ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Феклистова Е.Ю. МОУ «лицей 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Кузьмина Ю.С.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Система безотметочного обучения в 1-2 классах при реализации ФГОС ООН Нина Валентиновна Маркова, учитель начальных классов МОУ «СОШ 8»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования» Декабрь 2010 года Подготовила: зам.директора по УВР О.И.Чепуркова.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Материалы для расширенного заседания ШМО учителей начальных классов г. Педагогический совет Педагогический совет г. Формирование.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»

Курикова Наталья Вячеславна Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1», педагогический стаж-24 года, категория-высшая.

ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОРТФОЛИО РЕФЛЕКСИВНАЯ КАРТА УЧЕНИКА КАРТА УСПЕХА УЧЕНИКА

портфолио Цель: установление уровня владения умениями и навыками, выявление пробелов в подготовке, выработка положительной мотивации и интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки.

РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО: «Мой портрет или резюме» «Содержание» «Я и моя семья» «Я и мои друзья» «Я и мой город» «Мои достижения по предметам» «Мои успехи в творчестве»

продолжение «Что мне нравится, а что нет» «Мой проект» «Взгляд в будущее» «Содержательная характеристика учителя»

Рефлексивная карта ученика Задачи: сформировать у учащихся умение словесно оценивать свою работу; дать учащимся представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы; выработать потребность в организации своего труда.

Методика работы с картой: В начале изучения каждой темы совместно с учащимися определяется, что они должны усвоить и уметь в результате работы над темой; при проверке выполнения заданий, проговаривать, на какие умения они направлены; выделять время на уроке для взаимо проверки заданий в парах, а затем для самоанализа;

продолжение В конце урока подводить итоги, вовлекать детей в самоанализ; использовать комплексный метод анализа при проведении внеклассных мероприятий, праздников, экскурсий.

В системе безотметочного обучения учитель использует знаки: + -знает, умеет, применяет на практике; * -знает, но иногда ошибается; ? – пока испытывает трудности;

Рядом с оценкой учителя самооценка ученика: ! – знаю или умею очень хорошо; * - иногда ошибаюсь; ? – пока самостоятельно не выполняю

Карта успеха ученика Вводится с первого класса; позволяет дифференцированно подойти к оцениванию; формирует самостоятельность и ответственность.

Карта успеха первоклассника: письмо Навыки письма Сент.Окт.НоябрьДек.Февр.МартАпрельМай Копиро- вание слов Размер букв Наклон букв Форма Пробе- лы Соеди- нения