МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Advertisements

Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Развитие условий, стимулирующих максимальную вовлечённость участников в воспитательный процесс. Активизация действия школьной детской организации «Юность.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Транксрипт:

МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА

В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей самих детей. В состав воспитательной системы школы входят: процесс обучения, внеклассная образовательная среда и внеучебная сфера. Воспитательная система МОУ СО Васильевской школы Процесс обучения Реализация образовательных программ; Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук; Профессиональное самоопределение. Внеклассная общеобразовательная сфера Предметные недели Ключевые дела Тематические классные часы Экскурсии Военно-спортивные игры Самоуправление учащихся Внеучебная сфера Кружки Спортивные секции СДК

В течение ряда лет школа определила для себя цель - создание педагогических условий для коммуникативного развития личности, способной жить в современном мире и приносить пользу обществу. ЗАДАЧИЗАДАЧИ Воспитательную работу направить на развитие системы самоуправления учащихся. Развивать творческие способности, инициативность, самостоятельность учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей. Вести воспитательную работу по направлениям: - правовое и патриотическое воспитание учащихся; - нравственное развитие; - эстетическое воспитание и культура поведения; - интеллектуальное развитие; - экологическое воспитание; - трудовое воспитание. Привитие учащимся знаний о здоровом образе жизни (антиалкогольное и антинаркотическое воспитание). Укрепление здоровья средствами физкультуры и спорта. Продолжить работу с опекаемыми детьми, детьми-сиротами и детьми с девиантным поведением. Работа с родителями учащихся.

В связи с поставленными задачами и для их реализации воспитательная работа школы ведется по следующим направлениям Направления воспитательной работы с учащимися Экологическое и краеведческое Интеллектуально- познавательное Профилактическая работа по предупреждению правонарушений, правовое воспитание учащихся Художественно- эстетическое Трудовое. Профориентация Гражданско- патриотическое Спортивно- оздоровительное Развитие системы самоуправления

Воспитательная система школы ПринципыЦельСредства реализации Создание педагогических условий для коммуникативного развития личности, способной жить в современном мире и приносить пользу обществу. Принцип ценностно-смыслового равенства ребенка и взрослого Принцип природосообразности Принцип целостности Принцип индивидуально- личностной ориентации и дифференциации Принцип творческого начала Принцип культуросообразности Управление Педагогические технологии Развитие социальной и интеллектуальной активности личности Развитие информационно – коммуникативной и методической культуры педагога, учащегося Развитие института классного руководителя Формирование системы школьного самоуправления Расширение социокульутрного пространства учащегося РЕЗУЛЬТАТ Свободная, творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к саморазвитию и самореализации

Структура воспитательной системы школы ДИРЕКТОР Заместитель директора по воспитательной работе Совет профилактики Педагог- психолог Руководители кружков Воспитатели ГПД МО классный руководителей Детская организация «ТРАНЗИТ» Педагогический коллектив, коллектив учащихся

Классный руководитель Учителя- предметники Психолог Руководители кружков Заместитель директора по ВР Классный коллектив

Субъекты воспитательной системы школы Учащиеся Администрация Руководители кружков и секций Социум Семья Педагоги

Интеллектуальное развитие развитые интеллектуальные способности; готовность к продолжению образования; осознанный познавательный интерес. Личность свободная, образованная, культурная, творческая, с твердой гражданской позицией. Нравственность и духовность основа общечеловеческих ценностей; построение собственной системы ценностей ; гуманистическое основание личностного общения; Здоровье ведение здорового образа жизни; стремление к физическому самосовершенствованию; Осознанное отношение к собственному здоровью. Саморазвитие самосознание; активная жизненная позиция; потребность к самосовершенствованию; Гражданственность и патриотизм социальная зрелость и гражданское мировоззрение; формирование гражданского самосознания; уважение и любовь к Отечеству. Толернтность сопереживание; терпеливое, уважительное отношение к людям; уважительное отношение к иной культуре, традициям. Креативность способность к творчеству; инициативность; способность к генерации идей; независимость.

Сельские дома культуры Школа Сельские библиотеки Администрация Богдановского сельского поселения Родители Совет ветеранов МДОУ « Колокольчик » КДН, участковый ФАП

В чудетство откроешь окошко – Счастливень стучит по дорожке, Цветет василютик у речки, И звонко поют соловечки.

Как бы жизнь не летела – Дней своих не жалей, Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело – Тем живем на земле.

Не потрясенья, не перевороты Для новой жизни открывают путь, А откровенья, бури и щедроты Души воспламененной чьей – нибудь…