КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад начальника отдела таможенных процедур и Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Оренбургской таможни таможенного контроля.
Advertisements

Таможенный менеджмент. Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Башкортостанская таможня Доклад первого заместителя начальника Башкортостанской таможни.
Доклад И.о.первого заместителя начальника Башкортостанской таможни Б.М. Лямина.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Оренбургская таможня Доклад начальника отдела таможенной инспекции Оренбургской таможни.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю- заместителя.
19 февраля 2015 года Развитие института УЭО в ТК ЕАЭС в понимании бизнеса Дмитрий Майоров Генеральный директор ООО «Лакор»
НОВОВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9 1. Изменение понятийного аппарата: таможенный брокер заменен на таможенного представителя; таможенный.
Доклад начальника ОТПиТК А.М. Федотова начальника ОТПиТК А.М. Федотова «Об основных изменениях таможенного «Об основных изменениях таможенного законодательства.
Начальник службы организации таможенного контроля - н ачальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Пермской таможни Лузянин Игорь Евгеньевич.
Доклад начальника Пермской таможни Авраменко Владимира Георгиевича Авраменко Владимира Георгиевича «Об основных направлениях работы Пермской таможни в.
Институт уполномоченного экономического оператора в Евразийском экономическом союзе Козаев Вадим Русланович начальник отдела анализа рисков и постконтроля.
ООО «ЦФ КАМА», Алексей Имаев Тел.: +7 (8552) Общественно-консультативный совет Приволжского таможенного.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ Приволжское таможенное управление Чувашская таможня О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР.
Основные положения Таможенного кодекса таможенного союза Таможенная служба Республики Казахстан Брюссель, 25 января 2010 года.
ЛЕКЦИЯ «Субъекты таможенного права». Учебные вопросы: Правовая характеристика субъектов таможенного права Специальные субъекты таможенного права.
1 Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Киргизской Республики Представительство таможенной службы Российской Федерации.
В случае принятия решения о степени выборочности таможенного контроля: 1) не применяются меры по минимизации рисков, содержащихся в профиле рисков – принятие.
ОРГАНИЗАЦИЯ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННОМ СКЛАДЕ.
Транксрипт:

КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года

2 УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР Уполномоченный экономический оператор - юридическое лицо, отвечающее определённым таможенным законодательством требованиям, которое вправе пользоваться специальными упрощениями при совершении таможенных операций. Статус уполномоченного экономического оператора присваивается юридическому лицу таможенными органами путем выдачи свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов и признается на территории того государства, таможенным органом которого присвоен данный статус. Кто может быть УЭО: Лица, осуществляющие внешнюю торговлю. Производители товаров, осуществляющие внешнюю торговлю.

3 Временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях УЭО без включения его в реестр владельцев СВХ (требования по обустройству не такие жесткие как для обычного СВХ и процедуру включения в реестр владельцев СВХ проходить не требуется); Выпуск товаров до подачи таможенной декларации; Выпуск товаров, в помещениях, на открытых площадках, и иных территориях УЭО ; Иные специальные упрощения, включая предварительное таможенное декларирование товаров, в том числе с подачей неполной и (или) периодической таможенной декларации, подачу неполной таможенной декларации и периодическое таможенное декларирование; Соглашение между УЭО и таможенным органом может быть использовано в качестве разрешения на переработку. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРОЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ОПЕРАТОРУ

4 СПЕЦИФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕНИЙ УЭО не может оказывать услуги по таможенному оформлению товаров – т.е. не может быть таможенным представителем и оказывать услуги по таможенному декларированию ; Специальные упрощения применяются только в случаях, если УЭО вправе выступать декларантом товаров, в отношении которых предполагается применений упрощений (т.е. специальные упрощения действуют только для товаров, поступающих в адрес УЭО) – п.2 ст.41 ТК ТС.

5 УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА УПОЛНОМОЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА Обеспечение уплаты таможенных платежей ( Эквивалент 1 млн. Евро – общее правило; Эквивалент Евро – для лиц, осуществляющих деятельность по производству товаров и (или) экспортирующих товары); Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для временного хранения УЭО иностранных товаров и отвечающих установленным требованиям по обустройству; Осуществление внешнеторговой деятельности не менее 1 года ; Отсутствие неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей; Отсутствие задолженности в соответствии с законодательством о налогах и сборах; Отсутствие фактов привлечения к административной ответственности за таможенные правонарушения в течение 1 года до обращения за получением статуса; Наличие специальной системы учета товаров, позволяющей проводить контроль операций с товарами; Неприменение упрощенной системы налогообложения; Отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономической деятельности (у руководителя ОУЭ, сотрудников, совершающих таможенные операции и у руководителя таможенного представителя).

6 ТРЕБОВАНИЯ К ОБУСТРОЙСТВУ И ОБОРУДОВАНИЮ ТЕРРИТОРИЙ Помещения, открытые площадки имеют статус зоны таможенного контроля (ЗТК), пределы этой зоны должны иметь специальные обозначения ; Обустройство и оборудование таким образом, чтобы обеспечить сохранность товаров ; Допускается совместное хранение в одном помещении иностранных товаров (находящихся под таможенным контролем) и иных товаров, находящихся на хранении; Исключение несанкционированного доступа к товарам посторонних лиц (не являющихся работниками уполномоченного экономического оператора); Обеспечение возможности проведения в отношении товаров таможенного контроля; Допускается хранение насыпных, наливных товаров, находящихся под таможенным контролем, совместно с товарами того же вида и качества, находящимися на хранении.

7 УСЛОВИЕ О НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА ТОВАРОВ Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также учета для таможенных целей в особом порядке, установленном таможенным законодательством ; Предоставление таможенным органам доступа в пределах их компетенции к базам и банкам данных таможенных операций автоматизированных информационных систем УЭО с учетом требований законодательства РФ о защите информации; Применение системы учета логистических операций, связанных с транспортировкой и хранением товаров, предусматривающей раздельный учет совершения таких операций с иностранными товарами и товарами Таможенного союза; Применение автоматизированной информационной системы, содержащей меры защиты информации, обеспечивающие предотвращение несанкционированного доступа к информации, возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней, и постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности информации; Неприменение упрощенной системы налогообложения

8 ПРАКТИЧЕСКИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА УПОЛНОМОЧЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА Сокращение финансовых расходов на временное хранение товаров, погрузочно- разгрузочные работы, а также иных расходов, связанных с временным хранением. Существенное сокращение финансовых расходов на транспортировку товаров (транспорт прибывает на склад компании, разгружается и убывает), более прозрачная и предсказуемая организация логистики. Облегчение процесса совершения таможенных операций и таможенного контроля, в том числе, сокращение сроков выпуска товаров и уменьшение количества таможенных досмотров. Отсутствие зависимости от таможенной политики и конъюнктуры, от принимаемых решений о сокращении таможенных постов, складов временного хранения и изменений порядка таможенного оформления. Возможность использования Выпуска товаров до подачи таможенной декларации и Периодического таможенного декларирования, позволит компании гораздо оперативнее распоряжаться прибывшими в ее адрес товарами.