев.

Если педагог умеет понять ученика, проникнуть в его заветные стремления, он непременно подберет ключик к сердцу ученика. А. Покрышкин.

Монгольская пословица гласит : Родители создают тело, учителя создают души.

Учитель это благородная миссия на земле. Он искренне радуется и переживает за детей, отдает им свое душевное тепло, не прося взамен ничего. Каким будет наше будущее, во многом зависит от учителя. В профессию учителя редко попадают случайно, в основном в школе работают по призванию. Учитель своеобразная профессия. Ведь результат работы учителя не только в той оценке, которую получают его ученики. Главный результат и цель в работе учителя - формирование личности учащихся, помочь им выбрать правильный путь в жизни. Профессия учитель зов души !

Идут туда не за высоким званьем. Порою получают там гроши, Но это не считается в ней главным. Здесь детство, искры творчества, мечты Пытливые глазенки ребятишек. Профессия учитель зов души И нет достойней звания учитель.