ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Advertisements

3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.2 Работа конкурсной комиссии. Организация работы по проведению конкурсов внутри организации (муниципалитета)
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
Об организации Государственных закупок в Московской области.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
СЕМИНАР по применению Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год.
Под закрытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке направляется заказчиком ограниченному кругу лиц, которые удовлетворяют требованиям,
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Специфика применения закона при размещении заказов для обеспечения деятельности МГПУ Специфика применения закона при размещении заказов для обеспечения деятельности МГПУ

СЕМИНАР по применению Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Презентация размещена на сайте

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ О СИСТЕМЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ГОРОДА МОСКВЫ (Размещены на сайте

Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает порядок размещения заказов,…эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов…обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов (Статья 1) Федеральный закон 94-ФЗ – процедурный закон

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также государственный или муниципальный контракт либо контракт) (статья 5) Государственными заказчиками и муниципальными заказчиками (далее также заказчики) могут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств (статья 4)

Ограничение действия закона 94-ФЗ по сумме заказа: закон не применяется, если сумма не превышает установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, т.е. для закупок на сумму менее руб. процедура выбирается по усмотрению заказчика; ограничений по количеству и частоте таких сделок не установлено, но без достаточных обоснований тиражирование подобных закупок контрольные органы могут трактовать как неэкономное и неэффективное расходование бюджетных средств (статья 289 БК, статья Кодекса об административных правонарушениях)

Обсуждаемое ограничение действия закона 94-ФЗ по сумме заказа: Бюджетное учреждение как юридическое лицо в соответствии со ст.48 Гражданского Кодекса РФ имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, что позволяет ему выступать как хозяйствующему субъекту со специальной правоспособностью и действовать в своих интересах в соответствии с целями деятельности, предусмотренными в его учредительных документах. Согласно положениям статей 70 и 71 Бюджетного Кодекса РФ образовательное учреждение может приобретать для собственных нужд товары, работы и услуги на сумму, не превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда (200 тысяч рублей), на основании договоров, заключаемых в обычном порядке в соответствии с общими правилами, установленными Гражданским кодексом РФ (дополнительно Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22 июня 2006г. 24)

На уровне Российской Федерации: официальный сайт РФ для размещения информации о заказах для федеральных государственных нужд официальной печатной издание РФ, осуществляющим опубликование информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд - бюллетень «Конкурсные торги» уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов, - Федеральная антимонопольная служба уполномочен на ведение реестра государственных контрактов, до 31 декабря 2006 года Министерство экономического развития и торговли РФ, с 1 января 2007 года Федеральное казначейство

На уровне города Москвы как субъекта РФ: Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года 1030-ПП «О совершенствовании порядка размещения государственного заказа» устанавливает: уполномоченный орган исполнительной власти на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков города Москвы - Департамент города Москвы по конкурентной политике (Тендерный комитет) уполномоченный орган на ведение реестра государственных контрактов - Тендерный комитет официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов для государственных нужд города Москвы - журнал «Бюллетень оперативной информации «Московский торги» Тендерный комитет поддерживает работу официального сайта и работу в Автоматизированной информационной системе Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ). уполномоченный орган, осуществляющий контроль в сфере размещения городских заказов - Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (официальный сайт

Постановление Правительства Москвы 1030-ПП определило: перечень товаров, работ и услуг, заказы на поставку, выполнение и оказание которых отнесены к государственным заказам первого уровня, полномочия заказчиков и уполномоченного органа (Тендерного комитета) при размещении государственного заказа первого и второго уровней, формы ежегодных планов-графиков размещения госзаказа, заявок на организацию размещения госзаказа

