Итоги участия в олимпиадах 2010-2011 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Царькова З.В. – методист по информатике и ИКТ. План работы: «Анализ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников» - Царькова З.В. «Содержательный.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.

Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Материалы совета кураторов 15 апреля 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Материалы совета кураторов 19 октября 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
«Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики Татарстан» «Применение информационных технологий в работе с учащимися школ Республики.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Транксрипт:

Итоги участия в олимпиадах учебного года

Количество участников Школьный этап – 232 человека Городской этап – 217 человек - 32 % от общего числа учеников ( приняли участие 396 раз)

Итоги городских олимпиад 1 место – 7 2 место – 14 3 место – 49 Всего: 70 мест

Итоги городских олимпиад в среднем звене 6 классы – 2 места 7 классы – 7 мест 8 классы – 16 мест

Итоги городских олимпиад в старшем звене 9 классы – 22 места 10 классы – 15 мест 11 классы – 8 мест

Анализ результатов в сравнении с у.г.(9-11 классы) Количество участников Уровень олимпиад у.г10-11 у.г Городской этап94 чел135 чел Республиканский этап 15 чел31 чел

Анализ результатов в сравнении с у.г.(9-11 классы) Качество подготовки –городские олимпиады Место09-10 у.г10-11 у.г Всего:2045

Анализ результатов в сравнении с у.г.(9-11 классы) Качество подготовки –республиканские олимпиады Место09-10 у.г10-11 у.г Всего:812

Результаты анкетирования Проведён интерактивный опрос по результативности и эффективности участия в олимпиадах через сеть Интернет и NET – школу. Прочитали сообщение – 56% учащихся Ответили на вопросы – 40 % учащихся

Результаты анкетирования Благодаря чему ты получил свой результат? педагог гимназии давал задания на уроках – 30 % дополнительные самостоятельные занятия – 25, 6 % дополнительные занятия с педагогом гимназии - 21,6% опыт дистанционных, альтернативных олимпиад - 12,1 % помощь родителей – 7,3 % занятия в вузе, кружке, секции - 2,4 % помощь репетитора – 1%

Результаты анкетирования Сколько времени потребовалось для подготовки к олимпиадам? неделя – 25,1 % с начала учебного года – 23 % не требовалось подготовки - 22,3 % последний месяц - 15 % весь год – 14,6 %

Результаты анкетирования Кому ты можешь сказать «спасибо» за свой результат? учителю гимназии -50% себе – 29% родителям – 12% другому учителю – 4% руководителю кружка, секции, педагогу вуза – 3% репетитору – 2 %

Результаты анкетирования в 6-8 классах Благодаря чему ты получил свой результат? педагог гимназии давал задания на уроках – 33 % дополнительные занятия с педагогом гимназии - 23% дополнительные самостоятельные занятия – 19 % Сколько времени потребовалось для подготовки к олимпиадам? не требовалось подготовки - 46 % неделя – 26% последний месяц, с начала учебного года – по 12% Кому ты можешь сказать «спасибо» за свой результат? учителю гимназии -45% себе – 40% родителям – 8%

Результаты анкетирования в 9 классах Благодаря чему ты получил свой результат? дополнительные самостоятельные занятия – 30 % педагог гимназии давал задания на уроках – 26,5 % дополнительные занятия с педагогом гимназии - 23% помощь репетитора – 0% Сколько времени потребовалось для подготовки к олимпиадам? неделя – 31% последний месяц, с начала учебного года – по 24% весь год - 22 % не требовалось подготовки – 10% Кому ты можешь сказать «спасибо» за свой результат? учителю гимназии -55% себе – 23% родителям – 14% репетитору – 0 %

Результаты анкетирования в классах Благодаря чему ты получил свой результат? педагог гимназии давал задания на уроках – 30 % дополнительные самостоятельные занятия – 28 % дополнительные занятия с педагогом гимназии - 19% опыт альтернативных олимпиад – 12 % помощь репетитора – 1,7% Сколько времени потребовалось для подготовки к олимпиадам? с начала учебного года –34% весь год, неделя, не требовалось подготовки – по 19 % последний месяц – 10% Кому ты можешь сказать «спасибо» за свой результат? учителю гимназии -52% себе – 25% родителям – 13,5 % другому учителю – 3% репетитору – 1 %

Результаты анкетирования Какие у тебя есть предложения для более сильной подготовки к олимпиадам 6-8 классы -В моем случае мне помогла именно системная подготовка. То есть сначала получение знаний из дополнительной литературы, а потом их применение на практике в пробных олимпиадных заданиях. Я считаю, что подготовка должна быть именно такой, а не смешанной. -дополнительные занятия. когда удобно учителю и самому себе. и чтобы было интересно -всё отлично мне всё нравится, только жалко,что уроки пропускаешь -дополнительные усложненные занятия -надо начинать готовиться за год до олимпиады -давать ребятам задания повышенной сложности. -подготовка должна быть длительной, дополнительные занятие - тоже; на уроках должно быть сложнее -дополнительные кружки по подготовке именно к этим предметам. Так же было бы интересно подготовку к такому предмету как обществознание проводить в качестве дебатов или просто каких либо игр, так как наглядные примеры запоминаются всегда лучше чем статья в учебнике

Результаты анкетирования Какие у тебя есть предложения для более сильной подготовки к олимпиадам классы -Мне кажется, что, в первую очередь, нужна самостоятельность и трудолюбие, только тогда возможно получить какой-то результат. -Надо просто постоянно заниматься, тогда результаты будут высокими. -Сделать как можно больше дополнительных занятий по подготовке к олимпиадам. -Выделить дополнительное время для свободного посещения занятий с целью усиленной подготовки к олимпиадам -Единственное предложение: отбирать телефоны у участников олимпиад, может быть хоть тогда занимать места будут действительно умные и подготовленные дети, а не те, кто хорошо может пользоваться интернетом! -Необходимо накануне олимпиад собирать специальные группы с целью проведения дополнительных занятий по предмету. Опыт участия показал, что именно учитель может "вправить" мозги перед ответственной работой. Тем не менее, не стоит отрицать, что большую работу ученик должен выполнять самостоятельно, тогда новое лучше запомнится и есть возможность приобрести навык самостоятельности.

Рекомендации 1)зав. кафедрами обсудить итоги участия в олимпиадах в учебном году на заседаниях кафедр; 2)утвердить списки учащихся, входящих в олимпийский резерв 3)учителям-предметникам к 20 февраля 2011 года представить зав. кафедрами расписание занятий с учащимися олимпийского резерва 4) зам. директора по УВР Мироновой И.А. к 25 февраля 2011 года расположить расписание занятий школы олимпийского резерва в фойе гимназии; 4) учителям-предметникам при подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам формировать разновозрастные группы; 5)ориентировать учащихся на участие в альтернативных, дистанционных олимпиадах и конкурсах, а также на самостоятельный поиск и участие. 6)зав. кафедрами к 10 мая 2011 представить списки учащихся для летнего лагеря «Школа олимпийского резерва»