Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активный лексический минимум – Рецептивный (пассивный) лексический минимум – Активный речевой лексический навык – Рецептивный лексический навык – Семантизация.
Advertisements

Речь - процесс использования вербальных знаков в целях общения, формулирования мыслей, оценки различных жизненных проявлений.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Речевая коммуникация к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Речевая коммуникация. Команда: Легион. Цель: Изуение литературы по теме.
Методика формирования умений монологической речи Дата: г. Докладчик: доцент Т.В. Починок.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Вербальные средства коммуникации. Виды вербальной коммуникации: устная, письменная речь, слушание. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Функции языка (прежде всего речи) коммуникативная, или функция общения передача и усвоение общественно- исторического опыта знаковая планирующая. экспрессивная.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Транксрипт:

Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение

Аудирование – слушание и понимание иноязычной речи Аудирование как вид коммуникационной деятельности контактное составная часть речевого общения дистантное самостоятельный вид коммуникации

Темпы речи: англоязычной – 180 слов в минуту русскоязычной – 120 слов в минуту. Упражнения для обучения аудированию: языковые (подготовительные): фонетические, грамматические, лексические – способствуют развитию аудитивных навыков; речевые (контекстные): тренировка спонтанного употребления языковых явлений – направлены на совершенствование процесса смыслового восприятия текста и достижение определенного уровня понимания

Компоненты речевых упражнений: а) подготовка к прослушиванию сообщений; б) само прослушивание; в) анализ результатов прослушивания.

Структура чтения 1) Мотивационно-побудительная фаза (зарождение потребности, желания, заинтересованности в ее осуществлении). Приводится в действие специальной коммуникативной задачей, создающей установку на чтение; ориентирует на извлечение всей или основной информации, что определяет замысел и стратегию чтения. 2) Аналитико-синтетическая фаза (внутренний план – понимание при чтении про себя, внешний план – понимание при чтении вслух). Включает психические процессы: - зрительное восприятие графических объектов; - узнавание языкового материала; - создание и принятие смыслового решения. 3) Фаза контроля и самоконтроля (вынесение понимания во внешний план).

Виды чтения: аналитическое изучающее просмотровое поисковое ознакомительное

Схема письменного текста мотив предмет цель адресат

Функции говорения 1. Информационно-коммуникативная (передача и прием информации) 2. Регулятивно-коммуникативная (регулирование поведения) 3. Аффективно-коммуникативная (влияние на эмоциональную сферу человека)

Экстралингвистический контекст говорения: o цель говорения o содержание речевого акта o условия общения o своеобразие речевых партнеров

Говорение 1. Диалогическая речь – процесс непосредственного общения, который характеризуется обменом реплик: диалог; полилог; дискуссия. 2. Монологическая речь.