Вид и объем работ, закупок оборудования и оказания услуг 12 Подрядные работы по кап.строительству и реконструкции объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов при цене лота более 20 миллионов руб. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, при цене лота более 10 миллионов рублей Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, вне зависимости от цены лота (кроме заказов за счет средств ЦБФРТО при цене менее 10 млн. рублей) по Перечню: 1. Противогололедные материалы (ПГМ). 2.Транспорт, дорожно-уборочная техника. 3.Услуги по механизированной уборке дорог, улиц и магистралей, функции заказчиков по которым выполняют ГУП Доринвест и ГУП Кольцевые магистрали. 4.Шины и горюче-смазочные материалы. 5.Услуги специализированных организаций, привлекаемых для осуществления функций по размещению заказов. 6.Учебное оборудование. 7.Компьютеры и программное обеспечение. 8.Мягкий инвентарь. 9.Мебель. 10.Торгово-технологическое оборудование. 11.Спортивно-технологическое оборудование и спортивный инвентарь. 12.Музыкальные инструменты и музыкальное оборудование для залов. 13.Дезинфицирующие средства и ультрафиолетовое оборудование, обеззараживающее воду и воздух. 14.Продукты питания и услуги по организации питания для школ, дет.садов, больниц и уч-ий соц.сферы 15.Медицинское оборудование. 16.Мягкий спортивный инвентарь. 17.Автотехника для школ, больниц, инвалидов. 18.Театральное оборудование, оборудование сцены. 19.Медикаменты общего применения. 20.Товары, работы, услуги для специальных объектов.

Вид и объем работ, закупок оборудования и оказания услуг (продолжение) 12 При цене лота до 10 млн. рублей закупки по Перечню для заказов за счет средств ЦБФ РТО. Создание систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, реконструкция оперативных диспетчерских служб, модернизация и замена лифтов. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от цены (за исключением создания систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, реконструкции оперативных диспетчерских служб, модернизации и замены лифтов), заказчиками по которым выступают префектуры административных округов или уполномоченные ими получатели бюджетных средств. Все иные заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

Способы размещения заказа Проведение торговБез торгов Аукцион Запрос котировок На товарных биржах Запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи У единственного источника В обычной форме В электронной форме Конкурс Размещение заказа может осуществляться:

Способ размещения заказов Начальная цена контракта КонкурсАукцион Аукцион в электронной форме Запрос котировок На товарных биржах до 60 тыс. руб. не применяется ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 60 тыс. руб. до 250 тыс. руб. от 250 тыс.руб. до 500 тыс. руб. от 500 тыс.руб. до 5 млн. руб. более 5 млн.руб. Способ размещения заказа, исходя из начальной цены контракта

Извещение о проведении торгов Размещение на сайте в сети Интернет Создание комиссии Разработка конкурсной и аукционной документации Вскрытие конвертов с заявками Рассмотрение заявок Подведение итогов, выбор победителя Заключение контракта Процедура проведения торгов:

Открытый конкурс опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте извещение возможность внесения изменений в конкурсную документацию возможность отказаться от проведения кон-са разъяснение положений конкурсной документации Дни рассмотрение заявок на участие в конкурсе оценка и сопоставление заявок на участие в кон-се подписание проекта контракта победителем 40 Открытый аукцион опубликовывается в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте извещение вскрытие конвертов с заявками, день окончания подачи заявок на участие в аукционе возможность внесения изменений в документацию об аукционе разъяснение положений докумен- тации об аукционе рассмотрение заявок пров еден ие аукц иона подписание проекта контракта победителем Сроки осуществления основных процедур открытых конкурсов и аукционов

Виды и функции комиссий по размещению заказа создаются состав кворум до опубликования извещения не менее 5 человек не менее 50% ее членов Конкурсная -вскрытие конвертов, заявок в форме электронного документа -отбор участников конкурса -оценка и сопоставление заявок -определение победителя -ведение протоколов (вскрытия, рассмотрения, оценки) Аукционная -рассмотрение заявок -отбор участников аукциона -ведение протокола рассмотрения заявок Котировочная -предварительный отбор -рассмотрение, оценка заявок -определение победителя -ведение протоколов (рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, рассмотрения и оценки заявок) Единая комиссия

