Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Г. Гегель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Речевая готовность к школе. (родительское собрание) Учитель – логопед: М. А. Кучер.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Р ЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. И ТОГИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕНТЯБРЯ 2015 Г. Учитель – логопед МБОУ «Верховажская средняя школа имени.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Полякова Н.А.. работа по развитию понимания речи создание мотивации для развития речевых коммуникаций развитие мелкой моторики развитие фонематического.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.
ГОУ СО "Новоуральская СКШ 59" П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы П О П Р О И З Н О Ш Е Н ИЮ Автор - составитель Евдокимов С.В., учитель-логопед.
Станция «Шипящие» Вопросы: Вопросы: Какие шипящие звуки вы знаете? Какие шипящие звуки вы знаете? Какие из них твёрдые? Какие из них твёрдые? Назовите.
Презентация по логопедии по теме: Дислалия
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Транксрипт:

Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Г. Гегель

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

1. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ. 68% учащихся имеют нарушение звукопроизношения. У 9 детей нарушено звукопроизношение более 6 звуков.

2. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ. СВИСТЯЩИЕ ШИПЯЩИЕ ЗВОНКИЕ ГЛУХИЕ ТВЕРДЫЕ МЯГКИЕ 59% учащихся имеют нарушени е фонематического слуха.

3. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. У 54% УЧАЩИХСЯ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ОГРАНИЧЕН РАМКАМИ ОБИХОДНО-БЫТОВОЙ ЛЕКСИКИ.

4. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. 55% УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТЫМ ГРАММАТИЧЕСКИМ СТРОЕМ И СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ.

71 % УЧАЩИХСЯ НУЖДА Е ТСЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

ПСИХОЛОГ РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ ЛОГОПЕД СОПРОВОЖДЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