Мусор остается навечно Учащиеся 7 класса МОУ СОШ 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загрязнение воздуха и атмосферы Земли
Advertisements

Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.
Земля просит помощи! Земля просит помощи!. Земля- наш общий дом. Прекрасна наша Земля. На ней есть жизнь. На Земле много разных растений. Разнообразен.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Выполнил Амосов А.. Как человек загрязняет атмосферу Промышленная деятельность Транспортные выхлопы (не только автомобили)
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
экология ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ЕЁ ОХРАНА. УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 1 КЛАССЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 19 ИМ. Н.НЕКРАСОВА ГОРОДА ГЯНДЖИ.
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Авторы: Петрук Павел, Матвеева Мария, Леус Илья. Ученики 4 «Б» класса МБУ СОШ 49 Руководитель: Сорокина Елена Борисовна г.о. Тольятти 2010г.
Вопросы для учащихся: 1.Что такое парниковый эффект? 2.Какова роль озонового экрана? 3.Какой газ вызывает повышение температуры на Земле ?
Экология города ГруппаЭкологи.. Промышленные выбросы.
Презентация на тему «Загрязнения окружающей среды» Выполнил: Пятницын Андрей Ученик 2 б класса, МFJE Агарский лицей 2, Классный руководитель: Нестерова.
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
Экология и человек. Загрязнение воды Загрязнение воды при аварии танкера Загрязнение атмосферы ведет к возникновению парниковый эффект парниковый эффект.
Презентацию выполнили ученики 2 класса МОУ « СОШ 3» Ребров А. Косых Н. Дёмин А. Чертов А.
Наша планета Наша планета Через 20 лет Через 20 лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Загрязнение окружающей среды
Транксрипт:

Мусор остается навечно Учащиеся 7 класса МОУ СОШ 7

ОПВ: Как меняется наша планета? В ходе исследования мы отвечали на проблемные вопросы: В ходе исследования мы отвечали на проблемные вопросы: Что будет с нами через сто лет? Что будет с нами через сто лет?

Что такое «Парниковый эффект» и как он влияет на человека? Что такое «Парниковый эффект» и как он влияет на человека? Почему стекло остается в земле на 500 лет? Почему стекло остается в земле на 500 лет? Истребление тигров и как это влияет на экологическую цепочку? Истребление тигров и как это влияет на экологическую цепочку?

Цель работы: Выяснить: Выяснить: какие факторы влияют на загрязнение окружающей среды; какие факторы влияют на загрязнение окружающей среды; Влияние человека на окружающую среду Влияние человека на окружающую среду

Влияние мусора и бытовых отходов на окружающую среду; Влияние мусора и бытовых отходов на окружающую среду; Выяснить что влияет на исчезновение тигров на земле. Выяснить что влияет на исчезновение тигров на земле.

Ход исследования 1. Определить факторы загрязнения природы; 2. Выявить способы устранения данных факторов; 3. Отношение к этой проблеме детей. 4. Greenpeace-что это за организация.

Исследовательские группы Экологи: как защитит ь окружаю щую среду Greenpeace : Как мы спасем тигров

Путем работы с дополнительной литературой были выявлены основные факторы, загрязняющие природу:

1.Кислотные дожди Кислотные дожди образуются путем выброса в воздух газов. Некоторые газы делают дождь кислотным.

2.Озоновая дыра В атмосфере имеется слой газа, который называется озоном. Этот озоновый слой разрушается газам и в нем образуются дыры.

3.Промышленное загрязнение Загрязнение воздуха Загрязнение воды Заводы и фабрики и многие изделия, которые там производятся, выделяют вредные газы. Автомобили создают все большее загрязнение воздуха. Моря и реки загрязнены мусором и ядовитыми веществами. Подземная (грунтовая) вода загрязнена нефтью и другими удобрениями и инсектицидами.

Способы устранения загрязняющих факторов проблемарешение Кислотные дожди Автомобили должны экономить энергию Загрязнение воздуха Никаких газов Загрязнение воды Беречь воду Озоновая дыра Сохранять воздух чистым

Роль детей в охране природы Прежде всего дети должны сами следить за чистотой: собирать мусор в лесу, не скидывать отходы в водоемы, не срывать листья, не ломать ветки, не срезать кору деревьев, а наоборот сажать новые деревья и ухаживать за ними.

Выводы Проведя исследования и ответив на все вопросы, мы можем определить важность охраны леса. Охрана леса является важной, Охрана леса является важной, потому что он образует зеленые легкие страны, потому что он украшает нашу планету, потому что он дает нам древесину, потому что он является домом для многих зверей, потому что он защищает людей от холода.

Использованная литература 1. Бим И.Л. Шаги 3: Учеб.нем.яз. для 7 кл. общеобразоват. учреждений – М.: Просвещение, Салькова В.Е. 90 разговорных тем по немецкому языку: учебное пособие – М.: Издательство «Экзамен»,