ДО ПУБЛИКАЦИИ ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА Заказчик (2 уровень городского заказа) создает комиссии: - постоянно действующие и на временной основе, - конкурсные, аукционные, по запросу котировок, единые, - общей компетенции и по видам размещаемого заказа. Требования к составу: - не менее 5 человек (кворум – не менее 50%); - не менее 50% -обучено, включая председателя, заместителей, секретаря; - утверждается приказом (согласованным с Тендерным комитетом) вместе с положением о комиссии. Заказчиком: - утверждается конкурсная документация (и формируется в электронном виде), при необходимости привлекается специализированная организация из числа победителей конкурса, проведенного Тендерным комитетом (по торгам 1 уровня на разработку КД, по 2 уровню – на выполнение функций по подготовке и проведению торгов); - обеспечивается обучение специалистов, подключение к АИС ЕРКТ и получение ЭЦП. Тендерным комитетом утверждены требования к составу, видам, количеству комиссий и типовые положения ( раздел «Документы»). полная информация: 36

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Одновременная публикация в печатном органе и размещение на сайте (осуществляется средствами АИС ЕРКТ. Форма извещения в АИС ЕРКТ – полностью соответствует требованиям 94-ФЗ). Извещение содержит (если установлены) требования: - об обеспечении заявки (только в денежной форме) – до 5%; - об обеспечении контракта (три формы) – до 30%. Конкурсная документация: - размещается на сайте (должна полностью соответствовать печатному виду); - выдается по письменному запросу в течение 2 дней - все разъяснения в течение 1 дня размещаются на сайте; - внесение изменений – за 20 дней до окончания подачи заявок (на сайте в течение 2 дней, в печатном органе – 5 раб. дней). Отказ от проведения – за 15 дней до окончания подачи заявок. полная информация: 37

ПРИЕМ ЗАЯВОК В АНОНИМНЫХ КОНВЕРТАХ. Срок -не менее 30 дней. День окончания приема заявок и вскрытия конвертов- совпадают. Заявка на участие в конкурсе в т.ч. содержит: - предложение о функциональных и качественных характеристиках и иные предложения об условиях исполнения гос.контракта, в том числе предложение о цене контракта; - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки (если было такое требование). Подача, отзыв, изменение заявки – до момента вскрытия конвертов. Обеспечение при отзыве в этом случае возвращается. 1 заявка или 1 участник – заключается гос.контракт с таким участником (если он соответствует требованиям). полная информация: 38

ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ При вскрытии конвертов конкурсная комиссия обязана объявить о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками. Сведения в заявках (наименования участников, их адреса, наличие сведений и документов, условия выполнения гос.контракта, являющиеся критериями оценки заявки) объявляются и вносятся в протокол. Ведется аудиозапись (хранится 3 года). Участники могут вести аудио- и видеозапись. Протокол формируется в АИС ЕРКТ и размещается на сайте на следующий день после вскрытия. полная информация: 39

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ На рассмотрение заявок – до 10 дней. По результатам – решение о допуске к участию. Квалификационный отбор участников - только для конкурсов по НИОКР. Обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) соответствие требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (например: требование лицензии); 2) непроведение ликвидации участника (процедуры банкротства); 3) неприостановление деятельности участника; 4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по налогам, и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год (более 25% стоимости активов участника за последний отчетный период). Могут быть установлены также следующие требования к участникам: 5) обладание ими исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности; 6) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков. Никто не вправе возлагать на участников обязанность подтверждать соответствие данным требованиям кроме п.1.и п.5. Иные требования по допуску участников устанавливать ЗАПРЕЩЕНО. полная информация: 40

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ При рассмотрении заявок участник не допускается к участию в торгах в случаях: 1) непредставления необходимых документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствие обязательным требованиям; 3) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки; 4) несоответствия заявки на участие требованиям конкурсной документации; Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям не допускается. При недостоверности сведений - комиссия вправе отстранить участника на любом этапе проведения процедур. Допуск участника, который не может быть допущен к участию в торгах - основание для признания судом торгов недействительными. Протокол формируется в АИС ЕРКТ и размещается на сайте на следующий день после рассмотрения. полная информация: 41

ОЦЕНКА ЗАЯВОК, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ На оценку заявок – до 10 дней. По результатам – ранжирование участников. Критерии оценки заявок: 1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг; 2) расходы на эксплуатацию товара; 3) расходы на техническое обслуживание товара; 4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; 6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; 7) цена контракта; 8) другие критерии в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов. Не допускается использование иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения контракта. Протокол формируется в АИС ЕРКТ и размещается на сайте на следующий день после оценки заявок, публикуется в печатном органе и в течение 3 дней передается победителю вместе с проектом контракта. Протоколы, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация и ее изменения и разъяснения, а также аудиозапись вскрытия конвертов хранятся не менее чем 3 года. полная информация: 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Подписание контракта победителем конкурса - в срок, установленный конкурсной документацией (не менее 10 дней) после предоставления (если такое требование было установлено): - банковской гарантии; - страхования ответственности по контракту; - или передачи в залог денежных средств. Способ обеспечения выбирает победитель. Бюджетное учреждение обеспечение исполнения контракта не предоставляет. Регистрация заказчиком контракта в АИС ЕРКТ – в течение 3 дней после заключения. Сведения о контракте – размещаются на сайте. Изменение цены контракта – не более чем на 5%. Расторжение контракта– только по соглашению сторон или по решению суда. полная информация: 43

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА Победитель – участник, предложивший наименьшую цену гос.контракта. Обеспечение заявки – 5% начальной цены. Извещение - не менее чем за 20 дней. Заявка может подаваться в открытой форме – устанавливается в аукционной документации. Срок рассмотрения заявок – не более 5 дней. полная информация: 44

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК Победитель – участник, предложивший наименьшую цену. По запросу котировок размещается заказ на сумму от 60 тыс.руб. до 250 тыс.руб. подлежащую уплате в течение квартала по одноименной продукции. Извещение размещается на сайте за 4 рабочих дня до окончания приема заявок и может быть дополнительно направлено конкретным лицам. Проведение переговоров не допускается. Подведение итогов на комиссии в течение 1 дня. Протокол оценки котировочных заявок размещается на сайте и публикуется в официальном печатном издании. Формирование документов по запросам котировок – средствами АИС ЕРКТ. полная информация: 45

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Ежегодный предварительный отбор участников, которым будут направляться запросы котировок. Перечень товаров, работ, услуг - устанавливается Правительством РФ. Запрос котировок – без ограничения цены гос.контракта. полная информация: 46

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА 1) субъекты естественных монополий; 2) услуги водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий; 3) поставки культурных ценностей; 4) работа по поддержанию мобилизационных мощностей; 5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями; 6) непреодолимая сила (при этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти; 7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством РФ; 8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка; 9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона; 10) участвовал только один участник аукциона; 11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и гос. контракт не заключен. полная информация: 47

ПРЕФЕРЕНЦИИ Преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов - в размере до 15% от предлагаемой цены контракта. Гос.заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере 15% общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по перечню, установленному Правительством РФ, путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты (за исключением случаев размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства). Перечень указанных товаров, работ, услуг и их предельная цена (цена лота) устанавливаются Правительством РФ. Проведение специализированных торгов возможно после выхода постановления Правительства Москвы с перечнем указанных товаров, работ, услуг. полная информация: 48

Внесены следующие изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части наложения административных штрафов: - за размещение заказа путем запроса котировок цен на одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги на сумму более чем рублей, подлежащую уплате в течение квартала: - административный штраф в размере от 100 до 200 МРОТ. - за нарушение сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, других документов, составляемых в ходе размещения заказа: - административный штраф в размере от 100 до 200 МРОТ. полная информация: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ 49

- за нарушение членом конкурсной комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе, порядка отбора участников конкурса или участников аукциона: - административный штраф в размере 25 МРОТ. - за предоставление, опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети «Интернет» недостоверной информации о размещении заказа, а также за направление недостоверных сведений или внесение их в реестр гос.контрактов: - административный штраф в размере от 100 до 200 МРОТ. - за заключение должностным лицом гос. контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на товары, работы, услуги с нарушением объявленных условий торгов: -административный штраф в размере от 100 до 200 МРОТ. - за неправомерное изменение условий гос.контракта: - административный штраф в размере от 100 до 200 МРОТ. полная информация: 50